• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Геймер (список заголовков)
00:33 

Механические уличные автоматы аттракционы

Геймер
Механические уличные автоматы аттракционы

Сунешь в серебряную щель монетку, и где–то далеко внизу, в самой глубине, внутри хитроумного механизма что–то застонет, заскрипит, повернутся какие–то рычажки, завертятся колесики. И колдунья в стеклянном ящике поднимет голову и ослепит тебя одним острым как игла взглядом. Неумолимая левая рука опустится и скользнет по картам, словно перебирая таинственные квадратики — черепа, чертей, висельников, пустынников, кардиналов и клоунов, и голова склонится низко–низко, точно вглядываясь: что они тебе сулят, карты, — горе, убийство, надежду или здоровье, возрождение по утрам и новую смерть каждый вечер? Потом она тонким паутинным почерком выведет что–то на одной из карт и выпустит ее, и карта порхнет по крутому желобу прямо тебе в руки. И тут колдунья сверкнет в тебя на прощанье уже тускнеющими глазами и вновь застынет в своей неизменной стеклянной скорлупе на долгие месяцы и годы, пока новая медная монетка не возродит ее, всеми забытую, снова к жизни.
//Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков».

Replica "Zoltar Speaks" Fortune Teller Demo (inspired by 1988 film "big"


читать дальше


d3.ru/comments/360732/
www.joe.ie/news/current-affairs/video-the-amazi...

@темы: Компьютерные игры, Типажи

18:47 

Дроу - темные эльфы

Геймер
13.08.2009 в 09:57
Пишет Necuromantsu:

Темные эльфы
Наша жизнь полна стереотипов, и фэнтези с фантастикой тому не исключение. У всякого дракона всегда найдется уязвимое место, подручные главного злодея совершенно не умеют стрелять, а эльфы — непременно благородные, мудрые и все-из-себя-правильные борцы с мировым Злом. Разумеется, авторы неординарные их этих моделей вырастают, а юмористы намеренно выворачивают их наизнанку, но усредненную картину стереотипы отражают верно. Эльфы кажутся настолько неотделимыми от света, добра и прочих проявлений положительного полюса, что предположить наличие среди них как добрых, так и злых оказалось для массового сознания сложнее, чем выдумать новую расу. Раса получила название темных эльфов (в большинстве миров имеются также уникальные самоназвания), а также всю полагающуюся нагрузку в виде истории, культуры, социологии, спецспособностей и множества поклонников в реальном мире. Нагрузка получилась объемистой, разнообразной, интересной... читать дальше



URL записи

@темы: Дроу

18:02 

О смерти Саула Зейнца

Геймер
Пишет phoenix violet:

В США умер владелец прав на все имена персонажей “Хоббита” и “Властелина колец”


Печальные новости: скончался Саул Зейнц. Этот прославленный 92-летний кинопродюсер, получивший три «Оскара» за свои драмы («Полёт над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент»), любителям фантастики более известен как хозяин толкиновского Средиземья.

Зейнц был лично знаком с Профессором, а вскоре после его смерти выкупил у его сыновей права на любые адаптации, мерчандайз и прочие воплощения «Хоббита» и «Властелина Колец», а также на образы, имена и названия из этих произведений. За это Зейнц заплатил баснословные, как тогда казалось, 10 миллионов долларов. И распорядился правами с умом: превратил «Властелин Колец» в грандиозную мультимедийную франшизу. Вышло уже пять игровых и три анимационных экранизации, а радиопостановки, спектакли, настольные и компьютерные игры не поддаются подсчётам. Ничего удивительного, что потомки Толкина давно пожалели, что «задёшево» распродали профессорское наследие, и много лет судились за долю в доходах.
Средиземье, конечно, не останется без хозяина совсем — компания Middle_Earth Enterpsies, основанная Зейнцем, давно уже управляется его наследниками. И всё же мир Толкина потерял не просто официального правообладателя — но преданного поклонника. Зейнц много сделал, чтобы Средиземье осталось не только в книгах, но и в других видах искусства.
Его нужно благодарить за появление всех толкиновских экранизаций — и за то, какими они получились.
В последний раз мы вспоминали Саула Зейнца, когда он заставил New Line Cinema, вопреки всем разногласиям, дать Питеру Джексону работать над экранизацией «Хоббита».
(с)

Знаете, мне вот больше всего обидно, что он не посмотрел 3-ю часть Хоббита. думаю, для него это много значило. с другой стороны, учитывая, что ему было 92 года и умер он от болезни Альцгеймера... может Джексон успел показать ему хоть черновой вариант? :hmm:

URL записи

@темы: Средиземье, Профессор, Мультимедиа

01:43 

Настольные игры Средиземья.

Геймер
13.10.2011 в 20:36Пишет Тиль Ветрослов:

Правила "Башен" (по ПТСР)
Доска имеет крестообразную форму и разделена на пять полей - четыре по сторонам света, пятое - срединное. Так же они и называются: "formen" - север, "romen" -
восток, "hyarmen" - юг и "numen" - запад. Срединное поле и зовется срединным.
Каждое из полей в свою очередь разделено на четыре малых поля, поименованных буквами тэнгвар (см. ниже). Каждое из малых полей - на четыре безымянных поля.
Имена малых полей, как вы уже догадались, обладают символьным значением, с помощью которого иногда получали нечто вроде гаданий и прорицаний. В наших шахматах такого нет, это больше похоже на карты, причем ели бы гадание было сопряжено с игрой.
Если я все правильно поняла, что символикой наделены и большие поля.
Formen, север, содержит знаки "anga" - железо, "ando" - врата, "ngwalme" - страдание и "harma" - сокровище. Эти знаки символизируют испытания, которым подвергаются душа и тело в мире: битвы, препятствия, страдания и искушения.Numen, запад, - символы этого поля относятся к тому, что мы назвали бы духовными ценностями и дарами. "Vala" - сила, "anna" - дар, "silme" - звездный свет и "wilya" - ветер или небо. Срединное поле посвящено символам, обозначающим внутренний мир, личность человека или эльфа. "Ore" - сердце или внутренний ум, "esse" - имя, "thule" - дух и "umbar" - судьба.Поле romen, восток, обозначает ценности познавательные и интеллектуальные. "Lambe" - язык, "parma" - книга,
"noldo" - думаю, имеется в виду не столько именно нолдо, сколько мудрец вообще,
и quesse - перо, шире - письменная речь.И, наконец, hyarmen, юг, посвящен символике земных стихий. "Tinko" - металл, "alda" - дерево, "arda" - земля" и "ure" - огонь, или жар.
Таким образом, ходы в этой партии обозначают в том числе и духовный поиск, и какие-то события в жизни.
У каждого игрока шесть фигур. Это (в порядке расстановки): mindon - башня, vala - вала, или сила, istar - маг, aran - король, roсhir - всадник, nerwen - дева. Цель игры - взять башню противника. Башня - неподвижная фигура, но в ее окрестности другие фигуры получают преимущество. Вала - самая сильная фигура. Маг, король, всадник и дева различаются по силе и дальности хода. Одна фигура может защищать другую, как в шахматах. Если в ходе игры всадник пройдет все пять больших полей, он становится королем. Фигуры обычно белые и черные, но не всегда - главное, чтобы оба комплекта фигур различались по цвету. В Белерианде обычно рохира и нэрвен изображали с мечом и называли рыцарем и воительницей, часто с мечом изображался и истар, и очень редко - король.
Игра состоит из двух частей. Первая - это расстановка фигур. Игроки по очереди выставляют на доску свои фигуры, начиная с башни. Считается, что преимущество имеет тот, кто играет черными фигурами и начинает расстановку вторым. Вторая часть - собственно игра.www.kulichki.com/tolkien/kaminzal/beren/igra.ht...


А вот так выглядит доска:



URL записи

@темы: Средиземье, Настольные игры, Древние и Вымышленные языки

01:31 

Язык орков

Геймер
Тиль Ветрослов:


"Об Орках Древних дней известно, что они не
имели собственного языка, а брали то, что могли, из других языков и
извращали это по своему вкусу, создавая отвратительные жаргоны, едва ли
достаточные даже для их потребностей, за исключением проклятий и брани" (LotR,
прил.F). Один из примеров такого обращения с языком может быть найден в
UT:92, где мы узнаем, что Орки называли Нолдор словом Голуг, явно
основанном на синдаринском Golodh (мн.ч. Gelydh) и, очевидно,
представляющем собой искажение этого эльфийского слова.




Словарь


Имена Орков, значения которых неизвестны, исключены. ИЧН - испорченное
Черное Наречие, этой аббревиатурой помечены слова из проклятия
мордорского Орка, за исключением слова shark. Конечно, некоторые из этих
слов могут и не отличаться от соответствующих форм Черного Наречия
Саурона, но мы этого никогда не узнаем.

agh - и.

ash - один.

-at - суффикс неопределенной формы глагола или, возможно,
специальный суффикс цели действия: Ash nazg durbatulûk - Одно Кольцо,
чтобы править ими всеми.

bagronk (ИЧН) - выгребная яма, возможно, bag-ronk - выгребная-яма.

búbhosh (ИЧН) - великий.

búrz - темный в Lugbúrz; burzum - тьма.

dug - куча в pushdug.

durb- - править, неопределенная форма durbat, достоверно известно
только с суффиксами: durbatulûk - чтобы править ими всеми. Глагол durb-
похож на Квенийское tur- того же значения.

ghâsh - огонь (утверждается, что это слово происходит из Черного Наречия, возможно, представляет собой исходную форму).

gimb- - находить, неопределенная форма gimbat, достоверно известно только с суффиксом: gimbatul - чтобы найти их.

glob (ИЧН) - дурак.

gûl - "любой из главных невидимых слуг Саурона, полностью подчиненных его воле" (A Tolkien Compass, стр.172) - призрак(и) в составном слове Nazgûl - Призраки Кольца.

hai - народ, в Olog-hai и Uruk-hai; ср. также Oghor-hai.

ishi - в, постложный суффикс: burzum-ishi - во тьме.

krimp - соединить, неопределенная форма krimpat, достоверно известно только с суффиксом: krimpatul - чтобы соединить их.

lug - башня, крепость в Lugbúrz.

Lugbúrz - Темная Крепость, на Синдарине - Барад-дур (Barad-dûr).

nazg - кольцо: ash nazg - одно кольцо, Nazgûl - Призрак(и) Кольца.

Nazgûl - Призрак(и) Кольца, nazg + ûl.

Oghor-hai - Друэдайн (Drúedain) (UT:379, Черное Наречие или испорченная форма).

olog - разновидность Троллей, очевидно, выведенная Сауроном; в Olog-hai.

pushdug (ИЧН) - навозная куча, возможно, pushdug - навозная-куча.

ronk - яма в bagronk.

skai(ИЧН) - презрительное восклицание.

sha (ИЧН) - презрительное восклицание.

shark (ИЧН?) - старый человек.

snaga - раб (возможно, ИЧН). Употреблялось как название более мелких Орков (WJ:390).

thrak - собрать, неопределенная форма thrakat, достоверно известно только с суффиксами: thrakatulûk - чтобы собрать их всех.

u (ИЧН) - в, к.

-ûk - все, суффикс.

-ul - их, суффикс.

-um - суффикс, служащий для образования существительного от прилагательного, аналог английского -ness



URL записи

@темы: Бестиарий (вымышленные существа), Древние и Вымышленные языки, Средиземье

23:42 

Сообщество Tolkien Gallery - Коллекция иллюстраций к Творчеству Дж.Р.Р. Толкиена

Геймер
Сообщество Tolkien Gallery - Коллекция иллюстраций к Творчеству Дж.Р.Р. Толкиена



tolkin-gal.diary.ru/

@темы: Средиземье, Профессор, Арт

21:45 

Tolkien.su

Геймер
Tolkien.su - портал посвященный творчеству Дж.Р.Р. Толкиена!

tolkien.su/

Добро пожаловать на Добро пожаловать на Tolkien.su!
Здесь живут поклонники творчества всемирно известного писателя Джона Рональда Руэла Толкина.
На сайте работают тематические энциклопедия и форумы, где вы можете задать интересующие вас вопросы и поучаствовать в обсуждениях о Толкине и его книгах.

@темы: Сайты, Профессор, Средиземье

21:21 

Жанр "Реальные Квесты"

Геймер
08.02.2015 в 18:05
Пишет добрая геймерша:

Реальные квесты глазами PC-геймера
Существует такой способ досуга как реальные квесты. Наиболее популярны escape room (выйти из запертой комнаты). Есть ли смысл геймерам опробовать это новое поле деятельности?

Попробовать, думаю, стоит, но нужно учитывать ряд нюансов:

1. Это платно. Цены зависят от многих условий, но в Москве это — в районе тысячи рублей на человека.
2. Это для команды. Оптимальный состав для квестов, рассчитанных на двоих-четверых, судя по отзывам опытных игроков — трое. Эти люди должны быть хотя бы примерно знакомы друг с другом, быть способными работать вместе, думать сообща и действовать слаженно. Собрать троих таких людей к определенному дню, который придется выбрать очень заранее — задача не самая простая.
3. Это где-то там, а не у тебя дома. Туда надо доехать, оттуда приехать, быть при этом одетым в удобную и немаркую одежду и обувь. При этом обычно все удобные часы и дни уже кем-то забронированы почти что за месяц до.
4. Реиграбельность полностью отсутствует. Любой спойлер губителен для квеста. Каждый квест можно пройти только один раз, к счастью, все время появляются новые.
5. Раз на раз не приходится — хотя существуют разнообразные рейтинги, все равно на каждый квест идешь вслепую. Каждый конкретный квест может очень понравиться или совсем разочаровать, но пока ты его не пройдешь, не узнаешь.

Если это все не отталкивает, то вот что будет геймеру знакомо:

1. Есть минимальная сюжетная окантовка, цель задания и определенные условности прохождения (геймплей, считай), о которых перед началом игры сообщают ведущие.
2. Логика действий не бытовая, а игровая: предметы используются не по своему прямому назначению, обязательно будут замки с шифрами, лабиринты, подсказки в неочевидных местах и неожиданные тайники, в общем, лишние сложности на пустом месте с точки зрения обывателя, геймеру же это привычно.

А вот какой новый опыт ждет геймера, привыкшего к компьютерным играм:

1. Отсутствие «паузы» и «сейв-лоада». Стандартное время квеста — один час, сесть и подумать не успеваешь, думать надо одновременно с поиском всего-что-плохо-лежит. Это тонизирует и, наравне с заплаченными деньгами, делает проигрыш очень пугающим, а выигрыш более ценным.
2. Неявный набор целевых предметов. Фактически все, что вокруг, может как участвовать, так и не участвовать в решении загадки — включая мебель, книги, надписи на потолке, картины на стене. В PC-квестах ключевые предметы так или иначе выделены из фоновой среды. И — все вручную. Не ткнуть мышью, а потрогать-покрутить, иногда даже разобрать или собрать.
3. В случае «затыка» можно запросить подсказку от ведущих — чувствовать себя будешь при этом идиотом, особенно если проблема решается простейшим образом. Иногда же, наоборот, никакой логике необходимое действие неподвластно, и чувствуешь себя несколько обманутым.
4. После прохождения есть повод отпраздновать это с командой, а также поделиться оригинальным опытом с другими знакомыми, даже с теми, кто к классическому геймерству относится плохо.

URL записи

@темы: Полевая игра, Настольные игры, Игра "Лангедок"

20:44 

Орки

Геймер
12.02.2015 в 17:17
Пишет добрая геймерша:

Орчатник
Продолжая серию списков про общие элементы игр, остановимся на представителях такой разумной расы как орки. Так как я играла не во все существующие игры, список, конечно, неполный.

Орков придумал Толкиен, но у него они были исчадьями ада и воплощением зла. Низкорослые, темнокожие, уродливые, злобные, трусливые, грубые, тупые и агрессивные, они ничем не напоминали своих славных предков — прекрасных, мудрых и благородных эльфов. Во времена Толкиена целый народ абсолютных моральных уродов без единого положительного качества еще не вызывал вопросов, но потом в существовании подобного казуса стали сомневаться. В более поздней фэнтези оркам стали периодически приписывать такие качества как храбрость и благородство, их культура показывалась скорее в героически-варварских тонах, им приписывали воинское мастерство, искусное владение ремеслами, иногда — особую магию. Благодаря сеттингу Warhammer в более чем половине фэнтезийных произведений орки обрели зеленый цвет кожи (или короткой шерсти). В качестве реверанса Толкиену в порядочном количестве вымышленных вселенных оркам оставили родство с эльфами (и связи с волками в том или ином виде, как аллюзию на варгов Толкиена — чудовищных волкоподобных существ, служащих оркам, в том числе как ездовые животные). Во многих случаях у орков гипертрофированы нижние клыки, а нос вывернут ноздрями наружу. Но кое-что остается неизменным: орки всегда воинственный народ и лишены утонченности.

Все картинки в посте кликабельны!

Читать пост с картинками

URL записи

@темы: Бестиарий (вымышленные существа)

20:34 

Эльфы - Авари и Лайквэнди (Нандор)

Геймер
27.02.2015 в 15:54
Пишет Ilwen:

Доклад с Вескона
Авари и нандор: история и участие в истории других народов

Авари


История авари начинается с того, что они не ответили на призыв Оромэ уйти в Валинор. Само их имя означает «непожелавшие» (непожелавшие уйти в Валинор). Само это слово образовано от слова «ава», что означает «не». Название «авари» - название на квэнья, то есть так назвали это племя другие, не сами авари (телеринская форма слова – «абари»). Используется также название «аваманьяр», что переводится как «непожелавшие уйти в Аман». Интересен еще один вариант перевода названия «авари»: «форма *абар должна означать «бунтарь, один из тех, кто отказывается поступать так, как советуют или приказывают»» (c) «Квэнди и эльдар» . Авари относились к «мориквэнди», «темным эльфам», которые не видели света Амана. И с самого начала это понятие несло оттенок презрения, подразумевая, что такой народ не был свободен от теней Мелькора над Средиземьем. Сами же авари называют себя «квэнди», точнее, формами, производными от этого первоначального слова на «примитивном эльдарине». Аваринскими формами, которые упоминают мудрецы, были: кинди (kindi), куинд (cuind), хвенти (hwenti), виндан (windan), кинн-лаи (kinn-lai), пенни (penni). Все это – слова из различных аваринских диалектов, которые сильно отличались друг от друга (и это единственные слова, которые известны нам из аварина). Интересно, что авари считали ушедших на запад «предателями», и только себя – настоящими «квэнди». Таким образом, мы видим, что обе ветви эльфийского народа: эльдар, выступившие в Великий Поход (хотя не все из них дошли до Амана), и авари, оставшиеся в Средиземье, презирали друг друга и каждый считал, что именно он поступил правильно. Эта неприязнь сыграла в будущем неблагоприятную роль в истории Белерианда, как будет видно позднее.

В «Анналах Амана» мы узнаем имена первых вождей авари – Морве и Нурве, а также причину, по которой они отказались уйти в Аман: «Они обитали далее всего от вод Куивиэнен и бродили средь холмов, и не видели Оромэ в первый его приход, а потому валар были для них не более, чем смутные образы и легенды о гневе и мощи в дни войны с Мелькором. И, быть может, ложь Мелькора об Оромэ и Нахаре жила еще меж них, и они боялись Оромэ как демона, что пожрет их». (с) «Анналы Амана».

читать дальше



URL записи

@темы: Эльфы

15:52 

Weta Workshop

Геймер
www.wetanz.com/chronicles-art-and-design-dos/?a...
Издатель и продавец художественных альбомов - так называемых артбуков - по фильмам Хоббит и Властелин колец

@темы: Средиземье, Сайты, Кино

15:43 

Хеннет-Аннун - сайт о фильмах Хоббит и Властилин колец по книгам Дж.Р.Р.Толкина.

Геймер
www.henneth-annun.ru/index.php/dilogiya-hobbit/...

Хеннет-Аннун: Все о фильмах Хоббит и Властелин Колец
Первый сайт Рунета о фильмах Хоббит и Властелин Колец по книгам Дж.Р.Р.Толкина. Новости, информация об актерах и создателях, форум для общения.

@темы: Средиземье, Сайты, Кино

15:35 

Сообщество: The Hobbit

Геймер
Сообщество: The Hobbit

Пара слов о себе:

– Ну вот мы и в сборе, – сказал Гэндальф, окинув взглядом висевшие на стенке тринадцать капюшонов – лучших отстежных капюшонов для хождения в гости – и свою собственную шляпу. – Превеселое общество! Надеюсь, опоздавшим тоже найдется что-нибудь поесть и выпить?

Что ж, старина Гэндальф был абсолютно прав: и общество превесёлое, и опоздавшим всегда найдётся что-нибудь... пусть не поесть или выпить, но уж что почитать, пообсуждать, посмотреть (или на что поглазеть) – найдётся точно. А если кто поделится чем-нибудь эдаким, своим или чужим, интересным и увлекательным, – мы тем более в восторге будем, от такого ни один хоббит не откажется, даже самый почтенный, из рода Бэггинсов. Только маленькое уточнение (или не маленькое – с какой стороны посмотреть): мы тут хоббиты, гномы и прочие эльфы собрались традиционные и в некотором роде замшелые, все как один дженовики и гетники. Так что милости просим – но уважайте наши традиции и убеждения. А то даже у приличного хоббита есть в запасе Жало.



Свои замечания, предложения и вопросы вы можете оставить в специальной теме или направить владельцу сообщества на u-mail.

@темы: Сайты, Средиземье

15:29 

Эльфийское оружие и доспехи Средиземья.

Геймер
Эльфийское оружие и доспехи Средиземья.
20.01.2013 в 20:55
Пишет Итиль:

Эльфийское оружие и доспехи.
Вдогонку к предыдущему посту. В этот раз об оружии из Властелина колец. Что оно тут делает, да ещё и эльфийское? А не знаю, но Элронд с сабелькой в Хоббите же пробегал)))

Создание эльфийского оружия и доспехов, как и всего остального, что было создано Weta для фильмов, началось с изучения «культурных влияний из нашего мира» и всестороннего иллюстративного этапа создания дизайна, говорит Ричард Тейлор, замечая, что значительную роль в разработке атрибутов всех культур Средиземья сыграли концептуальные художники Алан Ли и Джон Хоу. В добавление к концептуальным иллюстрациям Weta создала многочисленные макеты, «пытаясь определиться с культурными отсылками в эльфийских доспехах», - говорит Тейлор. – «Мы испробовали несколько достаточно сильных концепций, а затем, в конечном итоге остановились на том, что вы увидели в фильме».
Elven Weapons and Armour

АПД1. За перевод текста спасибо замечательной Tinwen :kiss:. Здесь использованы только выдержки, полный перевод ТУТ
АПД2. Под катом много картинок большого размера, плохого качества и повторов не несущих смысловой нагрузки:gigi:
АПД3.Перепост только с моего разрешения.

URL записи

@темы: Средиземье, Эльфы

14:46 

Мечи во "Властелине колец"

Геймер
23.07.2013 в 22:33
Пишет Rosie Took:

Мечи во "Властелине Колец"
В пылу обсуждений меча Трандуила я тут накопала много любопытных вещей. В частности, вот тут http://u-96.livejournal.com/1410871.html очень интересное цитирование фрагмента книги Thomas Laible DAS SCHWERT. MYTHOS UND WIRKLICHKEIT, выпущенной в переводе Сергея Липатова издательством «Омега» под названием «МЕЧ. Большая иллюстрированная энциклопедия»(2008 год).

В частности, в ней рассказывается об оружии в кино в целом и в ВК в частности, подробно разбирается каждый вид оружия с т. з. его исторического прототипа.

А это для наглядности основное оружие в ВК:
— Гламдринг
— Ножны Гламдринга
— Нарсил
— Ножны Андурила
— Белые ножи Леголаса
— Меч Арвен (Хадхафанг)
— Военный Меч Высших эльфов
— Жало в ножнах
— Ятаган Урук Хая


По порядку слева направо: Гламдринг, Андрил, даги Леголаса (вообще я думала, они побольше, гм), Хэдхафанг (меч Арвен), просто эльфийский клинок (использовался в ХП), Жало, меч орка.


И есчо: меч Эовин, меч Теодена, нож Арагорна, подаренный Келеборном, топор Гимли (один из, я так понимаю, у него их там был набор)), меч Арагорна (до Андрила) - к ножнам еще прикреплен нож, который в ВК тоже пару раз мелькает.

http://vk.com/wall-361405_44822

Под катом довольно объемный текст и много картинок. В принципе, можно перейти по ссылке и там читать, к тому же кое-что из текста я удалила - то, что посчитала не относящимся к рассматриваемому вопросу. ну и исправила кое-что - скажем, Син Бин и мечи рохиррима явно нуждались в корректировке (как обычно, трудности перевода).

"Многим поклонникам меча их привязанность была навеяна фильмами. Такие большие блокбастеры, как «Властелин колец», пробуждают интерес к мечам с новой силой. Большинство мечей, снимаемых в кино, относятся к фантазийным мечам. Термин «фантазийный меч» в целом значит лишь одно: у такого меча нет исторического прототипа. Поэтому детали фантазийного меча могут быть очень разными. Обычно под ним понимают меч, который по дизайну приближается к тем, что встречаются в фантазийных комиксах, книгах или компьютерных играх. Главное отличие от исторических мечей состоит в чрезмерных украшениях. Фантазийные мечи можно поделить на две категории:
- Мечи, которые из-за своих украшений, а также по дизайну рукояти и клинка являются настолько «преувеличенно фантастическими» (скорее даже причудливыми), что никогда и ни в каком случае не могут быть использованы в бою. Среди любителей меча такое оружие называется «объектами, похожими на меч» (Sword-Like-Object (SLO)).
- Мечи, дизайн которых хотя и является фантастическим, но теоретически продуманным, и при соответствующей обработке такие мечи могут представлять собой пригодное для боя оружие…//
читать дальше

Жаль только, что ни слова нет про даги Леголаса. А ведь их как раз-то очень много на экране. Правда, к мечам они не относятся, видимо, поэтому.

URL записи

@темы: Средиземье

14:43 

Костюмы эльфов из фильма Хоббит

Геймер
13.10.2014 в 21:44
Пишет kxena:

Костюм Тауриэль
Про Тауриэль написано много, круче неё только Трандуил )) Впрочем, в артбуке хотя и говорится обо всех её костюмах, но фото шелковой туники и мягких наручей нет, так что я подобрала их по кадрам из фильма. Итак, перевод статьи из чего же сделаны боевые эльфийские девы?

Костюм Тауриэль



Мы не хотели показать, будто у Тауриэль бескрайний шкаф с платьями на все случаи жизни, но мы и не хотели только несколько вариаций, так что она не была в одном и том же костюме с начала до конца, поэтому ее костюмы были разработаны с мыслями об универсальности и имели элементы, которые можно убрать и заменить.

Эванджелин Лилли, актриса, Тауриэль.

читать дальше

Из артбука "Хоббит: Плащи и кинжалы"

URL записи

@темы: Эльфы, Средиземье

14:39 

Пальто "Хоббит"

Геймер
02.04.2014 в 19:54
Пишет Волчица Юлия:

Вязанный хоббит :)
Оригинал взят у lj user="ladysday" в О необычных вязаных вещах
Дэниз Солвей (Denise Salway), англичанка из Южного Уэльса, бабушка
связала пальто "Хоббит"



смотреть элементы пальто в подробностях


URL записи

@темы: Арт, Средиземье

14:13 

Гномы - Фили, Кили и Торин Дубощит

Геймер
Пишет J@ne_Doe:

Наследники Дьюрина
Любопытный пост о Торине, Фили и Кили. Оригинал здесь: Heirs of Durin, перевод с английского мой.



В защиту Фили, Кили и Торина Дубощита – больше, чем «сексуальные гномы».

Спойлеры фильма и финала книги – вас предупредили!

За последний год было высказано немало недовольства королевским трио – слишком не-гномы, слишком привлекательные, недостаточно бородатые… Очень жаль, что многие люди не видят дальше этого. Да, мы уже знаем достаточно причин того, почему они выглядят именно так – гномов тринадцать, они должны отличаться друг от друга и так далее… Но я давно оставил тему их внешнего вида и углубился вместо этого в их характеры. Хотя в книге Торин мне никогда не нравился, Фили и Кили после первого же прочтения стали моими любимыми гномами. Но поскольку все трое – родственники, я собирал информацию о них всех, из любых книг и видео со съемок, появлявшихся до выхода фильма.

читать дальше

URL записи

@темы: Средиземье, Кино

14:03 

Аниме сериал Last Exile

Геймер
02.02.2014 в 03:44
Пишет Tesla.:

Last Exile
Last Exile. Наверное, второе аниме после Эврики, когда ты сидишь и чувствуешь себя частью экипажа, невозможное крутое ощущение. Честно говоря, для меня такое впервые - получать наслаждение от военной техники, боев и действий. Сюжет я поняла только в последней серии, и то, прочитав уже в обсуждениях, что Анатоль и Дизит - это две части мира в виде песочных часов, которые разделяет Грандстрим и Гильдия. Боги, как же там все оказалось продумано и детализировано, шикарная вселенная, в заливке рисовки Мураты и 3д графики Гонзо - однозначный восторг. Персонажи как родные, все, особенно экипаж Сильваны, не могу, люблю всех-всех-всех *___* Не могу понять, почему же я раньше не стала смотреть. Ведь фигурку Аль я купила на заре увлечения аниме, то был 2008 год, боги 6 лет прошло х) Но руки дошли только, когда я получила Альвиз вместе с Лави, то есть на днях. А еще я бы не пожалела денег на шикарный артбук или альтеровский сет, где небольшие бюсты главных героев. Кстати, полсериала точно не могла разделить визгов о Дио, я не люблю таких смазливых мальчиков, но на какое-то время он мне даже нравился, Люсиолла тоже чудесный. И вообще все чуваки из Гильдии, их стиль - это нечто, дизайн костюмов и эльфийские уши делают все 8D На планшете слетела прошивка, потому что я во время сессии ничего не смотрела и разряженный он решил, что надо так. И стандартный плеер без кодеков не показывал русские субтитры, так что я смотрела с озвучкой, она там одна самая популярная и оказалась вполне хороша, кажется, я с ней смотрела Стальную тревогу. Но обидно, сейю там шикарные, не дубляж и славно, уловила прекрасные голоса многих. Не знаю, про что еще написать, но все один большой восторг. Сейчас прошлась по артам второго сезона, прям напоминает второй сезон Эврики - опять же, новые кавайные лолечки, практически нет связи с первым сезоном, но надеюсь тут не будет такого слива. Хочется еще немножечко травы этого чудесного мира, уж больно я люблю такое. Так что сейчас поставлю качаться Серокрылую Фам и постараюсь не смотреть на последнюю версию фигурки Альвиз, версия 1,5 вышла куда милее, я ее в фастаниместудио видела, но нет, нельзя, какой бы идеальной лолей Аль не была. А, ну еще опенинг и эндинг - это великолепно, 10/10 за тот и другой, ни разу не промотала. Когда-то, уезжая летом на дачу, я записала несколько опенингов на видео моего старого сони эрриксона и смотрела их, чтобы повысить чувство прекрасного в организме. Так вот, там был опенинг Экзайла, и он идеален, просто до мурашек при очередном просмотре. Эндинга песня тоже невозможно хороша, а когда видишь с первых серий там Альвиз, которой по сюжету еще не показали, так вообще зависаешь xDD И музыка в самом сериале очень грамотно подобрана.
Однозначно еще не раз пересмотрю, шикарная вещь оказалась.



URL записи

@темы: Кино

13:51 

Виды кольчужного плетения и разнообразие его применения

Геймер

Локация Евы Арчер

главная