• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Геймер (список заголовков)
13:04 

Паропанк

Геймер
Тем кто интересуется стилем паропанк(стимпанк) и всеми принадлежащими к нему направлениями будет интересно взглянуть на сайт небольшой американской конторы, базирующейся в городе Атланте и выпускающей короткометражные фильмы:

www.whitestonemotionpictures.com/films/

@темы: Кино, Мультимедиа

12:59 

Новый сериал по мотивам легенды о Короле Артуре и Рыцарях Круглого стола

Геймер
Камелот / Camelot (Сериал 2011)
После внезапной смерти короля Утера, хаос грозит поглотить Великобританию. Волшебник Мерлин видит видение с темным будущим, он берется за молодого и стремительного Артура, неизвестного сына Утера и его наследника, который рос как простолюдин. Но холодная и амбициозная сводная сестра Артура Моргана, будет сражаться с ним до самого конца, вызывая неестественные силы, что бы претендовать на корону в этой эпической битве за власть. В эти темные времена действительно нужен новый король, Гвиневра, супруга Артура, будет ярким светом в суровом мире Артура. Столкнувшись с глубокими моральными решениями, и задачей объединения царства, которое сломанно войной и погруженное в обман, Артур пройдет путь за гранью воображения.

трейлер:





Съёмки:




Отрывки:
Мерлин экскалибур и Леди Озера:

Свадьба Гвиневры:


Персонажи:

Моргана:

Гвиневра:

Артур:

Мерлин:

Кей:

Рыцари:

Дамы:

Можно посмотреть онлайн без рекламы на Фильмиксе:
filmix.net/serialy/16311-kamelot-camelot-2011.h...

@темы: Средневековье, Мультимедиа, Лангедок "Артуровка", Кино

12:32 

ПЕСНИ НА СТИХИ ВЛАДИСЛАВА КРАПИВИНА

Геймер
Песни на стихи В.Крапивина в шикарном исполнении Григория Рейхтмана:
www.flagmanenok.ru/about/our_songs/gregory-reyh...


читать дальше
Детям сказка нужна,
Чтобы стали бесстрашными.
Взрослым сказка нужна, просто так…
Просто так…


читать дальше

Am F
Помиритесь, кто ссорился,
Dm E7 Am
Позабудьте про мелочи.
F
Рюкзаки бросьте в стороны -
Dm E
Нам они не нужны.
A7
Доскажите про главное,
Gm7 Am Dm
Кто сказать не успел ещё -
Am F
Нам дорогой оставлено
Dm E7 Am
Полчаса тишины.

От грозы чёрно-синие,
Злыми ливнями полные
Над утихшими травами
Поднялись облака.
Кровеносными жилами
Набухают в них молнии,
Но гроза не придвинулась
К нам вплотную пока.

Дали дымом завешены -
Их багровый пожар настиг,
Но раскаты и выстрелы
Здесь ещё не слышны:
До грозы, до нашествия,
До атаки, до ярости
Нам дорогой оставлено
Пять минут тишины.

До атаки, до ярости,
До пронзительной ясности,
И, быть может, до выстрела,
До удара в висок -
Пять минут на прощание,
Пять минут на отчаянье,
Пять минут на решение,
Пять секунд на бросок.

…Раскатилось и грохнуло
Над лесами горящими,
Только это, товарищи,
Не стрельба и не гром:
Над высокими травами
Встали в рост барабанщики -
Это, значит, не всё ещё,
Это значит – пройдём…


Испанская песня


Не трогай,
не трогай,
не трогай
Товарища моего.
Ему предстоит дорога
В тревожный край огневой -
Туда,
где южные звёзды
У снежных вершин горят,
Где ветер в орлиные гнёзда
Уносит все песни подряд.

Там в бухте
развёрнут парус,
И парусник ждёт гонца.
Покоя там не осталось,
Там нет тревогам конца.
Там путь по горам не лёгок,
Там враг к прицелам приник -
Молчанье его пулемётов
Бьёт в уши, как детский крик.

…Не надо,
не надо,
не надо,
Не надо его будить.
Ему ни к чему теперь память
Мелких забот и обид.
Пускай перед дальней дорогой,
Он дома поспит,
как все,
Пока самолёт не вздрогнул
На стартовой полосе.

Рванулась с радиомачты
Тревога
в мир голубой…
Не плачьте,
не плачьте,
не плачьте
О тех, кто ухолит в бой.
Над краем далёким горным
Тени чёрной грозы…
Не зря мой товарищ упорно
Учил испанский язык.

Прощаясь, он шпагу,
как надо,
Братишке сделать помог.
Испанское слово «Эспада»
По нашему значит «Клинок»
Пока рассветы багряны,
Пока покой не настал
В ребячьих клинках деревянных
Пусть крепнет упругая сталь.

Но если в чужом конверте
Придёт к вам чёрная весть,
Не верьте,
не верьте,
не верьте,
Что это и вправду есть.
Убитым быть -
это слишком:
Мой друг умереть не мог.
Вот так…
И пускай братишка
Ему напишет письмо…

Угрозы врагов не слушай -
Не сбить нас залпами с ног.
Бывает сильнее пушек
Стальной
упругий
клинок.
Мы встанем шеренгой строгой
Все сразу -
за одного:
Не трогай,
не трогай,
не трогай
Товарища моего!

Пусть маленький барабанщик
Тревогой порвёт тишину,
Нельзя уставать, товарищи -
Отряд не закончил войну.
Пока где-то нет покоя,
Пока чьи-то дни нелегки,
Мы будем
держать
под рукою
Свои стальные клинки.

Не верьте,
когда вам скажут,
Что мы свой спустили флаг.
Сжимаются экипажи
В тугой упрямый кулак.
Вставать нам на мёртвый якорь
Ещё
не пришла
пора.
…Тяжелые рукояти
Качаются у бедра.

…И ты никого не слушай -
Никто не собьёт нас с ног.
Бывает сильнее пушек
Характер -
стальной, как клинок.
Мы встанем упрямо и строго -
Все сразу – за одного.
Не трогай,
не трогай,
не трогай
Товарища моего.

@темы: Музыка и песни, В.Крапивин, Мультимедиа

17:58 

Неистовый квартет (Гимн Приключенцев)

Геймер


В скитаниях и сражениях мы уже который год
За древним артефактом мы опять идем в поход,
Для группы приключенцев преград серьезных нет,
С землей равняет города неистовый квартет.

По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
Идут объединившись файтер, клирик, маг и вор,
Пускай undead увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг.
Да сдохнет враг!

В пещере и в деревне, в десятках разных мест,
Маньякам-приключенцам всегда найдется квест,
С блюстителем закона короткий разговор -
Трактир опять разносят файтер, клирик, маг и вор!

По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
Идут объединившись файтер, клирик, маг и вор,
Пускай дракон увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по закопушке файтер, клирик, вор и маг.
Да сдохнет враг!

МонстрОв осталось мало, рубает их с плеча
Союз спэла, кинжала, молитвы и меча,
И даже клирик в ярости - попробуй лишь задень,
Вращает holy-символ, как плюсованный кистень.

По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
Идут объединившись файтер, клирик, маг и вор,
Пусть демон-лорд увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по закопушке файтер, клирик, вор и маг.
Да сдохнет враг!

Hу что ж, начнем потеху! Уже в который раз
Death Knight нам не помеха, король нам не указ,
И побывав на дне морском, в хоромах и в гробу,
За мозги дэнжен-мастера получим мы экспу!

По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
Идут объединившись файтер, клирик, маг и вор,
Пускай бехолдер увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по закопушке файтер, клирик, вор и маг.

По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
Идут объединившись файтер, клирик, маг и вор,
Пускай ДМ увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по закопушке файтер, клирик, вор и маг.
Да будет так!

@музыка: Неистовый квартет (Гимн Приключенцев)

@темы: Ролевики, Мультимедиа, Музыка и песни, Фэнтези

10:46 

Литературный проект"Хранители" - проект мира в духе(стиле) постмадернизма

Геймер
Цикл историй о Хранителях

Спрятанные по всему свету Объекты, очевидно, избраны высшими силами в произвольном порядке. Некоторые говорят, что если все Объекты соберутся вместе, миру, каким мы его знаем, придет конец; другие же говорят, что это будет истинное начало мира. И, независимо от целей, что-то заставляет разных людей искать эти вещи, чтобы защитить их, уничтожить их, или же воссоединить их. Эти люди с рождения обладают противоестественным желанием, можно сказать, одержимостью следовать этой цели. Многие из них готовы погибнуть ради достижения этой цели; и еще большее их число готово ради неё убивать. Это Искатели. Их дар — их проклятье, их единственный жребий в жизни — искать Объекты. Каждый, кто входит в контакт с объектом, зная, что тот из себя представляет, рискует стать Искателем. Счастливчики удовлетворяются одним простым Объектом. Другие проводят всю свою жизнь в поисках. Сами Объекты могут быть чем угодно, от простой кнопки до живого существа. Хотя некоторые из них используются Искателями, чья извращенная душа наложила свой отпечаток на Объект (некоторые утверждают, что верно обратное), все Объекты могут быть использованы ради высшего блага или личной выгоды. Однако, есть и правила, связанные с Объектами; Искатель не может отдать Объект. Он может быть только отнят силой, обретен честным путем, либо его владелец должен умереть естественной смертью. Объект нельзя выбросить. Если это произойдет, он вернется к хозяину посредством череды совпадений (Легенда о Черной Жемчужине является рассказам об одном из Объектов). Искатель должен быть осторожен в обращении с Объектом, иначе он рискует сойти с ума. Тогда он станет Хранителем. Хранитель — это бессмертная оболочка Искателя, обреченная вечно защищать свой драгоценный Объект. Хранитель задаст вопрос, серию вопросов, загадает загадку или логическую головоломку встретившему его Искателю. Тот, кто справится с испытаниями получит Объект, а тот, кто не справится, займет место Хранителя... если ему повезет. Вот примеры нескольких известных Объектов: Монета: когда помещена под язык, дает владельцу знание всех языков. Метки на ней сделаны на языке неизвестной цивилизации. Не считая этих неестественных меток, внешне Монета выглядит как и любая другая монета. Говорят, что с помощью Монеты можно понимать язык животных так же хорошо, как и человеческий. Так же, с помощью нее можно переводить письменность, в том числе и зашифрованную. Однако, Монета бессильна перед языком Объектов. Ключ: этот Ключ входит в любую замочную скважину и создает портал к любой другой двери с подобным замком. Говорят, что от владельца Ключа невозможно спрятать ничего - Ключ с легкостью открывает любые двери и сейфы. Ключ почти неотличим от обычных ключей, не считая того, что на него нанесены письмена, очень похожие на метки на Монете. Нож: способен резать абсолютно все. Если бросить его на брусок титана, он войдет в титан по рукоять. Даже с использованием мощного микроскопа, на Ноже не удалось обнаружить ни одной метки. Он выглядит как обычный кухонный нож, и его легко спутать из-за отсутствия на нем меток. Цепь: если оба конца Цепи касаются предметов, то Цепь скрепляет их, и никто, кроме владельца цепи не сможет их рассоединить. Это простая железная цепь, длиной чуть меньше метра, с двадцатью тремя звеньями. Зеркало: создает двойника выбранной личности, включая его Хранителя. Двойник неотличим от оригинала. Говорят, что Зеркало плоское, без рамки, больше ладони, и отполировано до блеска. Чаша: однажды наполненная жидкостью, она никогда не иссякнет. В Чашу может быть налита любая жидкость, и любая новая жидкость полностью вытеснит старую. Чаша выглядит как обычный стакан, не считая одной маленькой трещинки. Блокнот: все, что владелец запишет в Блокнот, он никогда не забудет. Если блокнот перейдет к новому владельцу, тот получит знания предыдущего. Владелец может свободно пользоватся знаниями Блокнота, но если это попытается сделать посторонний человек, его ждут мучения и страшные проклятия. Блокнот выглядит достаточно обыденно, не считая пометок, как на Монете и Ключе. Листая страницы Блокнота, вы испытаете необычные ощущения. Его задняя обложка исщепрена Языком Объектов. Некоторые считают, что там записаны правила Объектов. Волк: живой Объект, способный чуствовать в людях недоброжелательное отношение к его хозяину, которому он предан. Выглядит он, скорее не как волк, а как зеленошерстное животное с тремя челюстями вместо двух. Фотоаппарат: полароид, которые действует как окно, продлевая поле зрения владельца в любом направлении. Однако, у него есть ограничения - он не может пройти сквозь твердый материал, или достичь космоса, однако его действие может распространяться очень далеко вдоль поверхности планеты. Ни один из этих объектов не может быть уничтожен, хотя ходят слухи, что каждый Объект может уничтожить другой определенный Объект. Если это правда, то они могут возвращаться назад. По слухам, ни один уничтоженный Объект не пропадал надолго. Это были всего лишь несколько примеров Объектов, известных мне. Мое время истекает. Они поймали меня. Скоро я буду убит. Но я оставлю эти сведения для тебя. Это твоя дверь в мир Объектов. Если ты веришь в это, значит ты можешь нести это бремя. Я смеюсь над тобой, но теперь ничего не изменишь, теперь эта информация принадлежит тебе. Помимо Искателей, которые ищут Объекты, существуют Хранители, которые сторожат их. У них нет имен, и я буду звать их Потерянные, потому что Объекты поглотили их души. Не бойся... Я хочу сделать тебе предупреждение: НЕ ВЗДУМАЙ ИСКАТЬ ДНЕВНИК, ПИСЬМО, ИЛИ ....

источник:
theholders.org/

@темы: Мультимедиа, Гейм Системы, Сайты, Книги

09:52 

Интернет магазин настольных игр

Геймер
На сколько они хороши не проверяла
www.igroved.ru/games/three-musketeer/
и ещё
www.mosigra.ru/Face/Show/era_vodoleya/

@темы: Настольные игры

00:38 

Don't rest your head

Геймер
15.09.2011 в 22:54
Пишет Беспечный бродяга:

Don't rest your head


Ты не спал уже много дней. Возможно, тебя мучили кошмары, а может дело в навалившихся проблемах, или ты злоупотреблял определенными препаратами - сейчас это уже не так важно. Главное то, что в определенный момент что-то в окружающем мире изменилось. Странные двери появляются в тех местах, где еще вчера была глухая стена, на улице встречаются люди в одежде позапрошлого века, а окно в кофейне по соседству выходит на незнакомую ночную улицу. А ведь сейчас почти полдень. Рано или поздно ты пройдешь через одну из таких дверей и окажешься в Безумном городе. Это то место, где сломанные игрушки и утраченных воспоминания обретают вторую жизнь. Нет, ты вовсе не сошел с ума. Пока еще нет. Но это вовсе не значит, что тебе не стоит этого бояться. Это место не только приют для пропавших людей и предметов. Этот город - родной дом для всех ночных кошмаров, что когда-либо тебе снились. Выжить здесь, а тем более сохранить себя - непросто, но я могу дать тебе один совет: НЕ ВЗДУМАЙ ЗАСЫПАТЬ!

Итак, каждый игрок примеряет на себя шкуру Пробудившегося, который так или иначе попадает в Безумный город. При этом основополагающую роль играет именно история персонажа: кто он? что заставляет его не спать? каков его путь? Фактически именно из историй персонажей Мастер будет создавать собственную. Город же при всем его пугающем сюрреализме - лишь декорация, и в книге описан весьма поверхностно. Каждый Мастер может лепить из него все, что ему необходимо. Поэтому игра может быть любой: от запутанной беготни между порталами в стиле Planescape до разборки мафиозных банд в подземелье Воскового Короля.

Особенности механики:
1. Кубики и статы - здесь это, фактически, одно и то же. Параметров у персонажа всего три: Дисциплина, Усталость и Безумие. Каждому соответствует свой цвет кубиков, все дайсы шестигранные. Броски здесь редки, и система интерпретации их необычна - результат определяет не только то, кто преуспел в действии, но и его последствия. Один из параметров оказывается доминирующим, и это определяет дальнейшее развитие сцены. К примеру, если бросок провален, но доминирует Дисциплина, то персонажу зачастую удается сохранить контроль над ситуацией. Если же он преуспел, но доминирует Безумие, в конце сцены он срывается и заходится безумным смехом или плачем или набрасывается на все, что движется - в общем, о контроле не может быть и речи.
2. У Мастера только один тип кубиков - кубики Боли. Их количество определяет уровень сложности действия. И Боль тоже может доминировать в результате броска. Это - худший вариант для игрока, поскольку даже в случае его успеха, результат его не обрадует, или же цена победы окажется чрезмерно высокой.
Все это кажется сложным на первый взгляд, но если разобраться, система просто и изящна. Единственный момент - кубиков нужно очень много. В одном броске может быть задействовано до 15 штук.
3. Таланты персонажа. Это нечто вроде местной магии. Их у персонажа два: талант Усталости и талант Безумия. Первый представляет собой обычное человеческое умение, которым персонаж владел и в обычной жизни. Но теперь, когда он стал Пробудившимся, он владеет им на экстра-уровне. Если персонаж водит машину, то уделает даже Шумахера, если заключать сделки, то продаст снег тунгусам, и они еще будут считать себя его должниками. Чем выше уровень усталости, тем лучше ему дается это умение.
Таланты Безумия - штука куда более интересная. По сути им может быть любая способность, как угодно нарушающая законы реальности: бегать по стенам, останавливать время или же быть настолько предусмотрительным, что в твоих карманах найдется абсолютно все, что необходимо в данный момент. В виде дополнения к игре вышла книжка "Don't lose your mind", посвященная именно этим талантам. Талант проявляется тем сильнее, чем больше кубиков Безумия вовлечено в бросок. Злоупотреблять этим нельзя - чем чаще ты это делаешь, тем ближе та граница, когда ты уже не сможешь контролировать свой разум. Тогда безумие проникает в плоть персонажа, и он превращается в один из Кошмаров, населяющих город.

Система лучше всего подходит для коротких игр-односессионок, но в целом никто не мешает устроить кампанию на несколько недель игры. В этом случае развитие персонажа происходит путем получения "шрамов". Это ключевые моменты, относящиеся к его собственной истории, которые стали ее частью, и смогут играть значительную роль впоследствии.

Если кратко - это довольно странная и сложная игра, которая держит игроков в постоянном напряжении и заставляет их персонажей постоянно балансировать на грани между разумом и безумием. Каждая сессия может стать потрясающей историей.
Ах, да, еще одна деталь - говорят, лучше всего в DRYH играется с сильного недосыпа - понять персонажей становится куда проще.


URL записи

@темы: Гейм Системы

08:14 

Сериал Игра Престолов по серии книг Дж. Мартина

Геймер
19.01.2011 в 16:33
Пишет Merelena:

Игра Престолов. Свежий тизер. "Игроки на Троне"
HBO выпустило великолепный новый тизер сериала – все ключевые персонажи, можно сказать игроки за престол, поочерёдно занимают место на железном троне.



***
Эддард Старк: «Зима близко.»
Мейстер Эйемон: «Эта зима будет длинной, и принесёт она тёмные вещи.»
Уилл (?): «Я знаю, что видел.»
Кейтилин (о Ланнистерах): «Они это сделали, чую нутром, это они.»
Джейме (Серсее): «Мальчик будет молчать. А если не будет, я его убью.»
Дейенерис (о Дрого): «Я не хочу быть его королевой. Я хочу домой.»
Тирион: «У моего брата есть меч, а у меня ум.»
Эддард (Джону): «Ты не носишь моё имя, но в тебе течёт моя кровь.»
Роберт (Эддарду): «Честь?! Думаешь, это честь обеспечивает мир? Страх, вот что!»
Петир «Мизинец» (Эддарду): «Недоверие ко мне было вашим мудрейшим поступком.»
Серсея (Джейме): «Все нам враги, кроме нас самих.»
Эддард (Джейме): «Если убьёшь меня, твоему брату не жить.»
Роберт: «Во имя вашего короля, остановите это безумие!»
Джейме (Серсее): «Я буду убивать снова и снова, пока мы с тобой не останемся одни в этом мире.»

Игроки на Железном Троне

Inside Game of Thrones с русскими субтитрами



URL записи

Официальный веб-сайт сериала:
www.hbo.com/game-of-thrones
Официальный веб-сайт о производстве сериала:
www.makinggameofthrones.com/
русскоязычный фэн-сайт сериала:
7kingdoms.ru/

@темы: Фэнтези, Мультимедиа, Книги, Кино, Дж.Мартин

19:03 

РПГ - смешное..

Геймер
03.07.2011 в 09:36
Пишет HeLKaNaRo:

Игрок, мастеру:
- ДМ, тебе в подробностях рассказывать все, что я сделал с пленными гоблинами или ты просто сразу расскажешь все, что они знают?

*

Маг: - С 7-ю fireball'ами в запасе я отнимать у меня в принципе никому ничего не советую.

*

Диалог барда и некоей девушки:
Бард:
- Восемь вееров! Я подарю тебе восемь офигительных вееров!
Девушка, кисло:
- Н-да, жаль, что сейчас зима...

*

Паладин пытается заставить владельца поместья подписать "добровольную дарственную". Перед этим парализовав и сильно повредив тому спину.
Верон (паладин): - Подпишешь
Владелец: - Нет: (хрипит)
Верон: - Не подпишешь, я тебя вылечу и еще раз хребет сломаю
Владелец: - Не сломаешь
Верон: -Ну, я же паладин!
После этого бедняга согласился.

У партии вошло в привычку при открытии дверей в подземельях кидать туда сначала файерболл, а в середине партии маг задремал. Все закончилось, партийцы довольные возвращаются в город, и на
радостях заваливаются в кабак.
Воин: - Открываю дверь(в кабак) и кричу...
Его перебивает проснувшийся маг: - Файерболл!

*

ДМ: - Вы мне скажите, почему за вами всегда следует великий Мордобой?
Верон: - Что такое мордобой?
ДМ: - Мордобой - это такой эфирный дух всегда следующий за нашим паладином.
читать дальше

@темы: Ролевики, Фэнтези

18:59 

Круглый Кубик

Геймер
22.07.2011 в 03:28
Пишет HeLKaNaRo:



URL записи

@темы: Гейм Системы, Ролевики

16:32 

Еще одна ролевая система недавно вышедшая в свет и на просторы инета

Геймер
ФЭНТЕЗИ СИСТЕМА В ДУХЕ ИМПЕРИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ.


www.lavikandia.ru/biblioteka
www.diary.ru/~lavikandia/

Об игре
Лавикандия - это такой выдуманный мир.
А "Лавикандия: Небо и долг" - это такая ролевая игра. А lavikandia.ru - это сайт об этой ролевой игре и об этом мире.
О чем наша игра? Она о людях, живущих в другом мире, и о том, как их судьбы сплетаются в одну великую историю.
Мы предлагаем вам побыть недолго в шкуре этих людей, попробовать самим пожить другой жизнью - с ее радостями, проблемами, обыденностью и приключениями.
Что это за люди? Разные. Они в чем-то очень похожи на нас - живут и умирают, любят, но страдают, боятся, но ведут себя мужественно, работают, но мечтают. В чем-то они на нас совсем не похожи - например тем, что они антропоморфные животные. Передние лапы стали руками, задние - ногами. Морды остались звериными, но мысли стали человеческими.
Мы не будем говорить, что все они вам понравятся. Некоторые понравятся, а некоторые нет. Но среди них вы наверняка найдете для себя что-то интересное.
Что это за мир? Мир большой. Весь его в нашей игре вы не увидите, но зато увидите одну из империй, находящихся в нем. Она очень велика и разнообразна, но все же не похожа ни на что привычное нам. Там всегда тепло, но зимой идут сильные дожди. Там нет машин, револьверов и самолетов, зато в ходу конные экипажи, арбалеты и драконы, которые возят людей из одного конца империи в другой.
Это не утопия: в империи хватает своих проблем и бед, а до многих наших идей и изобретений они пока не додумались. Но все же это прекрасная страна, живущая в прекрасном времени. Мы уверены, что она вам понравится.

@темы: Гейм Системы, Фэнтези

10:20 

Старинные карты местности - доступные для скачивания,"большие"

Геймер
09:48 

Забавная геральдика

Геймер
09:32 

Легендарная съёмка - первые Хобитские

Геймер
08.06.2011 в 09:34
Пишет folco:


Легендарная съёмка - первые Хобитские.
Снято на кинопленку КЛФ "Прометей" г.Уфа, ими же переведено на видео и озвучено "Песнями Алой Книги".
Оцифровано Фангорном с n-й копии, презентованной Женей Кучмой в начале 2000-х.
Насколько известно, более качественного варианта в Сети нет, и кажется его нет и у авторов :).

Первые Хоббитские - 1990 год from fangorn on Vimeo.



Остальное видео Фангорна

URL записи

@темы: Кино, Ролевики, Мультимедиа

21:33 

Охота с луком

Геймер
материал в обработке

@темы: Полезная информация, Стрельба из...

19:39 

Студенческие средневековые песни

Геймер
Студенческие средневековые песни (Из вагантов)
06.10.2008 в 00:47
Пишет Джонатан Кроу:

Всепьянейшая литургия
Исповедуйтеся Бахусу, ибо благ есть, ибо в кубках и кружках — воспивание его.

Аз же, скверный и недостойный кромешник, исповедуюсь шутейшему Бахусу, и всем кружкам его, и вам, бражникам, яко же аз, бражник, бражничал, многажды в жизни моей выпиваючи, за столами сидючи, кости бросаючи, ризы свои в зернь спускаючи.

А посему молю вас, братия бражники, приложитеся за меня ко бочке и к шутейшему Бахусу, да помилует меня бражного.
читать дальше
П о с л а н и е.
Чтение послания от бражников к винопьяным. Братие! Во время оно собралось множество бражников в кружале, телом же были наги, и рубах никаких. И никто же от имений своих ничего не называл своим, а все у них было общее. И кто приносил добычу, выносил ее на бочище перед очами бражников. И был там муж некий по имени Дринк, кромешник, явственно, из подлейших. Ссужал он бражников на игру и винопитие по цене одеяния их и так выжимал из кубков лихву и поживу. И, извергнув его из кружала, побили камнями. И учинилось тут совлечение риз его, и роздано было пойло коемуждо по потребе его
читать дальше

Г и м н .
Славься сок вина блаженный,
Порожденный гроздью пенной.
Стол, тобой благословенный,
Полон благодатию.

Языку и чреву благо,
Где твоя излита влага,
Когда в глотку всю баклагу
Выльешь без изъятия.

Сколь во рту ты мне приятен,
Сколь горяч и ароматен,
Хоть глагол мой стал невнятен,
Сладким скован зелием.

Молим: лейся изобильно,
Чтоб поднялся гомон сильный,
И запели мы умильно
Всей толпой с веселием.

Мних давно забыл о млеке;
Все на свете человеки
Хлещут присно и вовекя
С ликованьем велиим.

Е в а н г е л и е.
Пир вам. И со духом свиным.
Свиного евангелия от Бахуса — чтение.
читать дальше
Зане евангелье гласит:
Кто раз упал, тот там лежит.

читать дальше

П р и с т у п.
Во шкалики шкаликов. Опрокинь. Пир вам. И со духом свиным. Вознесем сердца наши к Зерни. Возблагодарим господа ворога Бахуса. Пенно и искристо.
читать дальше
К ковшику приложимся. Наставлениями отца-целовальника умудренные и добрым вином упоенные, возгласить дерзаем:
«Отче Бах , иже еси в винной смеси. Да изопьется вино твое, да приидет царствие твое; да будет недоля твоя, яко же в зерни, и в кабаце. Вино наше насущное даждь нам днесь, и остави нам кубки наши, яко и мы оставляем бражникам нашим, и не введи нас во заушение , но избави сиволапых от всякого блага. Опрокинь».
Во шкалики шкаликов. Опрокинь.
читать дальше
П р и ч а с т и е.
Приидите, сыны Бахусовы, да восприимете вино чистое, еже уготовано вам от начала лозы. Пир вам. И со Духом свиным.
К ковшику приложимся. читать дальше

ИДИТЕ. ЧАС ПИТИЯ ВАШЕГО НАСТАЛ. БЛАГОДАРЕНИЕ БАХУСУ. О ВЛАГА ПРИЯТНЕЙШАЯ! СКОЛЬ СЛАДКА ТЫ ДЛЯ ИСПИВАНИЯ! ТЫ ТВОРИШЬ ИЗ ПРОСТЕЦА МУДРЕЦА, ИЗ СМЕРДА ОСЛА, ИЗ МОНАХА ИГУМЕНА,
ПРИДИ ВО СПАИВАНИЕ НАМ И НЕ МЕДЛИ.

URL записи

@темы: Средневековье, Музыка и песни, Книги, Историческая справка, Древняя литература

19:22 

Геймер
Где меня носило!?

@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе)

00:18 

Существа :)

Геймер

Виксен Вельсунг

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты – бесстрашная кошка, которая неожиданно может выкинуть все, что угодно. Хотя по виду о тебе такого не скажешь – но в тихом омуте…

Какая ты кошка?

@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе)

00:17 

Рабочее - простенькая система

Геймер
-Кубы Д6
-Любое попадание снимает один хит, по-дефолту.
-У персонажей три хита, по-дефолту.
-Персонаж с нулевым хитами счетаЕтся мёртвым.С одним хитом тяжело ранен, не может самостоятельно двигаться, сражаться или говорить, течении 30 минут ему следует оказать помощь иначе он умрёт от кровотечения.При ранениях конечностей возможна их дисфункция.
-Попадание рассчитывается по формуле: \защита цели\-(\уровень атаки персонажа\*\бросок куба Д6/6\)
-Есть критические попадания и критические промахи
-Доспехи обеспечивают уровень защиты от типов оружия.То есть по типу доспеха определяется его проницаемость для атакующего типа оружия
-Есть чёткий список навыков.Степень прокачки навыков не ограничена
-За прокачку навыка до определённого уровня даётся умение
-Так же умения приобретаются каждый уровень, путём выбора из списка доступных
-Список умений определён
-Персонажи получают очки опыта за различные действия
-На действия персонажей воздействуют такие факторы как мораль и усталость

Слаффка (17:24:17 30/10/2009)
-Первичные атрибуты:
Сила влияет эффективность персонажа в ближнем бою И переносимую массу
Ловкость влияет на атаку и защиту персонажа и его скорость движения
Выносливость определяет скорость усталости персонажа
Интеллект определяет обучаемость персонажа, его запас маны и влияет на многие наваки
Харизма влияет на эффективность ментальных воздействий и общения

Экипировка персонажа:
Одежда\поддоспешник покрывает всё, кроме головы, стоп, кистей рук.Может быт сформ рован из частей разных наборов
Защита корпуса покрывает всё, кроме головы, стоп, кистей рук.Может быть неполным или собранным из разных частей
Шлем
Пояс
Перчатки
Сапоги
Слот оружия
Слоты аксессуаров
У персонажей НЕТ мешка деда мороза.
Не все вещи можно носить вместе.
Для применения ряда навыков требуются специальные аксессуары.

@темы: Гейм Системы, Игра "Дейджен" - настольный модуль

19:22 

Карта Средиземья

Геймер

Локация Евы Арчер

главная