СюжетМесто действия – Британские острова. Замок Камелот. Зачарованные земли и замки.Время – 1-5 век н.э., сказочные времена Артура Пендрагона, когда король Британии еще до официальной коронации разобрался со всеми внешними врагами. Канва сюжета: И после торжественной коронации еще молодой юноша 18 лет, воспитанный волшебником Мерлином, живший в простой хижине отшельника, но родившийся великим королем и воином, занимался борьбой с врагами внутренними: с рыцарями действующими по праву сильного, великанами, драконами, злой нечистью (разнообразными выходцами из волшебной страны, возглавляемыми королевой высших фейри – Мэб), расплодившейся во множестве на землях Англии во времена войн с саксами, ослабившими страну, и главенства права сильного. Теперь, путешествуя по Британии и собирая единомышленников, он придумывает и создает Круглый Стол. И каждого присягнувшего ему рыцаря делает равным себе, а сам становится первым среди равных. Артур и его рыцари исследуют неизведанные уголки своего королевства, еще не отмеченные на картах в те давние времена. Артур благоустраивает подвластные ему земли, строит замки и города, попутно истребляя разнообразную нечисть, досаждающую людям, не обходит стороной заколдованные замки и сидские холмы(если эти существа агрессивны к людям) - совершает подвиги, распространяет веру христианского Бога, охотится, устраивает турниры и празднества. Но по сюжету на торжестве после коронации - обманутый и соблазненный Морганой (своей сводной сестрой, которая породит от него Мордреда), он стремится загладить свой грех разнообразными добрыми и справедливыми делами. Услышав о великих рыцарских подвигах Артура Ланцелот де Мальфет, один из достойнейших рыцарей Франции, переплыв пролив, оказывается на берегу Британии в надежде встретить великого короля и, проверив истинность его достоинств как христианского рыцаря, вступить под его знамена.
Артур может погибнуть в любой схватке со злом не оставив наследника, кроме Мордреда поэтому перед Мерлином (магом Артура и его дядей) появляется новая задача: во благоденствие Англии он внушает молодому королю необходимость выбора королевы, ради появления наследника - такого же истинного короля, продолжившего бы его справедливые деяния. Начинается поиск будущей королевы. Но перед Артуром лежит самый великий подвиг, он мечтает отыскать святой Грааль и будет ли он заниматься поиском достойной королевы зависит только от Мерлина. Грааль - мощный артефакт, способный в руках добра даровать вечное благоденствие народу Британии. Он способен наделить огромной силой любого, кто сможет его отыскать. Грааль – это великая христианская святыня, но и вещь обладающая великой силой. Известно, что Грааль увеличивает магическую энергию, подчиняясь слову хозяина, изменяет и создает объекты, даже новые земли, горы, реки, целые города и замки. Дает земле плодородие. Но как дает так и лишает - он способен и уничтожать. Мудрый правитель или маг обладающий подобным артефактом может……………
читать дальшеПоиски Грааля осуществляются по всей Британии, где герои в игре путешествуют по нарисованной карте, на которой локациями являются реки, дороги, леса, болота и горы, разложенные в реальности, в интерьере заменяемыми топографическими карточками с изображением конкретной местности.
Действующие лица:
Артур – .....
Гвенивера – Герика.
Ланцелот – Мрак.
Моргана – Скапи.
Лот – Скиф.
Мордред магическим образом выросший до равесника Артура за один год (быстрый рост мордреда ни кого не удивляет, по тем временам это в порядке вещей) – Фреки.
Мерлин – Кот.
Рыцарь Борн и его братья – статист 1.
Великан, людоед, дракон, сиды и другие фейри, темные рыцари – статист 2.
Дракон, ведьма – Тень.
Все действующие лица изначально базируются в одном замке, в золотом городе Камелоте только в разных покоях и башнях.
Расписание:
Торжественная Коронация – Открытие Лангедока.
Турниры и пиры, охоты, набор рыцарей для создания Круглого стола.
Рождение Мордреда.
Поиски королевы.
Начало неофициальных поисков Грааля.
Приезд Ланцелота.
Турниры и пиры, охоты, торжественное создание Круглого стола.
Выступление в поход за Граалем.
Состязание за Грааль.
Местность:
- перемещение по карте, реальная нарисованная карта, но она не точна.
- география местности в реальности обозначается топографическими знаками с изображением конкретного вида – гора, болото, река, озеро, лес ит.д.
Охота:
- передвижение по карте от топографического знака к топографическому знаку разложенных в пределах помещения игры.
- дичь – это маленькие картинки спрятанные в помещении игры под предметами, в предметах и на предметах.
- загон дичи после нахождения картинки осуществляется посредством игры в дартс и набора определенного числа очков на каждое животное (загон может осуществляется одним или несколькими участниками в группе, по договоренности).
- в охотах могут участвовать все игроки (женщины, великаны, эльфы и т.д.).
Поиски Грааля:
- Грааль может быть спрятан на местности (см. раздел охота), в замке у существа или героя.
- Грааль может получить игрок команды зла – в таком случае светлый блок обязан его отнять.
- Грааль это мощный артефакт однозначно усиливающий магическую энергию, а в остальном дающий каждому герою свои плюшки.
Боевка,турниры, лечение и смерть:
- турнир –
основное требование зрелищность.
- турнир на первую кровь отыгрывается игрой в загадки, для его проведения необходим Маршалл, тот кто устанавливает правила и решает кто победил.
- участники загадывают загадки по очереди тот кто не отгадывает считается поверженным, если противник оказался близок к разгадке или отгадал ее не полностью поединок продолжается хотя не угадавший получает повреждение (легкую рану или среднюю по игровой логике). Не угадавший считается сбитым на землю и проигравшим.
- турнир на смерть проводится в состязании на дартсе и здесь не всегда необходим Маршалл т.к. это может быть единичный вызов на поединок , бой с темным рыцарем или враждебным существом.
- Участникам необходимо вперед друг друга набрать 100 очков. Набравший считается победителем. Проигравший умирает. – Если отрыв в очках составляет 5 или меньше то выигравший считается тяжело раненым и умрет если ему не оказать помощь в течении одной минуты реального времени. – Если отрыв в очках составляет 10 то выигравший тяжело ранен и умрет если ему не оказать помощь в течении 10 минут. – Если отрыв в очках составляет 20 то выигравшему нанесена средняя рана, если она не будет вылечена в течении 5 минут реального времени, ранение станет тяжелым и если оно не будет излечено в течении 1 минуты, герой умрет. Если 30, то легкая рана. Если более 30 – никаких повреждений.
- массовые побоища - битвы.
Отыгрывается «погоней за тараканами»
Команда на команду (двое на двое, трое на трое, трое на двое) на выбывание. Выбывшие считаются тяжелоранеными.
Или на дартсе на выигрыш набрать больше ста очков на время за одну минуту. Если обоими командами набрано меньше, то объявляется ничья и бойцы считаются ранеными по правилам турнира на смерть.
- битва с драконом, или его приручение.
Отгадать 10 загадок или перехитрить. Магия на драконов не действует, воздействуют только магические предметы.
Лечение и смерть:
Перевязка – осуществляется с применением реальных материалов – бинтов и лавровых листьев, в качестве травок.
Легкая рана – излечение перевязкой самостоятельно в течении одной минуты.
Средняя рана – излечение перевязкой, осуществляемой другими героями. Применение трав усиливает действие лечения. Излечение в течении 5 минут.
Тяжелая рана – герой считается умирающим, от 1 –до 10 минут реальн0го времени ему можно помочь.
Лечение - Простая перевязка остановит кровь при тяжелом ранении на 5 мин реального времени, применение специальных трав оказывает лечебное воздействие в течении игрового дня (30 мин реального времени) но герой при тяжелом ранении даже при должном уходе может умереть в течении двух дней (1 час) без применения специального магического воздействия в обычных случаях - наложение рук – маг не может пользоваться магией в течении дня если не восстановит ее, специальными артефактами или.. ; в необычных ритуал и последствия его применения обговариваются с мастером.
Лечение иным способом:
- Среднее ранение занятием любовью (массаж)
- Тяжелое ранение – излечение живой водой (моментально).
- использовать сердце дракона – проделать рану на груди умирающего и вложить туда сердце дракона (моментально).
- слезы любимой действуют безотказно в течении трех дней излечивают ранения любой тяжести
- Мази аптекаря - безотказно излечивают ранения средней тяжести, , без применения перевязки в течении одной минуты.
Потеря крови – если не излечить раны в указанное время, то в начале следующей минуты по его истечению рана переходит на следующий уровень (легкая, средняя, тяжелая, смерть)
Смерть –
-Любой умирающий считается тяжело раненым в течении 1 минуты реального времени и ему можно помочь указанными способами.
-Умирающий превращается в духа, если совершена несправедливость.
-Дух любого умершего можно вызвать если он не христианин. Но даже вызванный дух не всегда захочет и сможет отвечать на вопросы вызвавшего.
Отравление.
Все яды, подсыпанные в пищу, можно почувствовать если не скрыть их присутствие магически или отвлечь отравляемо другим способом.
-Противоядия – можно купить или добыть.
-толченый рог единорога.
- корень мандрагоры (индикатор кричит, если в кубке яд).
- аптекарские противоядия (не всегда помогают).
- философский камень.
Магия –
Осуществляется только по средствам специальных ритуалов( зрелищных в реальном времени и с применением реальных вещей и ингредиентов). Воздействие ритуала общитываются мастером на месте.
Существуют магические спец способности существ и героев.
Ясновидение, предвидение, телекинез (затраты магической энергии не может пользоваться магией в течении некоторого времени)и еще ссылка на кой какое видео в тему:
vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%B0%D0%BD%D0%BE...