-Кубы Д6
-Любое попадание снимает один хит, по-дефолту.
-У персонажей три хита, по-дефолту.
-Персонаж с нулевым хитами счетаЕтся мёртвым.С одним хитом тяжело ранен, не может самостоятельно двигаться, сражаться или говорить, течении 30 минут ему следует оказать помощь иначе он умрёт от кровотечения.При ранениях конечностей возможна их дисфункция.
-Попадание рассчитывается по формуле: \защита цели\-(\уровень атаки персонажа\*\бросок куба Д6/6\)
-Есть критические попадания и критические промахи
-Доспехи обеспечивают уровень защиты от типов оружия.То есть по типу доспеха определяется его проницаемость для атакующего типа оружия
-Есть чёткий список навыков.Степень прокачки навыков не ограничена
-За прокачку навыка до определённого уровня даётся умение
-Так же умения приобретаются каждый уровень, путём выбора из списка доступных
-Список умений определён
-Персонажи получают очки опыта за различные действия
-На действия персонажей воздействуют такие факторы как мораль и усталость
Слаффка (17:24:17 30/10/2009)
-Первичные атрибуты:
Сила влияет эффективность персонажа в ближнем бою И переносимую массу
Ловкость влияет на атаку и защиту персонажа и его скорость движения
Выносливость определяет скорость усталости персонажа
Интеллект определяет обучаемость персонажа, его запас маны и влияет на многие наваки
Харизма влияет на эффективность ментальных воздействий и общения
Экипировка персонажа:
Одежда\поддоспешник покрывает всё, кроме головы, стоп, кистей рук.Может быт сформ рован из частей разных наборов
Защита корпуса покрывает всё, кроме головы, стоп, кистей рук.Может быть неполным или собранным из разных частей
Шлем
Пояс
Перчатки
Сапоги
Слот оружия
Слоты аксессуаров
У персонажей НЕТ мешка деда мороза.
Не все вещи можно носить вместе.
Для применения ряда навыков требуются специальные аксессуары.