13.10.2014 в 21:44
Пишет kxena:Костюм Тауриэль
Про Тауриэль написано много, круче неё только Трандуил )) Впрочем, в артбуке хотя и говорится обо всех её костюмах, но фото шелковой туники и мягких наручей нет, так что я подобрала их по кадрам из фильма. Итак, перевод статьи из чего же сделаны боевые эльфийские девы?
Костюм Тауриэль
Мы не хотели показать, будто у Тауриэль бескрайний шкаф с платьями на все случаи жизни, но мы и не хотели только несколько вариаций, так что она не была в одном и том же костюме с начала до конца, поэтому ее костюмы были разработаны с мыслями об универсальности и имели элементы, которые можно убрать и заменить.
Эванджелин Лилли, актриса, Тауриэль.
читать дальше
Костюм Тауриэль был разработан в виде слоёв, которые можно убирать, обеспечивая несколько иной вид. Самый верхний - был лиственно зелёный сюртук для путешествий из шелка-сырца, который окрасила в выходные Паула Кольер, подбитый тонким шелком более светлого тона, так что когда она двигалась, он улавливал свет и блестел. Модель, которую мы разработали была без рукавов, с глубоким капюшоном, который свисал вдоль спины. Я вырезала лиф кафтана по линии ее кожаной кирасы, которая предполагалась чуть выше выреза сюртука на груди.
Лесли Брукс Хардинг, дизайнер костюмов Леголаса и Тауриэль.
Кираса Тауриэль былa создана из оливковой кожи, в Weta Workshop Кэти "Древо" Харрис и великолепно детализирована Кэлли Мэри при участии Дэниэла Фальконера. Тауриэль - женщина действия, поэтому я хотела дать ей удобный, элегантный предмет лёгкого эльфийского доспеха, который не был бы корсетом, что могла носить какая-нибудь заточенная в башне принцесса, но являлся бы практичной одеждой для капитана гвардии Трандуила. Она грозная и должна походить на того, кого следует воспринимать очень серьёзно. Я была в восторге от того, как строчки сработали на этой кирасе. Она стала эффектным самостоятельным предметом одежды, созданным из тонкой кожи, с отделкой Джеймса Роджерса. Она походила на полированное дерево.
1. Фоторгафия со съемочной площадки костюма Тауриэль.
2. Деталь наруча Тауриэль.
3. Эванджелин Лилли в костюме.
4. Деталь кожаной кирасы Тауриэль.
5. Сюртук для путешествий.
6. Камзол из оленьей кожи.
Кэтрин "Древо" Харрис и Кэлли Мэри так же работали над прекрасными наручами Тауриэль. Вместе с кирасой они были первоначально разработаны составленными из крошечных кожаных листьев, что напомнило листики кольчуг, какие носили эльфы-охотники. Хотя идея красивая, листья не были быстро закончены и Питер, Фрэн и Филиппа в конечно счёте предпочли кирасу и наручи без них.
Под сюртуком и кирасой Тауриэль носила тонкий зелёный кафтан из оленьей кожи. У кафтана были длинные рукава, выполненные из четырёх деталей, искусно соединённых Катериной Пепперел плавно изогнутыми строчками, спускающимися вниз вдоль рук.
Оригинальная линия костюма имела маленький воротничок. Френ понравились линия, но ей хотелось воротник побольше, что оказалось хорошим вызовом. От концепта до поставки весь костюм должен был быть сделан за две недели. Мы имели так мало времени, что просто добавили второй воротник, который развернулся над верхним и случайно выглядел очень элегантным, балансовая линия, начиналась снизу спереди и поднималась до кончиков ее нежных ушек.
Сюртук для путешествий имел юбку, но когда Эванджелин не носила его, у нас была вторая, которая подходила к её кафтану. Я хотела слишком много слоёв одежды и добавила слишком много объёма, чтобы Тауриэль одевала обе юбки, так что она всегда носила одну или другую. Мы создали тонкую, похожую на прожилки листа структуру, органично расходившуюся по замше и нанесенную Джоном Броуном и Дэниэлом Фальконером в департаменте окрашивания в Weta Workshop.
Пояс Тауриэль и то, как он опоясывает костюм, мы определили на примерке. Я хотела, чтобы Тауриэль носила колчан на поясним ремне, потому что чувствовала, что это наиболее естественно. У неё уже были кинжалы за спиной, так что имело смысл опоясать бёдра. Это был намёк на стрелка Дикого Запада в расхлябанном ремне, что так же придавало ей уверенный вид и опасность. Лиственный узор на ее ремне был разработан для ремня мирквудского колчана, какой носил Леголас во "Властелине колец" - тонкая связь между трилогиями, но пряжки были нового дизайна, созданными только для этого фильма.
Лесли Брукс Хардинг, дизайнер костюмов Тауриэль и Леголаса.
1. Деталь варианта костюма Тауриэль для темниц.
2. Деталь кулона Тауриэль
3. Нижняя рубашка Тауриэль
У Тауриэль были различные части костюма, которые она должна была носить в зависимости от настроения сцены. Для камерной сцены в эльфийских темницах с Кили мы решили, что она должна показать более женственную сторону. Для этого мы сделали тунику, переходящую в юбку и топ, который она носила с корсетом и верхним сюртуком. Мы так же сделали мягкие наручи и разработали кулон, отразивший ее более чувственную сторону.
Боб Брук, дизайнер костюма.
Под туникой, как я поняла, имеется ввиду та шелковая одежда с поясом-корсетом. В ней и в мягких наручах Тауриэль ловила убегающих гномов во дворце, охотилась на пауков и лечила Кили. А еще орка допрашивала. В общем, как-то не по назначению использовался этот её женственный наряд. В который она к тому же как-то странно и очень скоропостижно переодевалась, про что я писала раньше. Кстати, к тунике был еще такой же шелковый шарф-капюшон, который виден в сцене поимки гномов, про него в артбуке ни слова.
Туника и пояс-корсет.
Шарф-капюшон.
Мягкие наручи, при ближайшем рассмотрении это некая ткань из плотных нитей и кожаная аппликация в виде листьев поверх.
Софи Левис-Смит создала для Тауриэль нежный кулон. Он виден лишь раз и был только частью украшений, которые она носила (опа, и где они? Возможно, тут имеются ввиду две её заколки, а может быть и что-то еще), но имел совершенно особое значение. В истории, где так мало женщин, приятно видеть женственные украшения. В кулоне был камень специально вырезанный в форме звезды Эндрю МакКинонном, которого мы привлекли к этой работе.
Даллас Пол, костюмер-ювелир.
Из-за невероятно сжатых сроков мы были так закопаны под дизайном, прототипом и соответствием костюма, что когда дошло до штанов и обуви Тауриэль, мы решили купить сапоги Кристиан Диор и какие-то фантастически модные кожаные штаны, которые модифицировали, чтобы удовлетворить наши цели. Альтернатива начать с нуля была роскошной, у нас просто не было времени для этого, а мы нуждались в чем-то, в чем можно было быть уверенным, что это будет комфортабельным в работе Эванджелин и ее дублера, на протяжении съёмки в условиях местности.
Даже с купленными заготовками в качестве стартовой основы, работы хватало только при создании красивых дополнений к штанам и сапогам, ее продолжил талантливый Мэтью Клейнанс, усердно работавший на протяжении двух недель. Добавив элементы ручной работы и приклеив новые каблуки, Мэтт превратил их в нечто по дизайну соответствующее Средиземью. К тому времени, как мы закончили, я думаю Кристиан затруднился бы узнать свои сапоги.
Лесли Брукс Хардинг, дизайнер по костюмам Леголаса и Тауриэль.
Я поискала какие из диоровских сапог могли бы стать прототипом обуви Тауриэль. Конечно, коллекцию 2012-2013 года найти затруднительно, ниже приведенный вариант - наиболее похожие сапоги из телячьей кожи коллекции 2014
Из артбука "Хоббит: Плащи и кинжалы"
URL записиПро Тауриэль написано много, круче неё только Трандуил )) Впрочем, в артбуке хотя и говорится обо всех её костюмах, но фото шелковой туники и мягких наручей нет, так что я подобрала их по кадрам из фильма. Итак, перевод статьи из чего же сделаны боевые эльфийские девы?
Костюм Тауриэль
Мы не хотели показать, будто у Тауриэль бескрайний шкаф с платьями на все случаи жизни, но мы и не хотели только несколько вариаций, так что она не была в одном и том же костюме с начала до конца, поэтому ее костюмы были разработаны с мыслями об универсальности и имели элементы, которые можно убрать и заменить.
Эванджелин Лилли, актриса, Тауриэль.
читать дальше
Костюм Тауриэль был разработан в виде слоёв, которые можно убирать, обеспечивая несколько иной вид. Самый верхний - был лиственно зелёный сюртук для путешествий из шелка-сырца, который окрасила в выходные Паула Кольер, подбитый тонким шелком более светлого тона, так что когда она двигалась, он улавливал свет и блестел. Модель, которую мы разработали была без рукавов, с глубоким капюшоном, который свисал вдоль спины. Я вырезала лиф кафтана по линии ее кожаной кирасы, которая предполагалась чуть выше выреза сюртука на груди.
Лесли Брукс Хардинг, дизайнер костюмов Леголаса и Тауриэль.
Кираса Тауриэль былa создана из оливковой кожи, в Weta Workshop Кэти "Древо" Харрис и великолепно детализирована Кэлли Мэри при участии Дэниэла Фальконера. Тауриэль - женщина действия, поэтому я хотела дать ей удобный, элегантный предмет лёгкого эльфийского доспеха, который не был бы корсетом, что могла носить какая-нибудь заточенная в башне принцесса, но являлся бы практичной одеждой для капитана гвардии Трандуила. Она грозная и должна походить на того, кого следует воспринимать очень серьёзно. Я была в восторге от того, как строчки сработали на этой кирасе. Она стала эффектным самостоятельным предметом одежды, созданным из тонкой кожи, с отделкой Джеймса Роджерса. Она походила на полированное дерево.
1. Фоторгафия со съемочной площадки костюма Тауриэль.
2. Деталь наруча Тауриэль.
3. Эванджелин Лилли в костюме.
4. Деталь кожаной кирасы Тауриэль.
5. Сюртук для путешествий.
6. Камзол из оленьей кожи.
Кэтрин "Древо" Харрис и Кэлли Мэри так же работали над прекрасными наручами Тауриэль. Вместе с кирасой они были первоначально разработаны составленными из крошечных кожаных листьев, что напомнило листики кольчуг, какие носили эльфы-охотники. Хотя идея красивая, листья не были быстро закончены и Питер, Фрэн и Филиппа в конечно счёте предпочли кирасу и наручи без них.
Под сюртуком и кирасой Тауриэль носила тонкий зелёный кафтан из оленьей кожи. У кафтана были длинные рукава, выполненные из четырёх деталей, искусно соединённых Катериной Пепперел плавно изогнутыми строчками, спускающимися вниз вдоль рук.
Оригинальная линия костюма имела маленький воротничок. Френ понравились линия, но ей хотелось воротник побольше, что оказалось хорошим вызовом. От концепта до поставки весь костюм должен был быть сделан за две недели. Мы имели так мало времени, что просто добавили второй воротник, который развернулся над верхним и случайно выглядел очень элегантным, балансовая линия, начиналась снизу спереди и поднималась до кончиков ее нежных ушек.
Сюртук для путешествий имел юбку, но когда Эванджелин не носила его, у нас была вторая, которая подходила к её кафтану. Я хотела слишком много слоёв одежды и добавила слишком много объёма, чтобы Тауриэль одевала обе юбки, так что она всегда носила одну или другую. Мы создали тонкую, похожую на прожилки листа структуру, органично расходившуюся по замше и нанесенную Джоном Броуном и Дэниэлом Фальконером в департаменте окрашивания в Weta Workshop.
Пояс Тауриэль и то, как он опоясывает костюм, мы определили на примерке. Я хотела, чтобы Тауриэль носила колчан на поясним ремне, потому что чувствовала, что это наиболее естественно. У неё уже были кинжалы за спиной, так что имело смысл опоясать бёдра. Это был намёк на стрелка Дикого Запада в расхлябанном ремне, что так же придавало ей уверенный вид и опасность. Лиственный узор на ее ремне был разработан для ремня мирквудского колчана, какой носил Леголас во "Властелине колец" - тонкая связь между трилогиями, но пряжки были нового дизайна, созданными только для этого фильма.
Лесли Брукс Хардинг, дизайнер костюмов Тауриэль и Леголаса.
1. Деталь варианта костюма Тауриэль для темниц.
2. Деталь кулона Тауриэль
3. Нижняя рубашка Тауриэль
У Тауриэль были различные части костюма, которые она должна была носить в зависимости от настроения сцены. Для камерной сцены в эльфийских темницах с Кили мы решили, что она должна показать более женственную сторону. Для этого мы сделали тунику, переходящую в юбку и топ, который она носила с корсетом и верхним сюртуком. Мы так же сделали мягкие наручи и разработали кулон, отразивший ее более чувственную сторону.
Боб Брук, дизайнер костюма.
Под туникой, как я поняла, имеется ввиду та шелковая одежда с поясом-корсетом. В ней и в мягких наручах Тауриэль ловила убегающих гномов во дворце, охотилась на пауков и лечила Кили. А еще орка допрашивала. В общем, как-то не по назначению использовался этот её женственный наряд. В который она к тому же как-то странно и очень скоропостижно переодевалась, про что я писала раньше. Кстати, к тунике был еще такой же шелковый шарф-капюшон, который виден в сцене поимки гномов, про него в артбуке ни слова.
Туника и пояс-корсет.
Шарф-капюшон.
Мягкие наручи, при ближайшем рассмотрении это некая ткань из плотных нитей и кожаная аппликация в виде листьев поверх.
Софи Левис-Смит создала для Тауриэль нежный кулон. Он виден лишь раз и был только частью украшений, которые она носила (опа, и где они? Возможно, тут имеются ввиду две её заколки, а может быть и что-то еще), но имел совершенно особое значение. В истории, где так мало женщин, приятно видеть женственные украшения. В кулоне был камень специально вырезанный в форме звезды Эндрю МакКинонном, которого мы привлекли к этой работе.
Даллас Пол, костюмер-ювелир.
Из-за невероятно сжатых сроков мы были так закопаны под дизайном, прототипом и соответствием костюма, что когда дошло до штанов и обуви Тауриэль, мы решили купить сапоги Кристиан Диор и какие-то фантастически модные кожаные штаны, которые модифицировали, чтобы удовлетворить наши цели. Альтернатива начать с нуля была роскошной, у нас просто не было времени для этого, а мы нуждались в чем-то, в чем можно было быть уверенным, что это будет комфортабельным в работе Эванджелин и ее дублера, на протяжении съёмки в условиях местности.
Даже с купленными заготовками в качестве стартовой основы, работы хватало только при создании красивых дополнений к штанам и сапогам, ее продолжил талантливый Мэтью Клейнанс, усердно работавший на протяжении двух недель. Добавив элементы ручной работы и приклеив новые каблуки, Мэтт превратил их в нечто по дизайну соответствующее Средиземью. К тому времени, как мы закончили, я думаю Кристиан затруднился бы узнать свои сапоги.
Лесли Брукс Хардинг, дизайнер по костюмам Леголаса и Тауриэль.
Я поискала какие из диоровских сапог могли бы стать прототипом обуви Тауриэль. Конечно, коллекцию 2012-2013 года найти затруднительно, ниже приведенный вариант - наиболее похожие сапоги из телячьей кожи коллекции 2014
Из артбука "Хоббит: Плащи и кинжалы"