Clive Barker's Undying — компьютерная игра жанра хоррор шутер от первого лица 2001 года.
В разработке участвовал знаменитый автор романов ужасов Клайв Баркер, русское название — «Клайв Баркер. Проклятые».
"Хочу выложить информацию об игре, поразившей меня в детстве. Сразу говорю - графики типа Кризиса не ожидайте, но сюжет на 5+. Первый раз проходил ее 3 с лишним месяца - не разрешали сидеть долго за компьютером и страшно было, особенно в темное время суток играть одному в комнате, но свет не включал - для большего эффекта, хоть и ругалась мать. Советую тем, кто еще не знаком с данной игрой все же ее пройти, но вникая в диалоги и читая дневники, ведь так намного интересней. Да, и не используйте читы. Ниже собственно описание самой игры.
Сюжет:
Действие происходит осенью 1923 года. Главный герой, ирландец Патрик Геллуэй (Patrick Galloway), был много лет назад изгнан из родной страны за преступление, которого на самом деле не совершал. За прошедшие годы он успел прославиться как знаток оккультных наук и удачливый борец с потусторонними явлениями. Однажды, вернувшись после долгой отлучки домой, он находит там уже полгода дожидающееся его письмо. Пишет ему прежний командир времён Первой мировой войны и старый друг Иеремия Ковенант (Jeremiah Covenant), владелец большого поместья в Ирландии. Иеремия просит Патрика как можно скорее приехать и помочь ему, не вдаваясь при этом в подробности. Патрик, памятуя о том, что Иеремия во время Первой мировой войны спас ему жизнь (как раз после этого они расстались и больше не виделись), чувствует себя обязанным откликнуться на просьбу, и приезжает в Ирландию, несмотря на сопряженный с этим для него риск. Друзья встречаются в большом и мрачном доме, в котором проживает попросивший помощи Иеремия, теперь один, — все его младшие братья и сестры умерли. Впрочем, слуги, а иногда и сам хозяин, нередко видят их призраки. Главному герою придётся пройти немало испытаний, сражаясь с ожившими мертвецами, таинственными тварями, и демонами, чтобы помочь старому другу и разгадать тайну семейного проклятия.
Игровой мир:
Действие игры разворачивается не только в Ирландии 1923 года, в окрестностях старинной усадьбы семьи Ковенант. Ещё по ходу игры главному герою предстоит побывать в параллельных мирах и в прошлом.
Сюжет строится вокруг семейства Ковенантов, страдающего от родового проклятия. Патрику, старому другу старшего из братьев в семействе, предстоит собрать много как прижизненных, так и посмертных свидетельств братьев и сестёр Ковенантов о разрушительной силе этого проклятия. Помимо основных героев, в игре встречаются второстепенные персонажи (садовники, слуги в особняке, смотритель маяка) и, разумеется, множество врагов — от бандитов до существ из параллельных измерений.
Локации:
Особняк Ковенантов (Covenant Manor).
Огромный особняк, включающий в себя центральную часть и три крыла с десятками комнат, а также внутренний дворик, конюшни, два садово-парковых комплекса с оранжереей, мастерскую художника, и две башни. Одна из башен — поздней постройки, а другая, значительно более высокая и выделяющаяся на фоне особняка — таинственное древнее сооружение, именно вокруг неё был в своё время возведён особняк.
Несмотря на то, что особняк подразделяется на 18 отдельно загружаемых карт, он выполнен как геометрически непротиворечивое строение, и не предоставляет труда составить точный план всех четырёх ярусов особняка, на которых расположены игровые локации (два этажа, подвальные помещения, и крыша).
Мавзолей (Mausoleum).
Фамильный склеп рода Ковенантов. Как и в особняке, здесь орудуют нечистые силы, и давным-давно похороненные предки восстают в виде нежити.
Монастырь (Monastery Present).
Полуразрушенный и необитаемый древний монастырь. Объект мародёрства для бандитов. В катакомбах под монастырём кроется немало тайн и ловушек, а неподалёку от руин находится магическое озеро, служащее временны́м порталом.
Монастырь в прошлом (Monastery Past).
Тот же монастырь, но в XIII веке, ещё населённый служителями церкви. В монастыре хранится Коса Кельтов, на которую монахи списывают массовое помешательство, в недавний момент охватившее монастырь. Также интересно, что на некоторых окнах монастыря изображён образ дьявола из так называемой Библии Дьявола или Codex Gigas.
Маяк (Lighthouse).
Находится на скалистом берегу неподалёку от поместья. Неподалёку расположена пещера — подземная база разбойников-Трсанти. За маяком и окрестностями присматривает старый Седвик (Sedgewick), чей сын был убит этими бандитами.
Пещера Пиратов (Pirates` Cove).
Логово бандитов Трсанти, служащее им жильём и сокровищницей. Представляет собой сеть разветвлённых пещер — как естественного происхождения, так и искусственного.
Загородный дом Бетани (Bethany`s Cottage).
Небольшой двухэтажный особняк, окружённый забором и живой изгородью из цветущих кустов. Вполне возможно, хозяйка коттеджа хранит здесь какие-то свои тайны…
Онейрос (Oneiros).
Он же — Город Снов. Параллельный мир, практически разрушенный из-за магического катаклизма. Небо Онейроса кроваво-красное, а гравитация сильно нарушена, из-за чего большая часть земель и строений парит в воздухе. Архитектура зданий чем-то напоминает шумерскую и восточную (зиккураты, шпили, купола). Коренные обитатели Онейроса — птицеподобные Сил Лит (Sil Lith), демоны Вераго (Verago) и другие существа. К началу сценария маг Отто Кейсинджер довольно много времени проводит в этом мире, в попытках изучить его и, по возможности, подчинить себе. Так же, разработчики были видимо знакомы с психиатрией, откуда прямая связь с Онейроидный синдром.
Вечная Осень (Eternal Autumn).
Параллельный мир, находящийся сейчас под контролем Бетани. Состоит преимущественно из гор, лесов и болот. Населён враждующими гуманоидными племенами, называемыми Jemaas и Dri`nen, а также всевозможной опасной живностью и демонами.
Стоячие Камни (Standing Stones).
Небольшой островок в море недалеко от поместья. На нём расположены древние камни-монолиты и могила кельтского короля.
Персонажи:
Патрик Гэллоуэй (Patrick Galloway).
Главный герой игры. Бывший солдат, исследователь потустороннего. Прибыл в поместье Ковенантов по просьбе своего друга Иеремии. Патрик отлично владеет оружием и обладает паранормальными способностями (на момент прибытия в особняк — способностью видеть сцены прошлого и будущего, а в процессе игры изучает и другие заклинания). Долгое время находился в ссылке, будучи несправедливо обвинённым в убийстве. Впрочем, он и сейчас прибыл в Ирландию в обход закона…
Иеремия (Jeremiah Covenant) (р. 1888).
Старший сын в семье Ковенант. Был командиром отряда, в котором служил Патрик во время Первой мировой войны. Иеремия спас Патрика, пострадавшего в битве с шаманом Трсанти, и подарил ему Камень Гельзиабара, принадлежавший шаману. С тех пор Патрик считает себя обязанным прийти на помощь старому другу в случае надобности. В детстве Иеремия привёл своих братьев и сестёр на остров Стоячих Камней и, просто играя и даже не догадываясь о последствиях, прочитал заклинание из книги своего отца, из-за чего семейство подверглось проклятию.
Бетани (Bethany Covenant) (между 1888 и 1893—1921).
Старшая из женской половины семейства, сестра-близнец Аарона. Ныне — могущественная колдунья, после смерти только усилившая свои возможности. Именно она пригласила в поместье Отто Кейсинджера, чтобы научиться от него настоящей магии (в своих дневниках Бетани неодобрительно отзывалась о других оккультистах, называя их шарлатанами). Это властная и жестокая женщина, готовая на многое ради силы и власти.
Аарон (Aaron Covenant) (между 1888 и 1893—1918).
Средний сын, художник, большую часть своего времени посвящавший творчеству. Со временем его картины становились всё более странными и безумными. После его внезапного исчезновения старший брат Иеремия пытался выяснить у Бетани, что могло случиться, однако, сестра-близнец Аарона не рассказала ничего, что могло бы дать разгадку. Призрак Аарона шумный и беспокойный, любит пугать немногочисленных обитателей дома, не скупится на остроты и философские изречения. Появляется, в основном, в двух ипостасях: в своём прижизненном облике и в виде чудовищно изуродованного трупа.
Амброзий (Ambrose Covenant) (между 1889 и 1894—1922).
Младший сын и изгой семьи Ковенант. В приступе гнева убил собственного отца. Впоследствии стал главарём банды разбойников-трсанти. Спрыгнул с утёса в попытке скрыться от наказания, но вскоре после этого восстал из мёртвых, чтобы продолжить свои чёрные дела.
Лизбет (Lizbeth Covenant) (1895—1914 или 1915).
Младшая из Ковенантов. Мать семейства Эвелин умерла при родах, когда родилась Лизбет. Сама Лизбет умерла от болезни уготованной богом для борьбы с тщеславием (деформированные кисти и стопы). При жизни она отличалась необыкновенной красотой. С недавних пор слуги жалуются, что слышат в поместье её голос, а иногда и видят её саму…
Отто Кейсинджер (Otto Keisinger).
Оккультист, могущественный чернокнижник. Учил Бетани магическому искусству. Обнаружил параллельный мир Онейрос, впоследствии переселился туда, хоть и не нашёл общего языка с большинством местных обитателей. Имеет давнюю и острую вражду с Патриком, так как ранее подставил его под убийство, которое, скорее всего, совершил сам, из-за чего Патрик был вынужден бежать из страны.
Эвелин (Evelyn Covenant) (умерла в 1895).
Эвелин — мать семейства Ковенантов, умершая при рождении младшей дочери Лизбет более двадцати лет назад. Но в доме Ковенантов не умирают навсегда…
Иосиф (Joseph Covenant) (погиб в 1922).
Покойный отец семейства Ковенантов. Патрику придётся исследовать большое количество его бумаг, чтобы установить на место некоторые кусочки пазла этой истории.
Седвик (Sedgewick).
Пожилой смотритель маяка, добродушный человек, который, всё же, ненавидит убивших его сына бандитов трсанти, и не упустит случая поквитаться с ними, даже если придётся сделать это чужими руками.
Бессмертный король (Undying King).
Патрику предстоит собрать немало обрывочных сведений, прежде чем догадаться (а может быть, так и не догадаться), кем или чем является это неизвестное ему, но часто поминаемое остальными существо.
ссылка на Your Dread - блог, где пишут о паранормальном, интересном и необъяснимом ..
В разработке участвовал знаменитый автор романов ужасов Клайв Баркер, русское название — «Клайв Баркер. Проклятые».
"Хочу выложить информацию об игре, поразившей меня в детстве. Сразу говорю - графики типа Кризиса не ожидайте, но сюжет на 5+. Первый раз проходил ее 3 с лишним месяца - не разрешали сидеть долго за компьютером и страшно было, особенно в темное время суток играть одному в комнате, но свет не включал - для большего эффекта, хоть и ругалась мать. Советую тем, кто еще не знаком с данной игрой все же ее пройти, но вникая в диалоги и читая дневники, ведь так намного интересней. Да, и не используйте читы. Ниже собственно описание самой игры.
Сюжет:
Действие происходит осенью 1923 года. Главный герой, ирландец Патрик Геллуэй (Patrick Galloway), был много лет назад изгнан из родной страны за преступление, которого на самом деле не совершал. За прошедшие годы он успел прославиться как знаток оккультных наук и удачливый борец с потусторонними явлениями. Однажды, вернувшись после долгой отлучки домой, он находит там уже полгода дожидающееся его письмо. Пишет ему прежний командир времён Первой мировой войны и старый друг Иеремия Ковенант (Jeremiah Covenant), владелец большого поместья в Ирландии. Иеремия просит Патрика как можно скорее приехать и помочь ему, не вдаваясь при этом в подробности. Патрик, памятуя о том, что Иеремия во время Первой мировой войны спас ему жизнь (как раз после этого они расстались и больше не виделись), чувствует себя обязанным откликнуться на просьбу, и приезжает в Ирландию, несмотря на сопряженный с этим для него риск. Друзья встречаются в большом и мрачном доме, в котором проживает попросивший помощи Иеремия, теперь один, — все его младшие братья и сестры умерли. Впрочем, слуги, а иногда и сам хозяин, нередко видят их призраки. Главному герою придётся пройти немало испытаний, сражаясь с ожившими мертвецами, таинственными тварями, и демонами, чтобы помочь старому другу и разгадать тайну семейного проклятия.
Игровой мир:
Действие игры разворачивается не только в Ирландии 1923 года, в окрестностях старинной усадьбы семьи Ковенант. Ещё по ходу игры главному герою предстоит побывать в параллельных мирах и в прошлом.
Сюжет строится вокруг семейства Ковенантов, страдающего от родового проклятия. Патрику, старому другу старшего из братьев в семействе, предстоит собрать много как прижизненных, так и посмертных свидетельств братьев и сестёр Ковенантов о разрушительной силе этого проклятия. Помимо основных героев, в игре встречаются второстепенные персонажи (садовники, слуги в особняке, смотритель маяка) и, разумеется, множество врагов — от бандитов до существ из параллельных измерений.
Локации:
Особняк Ковенантов (Covenant Manor).
Огромный особняк, включающий в себя центральную часть и три крыла с десятками комнат, а также внутренний дворик, конюшни, два садово-парковых комплекса с оранжереей, мастерскую художника, и две башни. Одна из башен — поздней постройки, а другая, значительно более высокая и выделяющаяся на фоне особняка — таинственное древнее сооружение, именно вокруг неё был в своё время возведён особняк.
Несмотря на то, что особняк подразделяется на 18 отдельно загружаемых карт, он выполнен как геометрически непротиворечивое строение, и не предоставляет труда составить точный план всех четырёх ярусов особняка, на которых расположены игровые локации (два этажа, подвальные помещения, и крыша).
Мавзолей (Mausoleum).
Фамильный склеп рода Ковенантов. Как и в особняке, здесь орудуют нечистые силы, и давным-давно похороненные предки восстают в виде нежити.
Монастырь (Monastery Present).
Полуразрушенный и необитаемый древний монастырь. Объект мародёрства для бандитов. В катакомбах под монастырём кроется немало тайн и ловушек, а неподалёку от руин находится магическое озеро, служащее временны́м порталом.
Монастырь в прошлом (Monastery Past).
Тот же монастырь, но в XIII веке, ещё населённый служителями церкви. В монастыре хранится Коса Кельтов, на которую монахи списывают массовое помешательство, в недавний момент охватившее монастырь. Также интересно, что на некоторых окнах монастыря изображён образ дьявола из так называемой Библии Дьявола или Codex Gigas.
Маяк (Lighthouse).
Находится на скалистом берегу неподалёку от поместья. Неподалёку расположена пещера — подземная база разбойников-Трсанти. За маяком и окрестностями присматривает старый Седвик (Sedgewick), чей сын был убит этими бандитами.
Пещера Пиратов (Pirates` Cove).
Логово бандитов Трсанти, служащее им жильём и сокровищницей. Представляет собой сеть разветвлённых пещер — как естественного происхождения, так и искусственного.
Загородный дом Бетани (Bethany`s Cottage).
Небольшой двухэтажный особняк, окружённый забором и живой изгородью из цветущих кустов. Вполне возможно, хозяйка коттеджа хранит здесь какие-то свои тайны…
Онейрос (Oneiros).
Он же — Город Снов. Параллельный мир, практически разрушенный из-за магического катаклизма. Небо Онейроса кроваво-красное, а гравитация сильно нарушена, из-за чего большая часть земель и строений парит в воздухе. Архитектура зданий чем-то напоминает шумерскую и восточную (зиккураты, шпили, купола). Коренные обитатели Онейроса — птицеподобные Сил Лит (Sil Lith), демоны Вераго (Verago) и другие существа. К началу сценария маг Отто Кейсинджер довольно много времени проводит в этом мире, в попытках изучить его и, по возможности, подчинить себе. Так же, разработчики были видимо знакомы с психиатрией, откуда прямая связь с Онейроидный синдром.
Вечная Осень (Eternal Autumn).
Параллельный мир, находящийся сейчас под контролем Бетани. Состоит преимущественно из гор, лесов и болот. Населён враждующими гуманоидными племенами, называемыми Jemaas и Dri`nen, а также всевозможной опасной живностью и демонами.
Стоячие Камни (Standing Stones).
Небольшой островок в море недалеко от поместья. На нём расположены древние камни-монолиты и могила кельтского короля.
Персонажи:
Патрик Гэллоуэй (Patrick Galloway).
Главный герой игры. Бывший солдат, исследователь потустороннего. Прибыл в поместье Ковенантов по просьбе своего друга Иеремии. Патрик отлично владеет оружием и обладает паранормальными способностями (на момент прибытия в особняк — способностью видеть сцены прошлого и будущего, а в процессе игры изучает и другие заклинания). Долгое время находился в ссылке, будучи несправедливо обвинённым в убийстве. Впрочем, он и сейчас прибыл в Ирландию в обход закона…
Иеремия (Jeremiah Covenant) (р. 1888).
Старший сын в семье Ковенант. Был командиром отряда, в котором служил Патрик во время Первой мировой войны. Иеремия спас Патрика, пострадавшего в битве с шаманом Трсанти, и подарил ему Камень Гельзиабара, принадлежавший шаману. С тех пор Патрик считает себя обязанным прийти на помощь старому другу в случае надобности. В детстве Иеремия привёл своих братьев и сестёр на остров Стоячих Камней и, просто играя и даже не догадываясь о последствиях, прочитал заклинание из книги своего отца, из-за чего семейство подверглось проклятию.
Бетани (Bethany Covenant) (между 1888 и 1893—1921).
Старшая из женской половины семейства, сестра-близнец Аарона. Ныне — могущественная колдунья, после смерти только усилившая свои возможности. Именно она пригласила в поместье Отто Кейсинджера, чтобы научиться от него настоящей магии (в своих дневниках Бетани неодобрительно отзывалась о других оккультистах, называя их шарлатанами). Это властная и жестокая женщина, готовая на многое ради силы и власти.
Аарон (Aaron Covenant) (между 1888 и 1893—1918).
Средний сын, художник, большую часть своего времени посвящавший творчеству. Со временем его картины становились всё более странными и безумными. После его внезапного исчезновения старший брат Иеремия пытался выяснить у Бетани, что могло случиться, однако, сестра-близнец Аарона не рассказала ничего, что могло бы дать разгадку. Призрак Аарона шумный и беспокойный, любит пугать немногочисленных обитателей дома, не скупится на остроты и философские изречения. Появляется, в основном, в двух ипостасях: в своём прижизненном облике и в виде чудовищно изуродованного трупа.
Амброзий (Ambrose Covenant) (между 1889 и 1894—1922).
Младший сын и изгой семьи Ковенант. В приступе гнева убил собственного отца. Впоследствии стал главарём банды разбойников-трсанти. Спрыгнул с утёса в попытке скрыться от наказания, но вскоре после этого восстал из мёртвых, чтобы продолжить свои чёрные дела.
Лизбет (Lizbeth Covenant) (1895—1914 или 1915).
Младшая из Ковенантов. Мать семейства Эвелин умерла при родах, когда родилась Лизбет. Сама Лизбет умерла от болезни уготованной богом для борьбы с тщеславием (деформированные кисти и стопы). При жизни она отличалась необыкновенной красотой. С недавних пор слуги жалуются, что слышат в поместье её голос, а иногда и видят её саму…
Отто Кейсинджер (Otto Keisinger).
Оккультист, могущественный чернокнижник. Учил Бетани магическому искусству. Обнаружил параллельный мир Онейрос, впоследствии переселился туда, хоть и не нашёл общего языка с большинством местных обитателей. Имеет давнюю и острую вражду с Патриком, так как ранее подставил его под убийство, которое, скорее всего, совершил сам, из-за чего Патрик был вынужден бежать из страны.
Эвелин (Evelyn Covenant) (умерла в 1895).
Эвелин — мать семейства Ковенантов, умершая при рождении младшей дочери Лизбет более двадцати лет назад. Но в доме Ковенантов не умирают навсегда…
Иосиф (Joseph Covenant) (погиб в 1922).
Покойный отец семейства Ковенантов. Патрику придётся исследовать большое количество его бумаг, чтобы установить на место некоторые кусочки пазла этой истории.
Седвик (Sedgewick).
Пожилой смотритель маяка, добродушный человек, который, всё же, ненавидит убивших его сына бандитов трсанти, и не упустит случая поквитаться с ними, даже если придётся сделать это чужими руками.
Бессмертный король (Undying King).
Патрику предстоит собрать немало обрывочных сведений, прежде чем догадаться (а может быть, так и не догадаться), кем или чем является это неизвестное ему, но часто поминаемое остальными существо.
ссылка на Your Dread - блог, где пишут о паранормальном, интересном и необъяснимом ..
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Установка дополнительного оборудования
Ссылки на ресурсы
Не пропустите: AutoLife56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Встречайте о АвтоЛайфе: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Познакомьтесь о АвтоЛайф 56: почему стоит выбрать нас в ремонте автомобилях в Оренбурге Обзор: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Выбор лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 51e36f4
eroscenu.ru/?page=249
eroscenu.ru/?page=30618
eroscenu.ru/?page=559
eroscenu.ru/?page=12617
eroscenu.ru/?page=6615
eroscenu.ru/?page=17336
eroscenu.ru/?page=47981
eroscenu.ru/?page=15924
eroscenu.ru/?page=39248
eroscenu.ru/?page=36519
eroscenu.ru/?page=1695
eroscenu.ru/?page=11906
eroscenu.ru/?page=48350
eroscenu.ru/?page=38690
eroscenu.ru/?page=49306
eroscenu.ru/?page=1071
eroscenu.ru/?page=36404
eroscenu.ru/?page=23450
eroscenu.ru/?page=12290
eroscenu.ru/?page=45677
музыкальные ссылки обучающие ссылки ссылки научно-популярные ссылки технологические ссылки культурные ссылки полезные ссылки интересные ссылки технологические ссылки литературные ссылки da85_ad