Мастерская группа "Завоевание Рая"
Проекты и игры:


Завоевание рая 1997
Роман Плаща и Шпаги 1999
ХИ-2000 "Ангельские войны"
Имя Розы 2000
Сильмариллион-Экстрим 2002
Война и Мир 2003
Рубикон 2004
Хогвартские сезоны 2004 - 2005 - 2006 - 2007 -...
РАРИТЕТ: Осада Монсегюра (1994)
РАРИТЕТ: Апокриф (1996)
Чужие игры, которые я посетила
Игромеханика: лучшие модели
Готика 2001
Нуменор 2012
СЕМИНАР: Символьная Школа в играх по JRRT
Законодательство ЭЛЬДАР (РИ по JRRT)
Калигула - Империя Невозможного
Махабхарата: Битва Битв 2016
Таро - Хогвартская колода
Акацки - Преступный Календарь. Фото


Кодекс мастерской группы «Завоевание Рая»

Правила Чести (правила Игры)
Мастерская группа не снимает ни одного из заявленных проектов.
Мастерская группа проводит свои игры в промежутке с 15.07 по 1.08 и не переносит сроков своих игр.
Мастерская группа может включать в себя от 1 до многих человек. «Завоевания Рая» - это идея.
Цель деятельности мастерской группы - это увеличение количества игровой аристократии.
Ни один наш проект не повторяется дважды.
Каждый проект проходит на новом полигоне.
Мы создаем технологии под идею, а не подгоняем идею под технологии.
Конечным органом принятия решений, связанных с проведением игр, является мастерский совет.
Наши игры не являются коммерческими.
Взнос на наших играх градуированный и возрастает по мере приближения к игре.
На наших играх нет сухого закона.
Мы не гарантируем отсутствие травм и не гарантируем оказание квалифицированной медицинской помощи.
На наших играх моделируются только секс и смерть (куда включены любые виды насилия). Все остальное происходит на самом деле.
Приехав на игру, вы полностью находитесь в рамках действия этого кодекса.
Мастерская группа оставляет за собой право преступать свои законы, в том числе все, сказанное выше.

Правила Свободы
Игра это свобода. Процесс игры нельзя изготовить - ему лишь можно дать жизнь.

В этом процессе участвуют все мастера и игроки. Чистое потребительство в рамках игры невозможно в принципе: игра - это всегда обмен. Практикующий потребительство из игры выпадает; с ним в конечном итоге не захотят играть (меняться).

Свободные люди могут играть в свободные игры. В свободные игры должны играть только свободные люди.

Худшие примеры окриков на подопечных и хождение строем (игрушка «пионерский лагерь»), зажим инициативы вышестоящими - более заслуженными игроками, техмастерами и собственно мастерами (игра «партаппарат»), а также прочие примеры уродливой организации людей во имя тщеславия немногих самозванцев - ни в коей мере не являются примерами свободной игры.

Слово «мастер» означает просто «мастер своего дела». В конечном итоге мы хотели бы не разочароваться, думая, игроки умеют играть - с нами или без нас.

Игра - это измененное состояние сознания. Она заведомо аномальна. Территория игры - это аномальная автономная зона;

Мы являемся сторонниками «презумпции благородности», т.е. принципа «каждый играющий в игры благороден, пока он сам своими действиями не доказал обратного». Игра есть дело благородных (аристократов).

Приезжая на нашу игру, ты попадаешь в поле действия данного кодекса и остаешься в нем до конца игры.

Мастерская группа всегда вольна пересмотреть принципы, которыми она руководствуется.