Записи пользователя: Геймер (список заголовков)
11:54 

Расследования Мердока / The Murdoch Mysteries (Сериал 2008 - 2014)

Геймер
В основе повествования лежат романы Maureen Jennings.

"Конец 1880-х в Канаде... Роман он-лайн (азбукой Морзе), Х-файлс (с участием дирижаблей), терминатор на улице (паровой робот) и прочая забористая трава. Самое интересное, что всё это действительно было возможно:-D Удивительное было время. Отличная идея, понимаю, почему 7 сезонов отснято."

«Расследование Мёрдока» является детективным телесериалом, в основе которого лежат произведения писательницы Морин Дженнингс из Канады. Это история незаурядного детектива Уильяма Мёрдока, который трудится в участке полиции № 4 города Торонто. События разворачиваются в конце 19 века. Сериал демонстрируется с 2008 года и продолжается до сегодняшнего дня.

В конце 19 века на улицах города Торонто начали происходить странные убийства. Для их раскрытия детектив Уильям Мердок применяет новую науку-криминалистику. Его союзником становится судебный медик Джейн Огден. Несмотря на хорошее воспитание и ношение пышных юбок, она отлично справляется со вскрытием трупов и проведением экспериментов. В основе повествования лежат романы Maureen Jennings.

На русском языке название сериала обозначает «Загадки Мёрдока». В некоторых частях Мердоком используются прототипы современных устройств в виде прибора ночного видения во втором сезоне в 9 серии. А в 10 серии этого же сезона он общается с преступником при помощи телеграфа, что напоминает разговор по ICQ или Skype. В сериале представлено множество реально существовавших исторических персонажей, в числе которых Никола Тесла, Артур Конан Дойль, Гарри Гудини, Герберт Уэллс. Они дают детективу Мердоку консультации и оказывают помощь в расследовании преступлений.

Режиссёр: Майкл ДеКарло
В ролях: Питер Аутербридж,Кили Хоуз,Флора Монтгомери,Мэттью МакФадзин,Колм Мини .
Жанр: Детектив

Страна, год: Канада; 2008
Время: 85 мин.
Перевод: Многоголосый, P (1-3 Cезон) - 4-7 Сезон - Любительский, Многоголосый


@темы: Типажи, Мультимедиа, Книги, Кино

18:46 

Поединок вместо судебного разбирательства

Геймер
13.04.2010 в 21:23
Пишет MirrinMinttu:

Дуэль мужчины и женщины
Меня как-то спрашивали по поводу старинного правила, что в некоторых случаях женщина и мужчина могли в средние века решить юридический вопрос дуэлью. Чаще всего, женщина находила того, кто ее представлял, но некоторые решали держать ситуацию под собственным контролем. Случайно наткнулась в сети на описание одной такой дуэли с зарисовками по каждому этапу. Это из книги Ганса Талхоффера Fechtbuch (1467), своего рода инструкции по дуэлям, явно учитывающая и читателей-женщин. Колтман упоминает в своей книге, что хотя такие дуэли и стали сравнительно редки после 1200-х годов (до этого, значит, редкими они не были), но все равно имели место.



Da Statt Wie Man vnd Frowen mit ainander kempffen soellen vnd stand hie In dem anfanng.
Da statt die frow fry vnd wyl schlahen vnd hatt ain stain In dem Sleer wigt vier oder finf pfund.
So statt er In der gruben bis an die waichin vnd ist der kold so lang als Ir der Schleeer von der hand.

(Here is how a man and woman should fight each other, and this is how they begin.
Here the woman stands free and wishes to strike; she has in the cloth a stone that weighs four or five pounds.
He stands in a hole up to his waist, and his club is as long as her sling.)

читать дальше

URL записи

интересная информация

@темы: Полезная информация, Средневековье

17:27 

Эльфы в исландии

Геймер
Верховный суд Исландии признал эльфов! :)
Члены исландской природоохранной организации "Друзья лавы" заблокировали проект строительства трассы между загородной резиденцией президента страны и Рейкьявиком.
Экологи обратились в Верховный суд Исландии с иском, в котором отмечается, что новая дорога может повредить тысячелетней культуре эльфов, проживающих в местах строительства, и даже их церкви, видеть которую могут только посвященные.
Суд признал требование правомерным, отметив, что, согласно проведенному Университетом Исландии опросу, в эльфов верят 62% жителей, соответственно, они могут существовать.


23.04.2014 в 15:43
Пишет Снежная Маска:

Исландия. День 3.
Наверное, Исландия не была бы так привлекательна для нас, если бы не безусловная вера исландцев в эльфов. Вот об исландских эльфах сегодняшний репортаж.:sunny:

читать дальше



Слайды.:)

Фотограф Адам Паньчук (Adam Panczuk) сделал портреты исландцев, которые ни разу в жизни не встречали эльфов, но нисколько не сомневаются в существовании этого волшебного народа.


Гуннар Тор Нильсен
«Я окружен людьми, которые связаны с эльфами. Моя бабушка, например, могла их видеть и кое-что мне о них рассказывала. Моя жена запросто может оказаться эльфом. Я абсолютно открыт этому знанию».


+ еще 9 исландцев, верящих в волшебство

@темы: Эльфы, Типажи, Путешествия, Бестиарий (вымышленные существа)

17:05 

Child of Light -прикольная компьютерная игрушка, вышедшая в день моего рождения

Геймер
Название: Child of Light
Жанр: Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 апр, 2014

Aurora, a young girl from 1895 Austria, awakens on the lost fairytale continent of Lemuria.
To return home she must fight against the dark creatures of the Queen of the Night, who have stolen the sun, the moon and the stars.
At stake is not only Lemuria, but Aurora’s true destiny.


Об этой игре:
Королевство Лемурия в отчаянии (история)
Черная королева украла солнце, луну и звезды. Вы играете за Аврору, юную принцессу с чистым сердцем, которая всей душой беспокоится за королевство Лемурию. Отправляйтесь в поход, цель которого - возвращение трех источников света. Победите черную королеву и восстановите королевство Лемурию.

Особенности:
Приключения ждут!
Игра создана талантливой командой Ubisoft Montréal при помощи UbiArt Framework. "Child of Light" - это игра в жанре RPG, в основу которой легли сюжеты различных сказок.
Отправляйтесь в невероятное приключение по огромному миру Лемурии, путешествуйте по живописным локациям, раскрывайте волшебные тайны и общайтесь с ее обитателями.

Живой мир Лемурии (мир):
По мере странствия по Лемурии вас ждет множество незабываемых встреч; вы познакомитесь с дружелюбными феями и гномами, вступите в противостояние со злобными волками и темными драконами.

Сражайтесь с монстрами и коварными сказочными существами (сюжет)
Аврора обладает силой, которая поможет ей одолеть порождения Тьмы и вернуть Похищенный Свет. Сражайтесь вместе с Игникулусом в боях в реальном времени.
Вашим союзником светлячком может управлять другой игрок, таким образом вы можете совершать путешествие вместе с друзьями.

подробности и видео об игре

@темы: Мультимедиа, Компьютерные игры

16:34 

Эльфийский словарь

Геймер
Эльфийский словарь

Словарь для Квенья, Синдарина и еще каких-то двух нетолкиеновских языков.

http://tolkien.olmer.ru/research/elf_dic.htm


@темы: Средиземье, Сайты, Полезная информация, Мультимедиа, Древние и Вымышленные языки, Бестиарий (вымышленные существа), Эльфы

15:29 

язык Дориата

Геймер
22.10.2014 в 01:54
Пишет ~Yasnaya~:

Про язык Дориата

Здесь http://folk.uib.no/hnohf/doriath.htm нашла совершенно роскошную статью про дориатрин, т. е. язык, на котором говорили в Дориате, и который отличался от общего наречия Белерианда. Отлично расписано со ссылками на первоисточник, в какой мере дориатрин отличался от общего синдарина. Единственный недостаток - на английском. В самом деле, никто никогда не задумывался, почему Маблунг (т. е. "Тяжелая рука", где mab - рука) и Камлост - Пустая рука (рука - cam)? А все дело в том, что Маблунг - это дориатское имя, в то время как Берен владел, надо полагать, общим синдарином.
В принципе, поздние источники сводятся к тому, что дориатрин - это архаичный синдарин, диалект, обусловленный закрытостью Дориата, в то время как синдарин в других областях Белерианда испытал на себе влияние нолдорина и к тому же развивался более динамично, чем в Дориате, где течение времени было слегка "застывшим" благодаря власти Мелиан. Выражалось это, надо полагать, в наличии архаичных слов и несколько отличающемся способе построения речи. Ну то есть примерно как если бы мы начали читать книжку века, эдак, 17-го.
В принципе, вполне согласуется с текстами "Серых анналов", где сказано: "Так случилось, что повседневным языком Белерианда после Третьей Битвы, Дагор Аглареб, стал язык Серых эльфов, хотя и в некотором роде обогащенный словами о оборотами из Нолдорина (кроме Дориата, где язык оставался более нетронутым и меньше менялся со временем)" (часть, где описываются причины принятия синдарина как повседневного языка).

В общем, очень рекомендую почитать, особенно любителям Дориата и языков вообще.
Ну и полазить по самому сайту - просто квеньей и синдарином мало кого удивишь, а вот про дориатрин так просто информации не отыщешь.

Да, и еще рекомендую обратить внимание на факт, что Менегрот, т. е. "Тысяча пещер", на самом деле вовсе не тысяча, а на минутку 1728 пещер! :)

URL записи

@темы: Средиземье, Сайты, Полезная информация, Мультимедиа, Древние и Вымышленные языки, Бестиарий (вымышленные существа), Эльфы

15:26 

Искусственные языки

Геймер
...
19.10.2014 в 17:23
Пишет pani Volha:

Мы на квенья говорим..(С)



Довольно познавательное и интересное видео о т.н. "искусственных" языках, в т.ч. эльфийском и дотракийском..

URL записи

URL записи

@темы: Древние и Вымышленные языки, Мультимедиа, Полезная информация, Эльфы

11:19 

lock Доступ к записи ограничен

Геймер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:14 

Культура народов Средиземья

Геймер
Эльфы
Эльфы имеют древние традиции, которые записаны в «Законах и обычаях Эльдар». Там сказано, что дети этого народа телесно взрослеют медленнее, чем люди, но разумом намного быстрее. Уже в год каждый эльф умеет говорить, а также учится ходить и танцевать. Лишь к пятидесяти годам они принимают тот облик, в котором будут ходить всю жизнь.
Эльдар вступают в брак по большей части в юности. У них редко бывает много детей, но всех они любят огромной любовью. Случаи повторного брака у эльфов практически не упоминаются. Беременность у эльфийских женщин длится год и характерна тем, что на неё уходит намного больше энергии, чем уходит у людских дев. Этим во многом и объясняется малочисленность бессмертных потомков. Также достоин упоминания факт, что эльфы заключат браки лишь в мирное время, боясь разлуки и горя детей в случае войны.
Во всех случаях, кроме рождения детей, мужчины и женщины равны в своих правах, но природой они различны. Так среди мужчин больше известно изобретателей, а среди эльфийских женщин целителей. Оружием по большей части занимаются первые, кроме лекарей, которые ограничены поверьем, что убийство отнимает у них целебную силу. Но в случае, если опасность будет грозить детям, на их защиту могут стать как лекари, так и женщины.
Высокие эльфы отличаются от остальных тем, что у них бывает сразу три имени: отцовское, материнское и своё собственное. Они также являются самым сильным и искусным народом. Многие представители высоких эльфов любят охоту, а также занимаются кузнечным делом. Эльфы, пришедшие из Заокраинного Запада, вселяют страх во врагов одним лишь появлением.
Телери – другой народ, который издревле был известен людям Арнора. Он считается не таким сильным, как Нолдор, но среди него всё равно много храбрых и крепких воинов. Излюбленное мастерство для Телери – кораблестроение. Пожалуй, в Средиземье нет более лучших моряков.
Культурно и морально эльфы превосходят все другие расы. Хоть среди них и не все могут называться истинно благими, но, в общем, они меньше всех иных за историю запятнали себя разными гнусностями.
читать дальше

эльфийская одежда и культура - статьи

Классификация современных литературных эльфов - статьи

Законы и обычаи Эльдар

учебники квенья

@темы: Эльфы, Средиземье, Полезная информация, Мультимедиа, Гейм Системы, Бестиарий (вымышленные существа)

21:00 

История Средиземья - серия из двенадцати книг, скомпилированная Кристофером Толкином

Геймер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Исто́рия Средизе́мья» (англ. The History of Middle-earth) — серия из двенадцати книг, скомпилированная Кристофером Толкином и обобщающая ранние неизданные черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Серия издавалась посмертно, начиная с 1983 по 1996 год.

Издания «Истории Средиземья» не являются романами и не имеют цельного сюжета. Подобно изданному ранее «Сильмариллиону», они представляют собой общее описание событий и явлений в Арде и пересказ биографий некоторых героев. Наряду с «Сильмариллионом» используются как описание сеттинга Средиземья.

Книги серии:
1.Книга утраченных сказаний, том 1 (англ. The Book of Lost Tales, part 1; 1983)
2.Книга утраченных сказаний, том 2 (англ. The Book of Lost Tales, part 2; 1984)
3.Баллады Белерианда (англ. The Lays of Beleriand), 1985)
4.Устроение Средиземья (англ. The Shaping of Middle-earth; 1986)
5.Утраченный путь и другие истории (англ. The Lost Road and Other Writings; 1987)
6.Возвращение Тени (англ. The Return of the Shadow; «История Властелина колец», том 1; 1988)
7.Измена Изенгарда (англ. The Treason of Isengard; «История Властелина колец», том 2; 1989)
8.Война Кольца (англ. The War of the Ring; «История Властелина колец», том 3; 1990)
9.Саурон Побеждённый (англ. Sauron Defeated; «История Властелина колец», том 4; 1992)
10.Кольцо Моргота (англ. Morgoth's Ring; 1993)
11.Война Самоцветов (англ. The War of the Jewels; 1994)
12.Народы Средиземья (англ. The Peoples of Middle-earth; 1996)

Перевод на русский язык:
На сегодняшний день не существует полного перевода серии на русский язык. Тем не менее, первые две книги переведены сообществом «ТТТ» (2000, 2002), четвёртая — «Elsewhere» (2006), завершается работа над третьим и пятым томами. Также разными людьми в разное время переводились отрывки из всех томов, многое, особенно из завершающих томов (X-XII), выложено во всемирной сети.

@темы: Полезная информация, Мультимедиа, Книги, Средиземье

16:20 

Артбуки по кино-трилогии Властелин Колец, в основе которой произведения Профессора

Геймер
Волшебный мир Средиземья объёмом в 4 тома, собрал в себя множество рисунков, иллюстраций, эскизов и макетов созданных великими местерами Аланом Ли, Джоном Хоувом и многими другими художниками, работавшими над созданием вселенной в фильмах Питера Джексона.

19.06.2011 в 16:54
Пишет XAPOH:

Арт по Властелину Колец
The Art of The Lord of the Rings
Gary Russell

Сегодня предлагаю вам отдохнуть от фигурок, железяк, всяческих кастомов, и просто насладиться великолепными артбуками по кино-трилогии Властелин Колец, пополнившими мою коллекцию этой весной. Волшебный мир Средиземья объёмом в 4 тома, собрал в себя множество рисунков, иллюстраций, эскизов и макетов созданных великими местерами Аланом Ли, Джоном Хоувом и многими другими художниками, работавшими над созданием вселенной в фильмах Питера Джексона. Так же в книгах присутствуют эскизы костюмов, оружия, и фотографии местности где проходили съемки той или иной сцены с показанными шагами наложения на них компьютерной анимации. В общем, множество всего интересного и занимательного содержится в этих книгах, которые просто обязан иметь на своей полке поклонник Властелина Колец.





















URL записи

@темы: Средиземье, Мультимедиа, Книги, Кино, Арт

16:04 

Антиквариат

Геймер
Антиквариа́т (лат. antiquus «старый»)— художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих значительную ценность. Антиквариат в целом — это старые и/или редкие художественные произведения или другие ценные вещи, которые являются объектами коллекционирования и торговли. К антикварным предметам наиболее часто относят мебель, антикварные книги, картины, предметы домашнего обихода и т. д. Увлекаются антиквариатом как частные коллекционеры, так и государство, для которого антикварные предметы с присущей им исторической атрибутикой зачастую представляют особый историко-правовой интерес. Кроме того, в России и в мире существует развитая сеть антикварных магазинов, аукционов, как физических, так и электронных (например, Ebay), торгующих старыми редкими книгами, картинами и прочим антиквариатом.

Критерии отнесения к антиквариату:
В порядке значимости следуют признаки, по которым вещь может быть причислена к категории антиквариата


возраст (не менее 100 лет); при этом уникальные вещи между 15 и 50 годами (к примеру, вещи советской эпохи) могут быть причислены к винтажу.
раритетность (то есть редкость или уникальность вещи);
(не)серийность;
связанность с исторической эпохой или с историческими событиями (то есть насколько вещь отражает модные тенденции своей эпохи);
(не)возможность воспроизводства;
художественная/историческая/культурная ценность;
материальная ценность (бумага, драгоценные камни, золото, дерево и т. д.)
Поскольку каждое полноценное суверенное государственное образование также заинтересовано в накоплении антиквариата, особенно относящегося к его истории, правила категоризации и торговли им (в особенности экспорта) обычно строго регламентированы.
Именно по этой причине часть антиквариата реализуется на чёрном рынке. При этом многие правительства позволяют беспрепятст­венно и беспошлинно ввозить в страну предметы антиквариата (импорт)[источник не указан 1387 дней] Именно поэтому собирательство антиквариата причисляется к своеобразной форме вложения капитала (инвестирование).



Чтобы предмет считался антикварным, ему должно быть определенное количество лет. В РФ на бытовом уровне люди причисляют к антиквариату предметы старше 50 лет, такова же практика большинства антикварных салонов. По закону РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей» все предметы, произведённые более 100 лет назад, запрещены к вывозу из страны.
В США антикварный предмет должен был быть изготовлен до 1830 года, в Канаде до 1847 года. В Великобритании ему должно быть не менее 100 лет. В большинстве стран предмету должно быть не менее 60 лет, чтобы он считался антикварным.


www.brocant.ru/utvar_d.html
сайт об антиквариате ( в том числе продажа и покупка)

@темы: Полезная информация

15:40 

Илья Вайнштейн

Геймер
Я давно мечтаю, чтоб
Положили меня в гроб.
Молодого, сильного —
В свежий гроб осиновый.

Соберется вся родня,
Чтоб оплакивать меня,
Тут я встану с песнею,
То-то будет весело!


© 1994 Илья Вайнштейн

@темы: Книги, Мультимедиа

20:39 

Клип Woodkid "Run Boy Run".

Геймер
19:38 

Хэллоуин

Геймер


Ночью я выглянул в окно. На небе не было облаков. И звезд.
***
Я сожгла всех кукол, хотя дочка плакала и умоляла этого не делать. Она не понимала моего ужаса и никак не хотела верить в то, что это не я каждую ночь кладу кукол в её постель.
***
Во дворе стоит человек и смотрит в мое окно. Долго. Не шевелясь. Мне не жалко. Пусть только родители перестанут говорить, что они его не видят.
***
Когда мы купили дом, я предположил, что царапины на внутренней стороне подвальной двери оставила большая и не очень воспитанная собака. Позавчера соседи сказали, что у прежних владельцев собаки не было. Сегодня утром я обнаружил, что царапин стало больше.
***
Милый, не надо бояться мёртвой бабушки. Сам убедись — её нигде нет. Пошарь под кроватью, в шкафу, в чулане. Ну? Убедился? Стой!!! Только не поднимай голову к потолку! Бабушка ненавидит, когда на неё смотрят в упор!
***
Меня зовут Джон. Мне шесть лет. Я очень люблю Хэллоуин. Это единственный день, точнее ночь в году, когда родители выводят меня из подвала, снимают наручники и разрешают выйти на улицу без маски. Конфеты я оставляю себе, мясо отдаю им.
***
«Ни в коем случае не ходи в дальнюю кладовку», — сказала мама. Конечно же я немедленно стащил у нее ключ. Она обнаружила пропажу, начала кричать, топать ногами, но когда я сказал ей, что еще не добрался до кладовки, она успокоилась и даже дала мне пару долларов на чипсы. Если бы не два доллара, я бы расспросил её про мёртвого мальчика из кладовки, так похожего на меня, и узнал бы наконец зачем она вырезала ему глаза и отпилила руки.
***
Я укладываю ребенка спать, а он говорит мне: «Папа, проверь монстров под кроватью». Смотрю под кровать, чтобы его успокоить, и вижу там своего ребенка, который смотрит на меня с ужасом и дрожащим голосом говорит: «Папа, там кто-то другой в моей кровати».
***
Проснулся я из-за того, что услышал стук по стеклу. Сначала я подумал, что кто-то стучит в мое окно, но потом услышал стук еще раз... из зеркала.
***
Улыбающееся лицо уставилось на меня из темноты за окном моей спальни. Я живу на 14-м этаже.
***
С утра я обнаружил на телефоне фотографию спящего себя. Я живу один.
***
«Я не могу уснуть», — прошептала она, забравшись ко мне в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.
***
Врачи сказали пациенту, что после ампутации возможны фантомные боли. Но никто не предупредил о том, как холодные пальцы ампутированной руки будут поглаживать другую.
***
Не могу двигаться, дышать, говорить и слышать — вокруг темнота все время. Если б я знал, лучше бы попросил кремировать меня.
***
Она никак не могла понять, почему она отбрасывает две тени. Ведь в комнате была всего одна лампа.
***
Заработался сегодня допоздна. Вижу лицо, которое смотрит прямо в камеру наблюдения под потолком.
***
Манекены оставили завернутыми в пузырчатую пленку. Слышу из другой комнаты, как кто-то начал их лопать.
***
Ты проснулся. А она нет.
***
Она спросила меня, почему я так тяжело вздохнул. Но я не вздыхал.
***
Ты пришел домой после долгого рабочего дня и уже мечтаешь отдохнуть в одиночестве. Ищешь рукой выключатель, но чувствуешь чью-то руку.
***
Я видел прекрасный сон, пока не проснулся от звуков, будто кто-то стучит молотком. После я слышал только, как комья земли падают на крышку гроба, заглушая мои крики.
***
Заключение врача: Новорожденный весит 3 600 г, рост 45 см, 32 коренных зуба. Молчит, улыбается.
***
Я привык думать, что у моей кошки проблемы со зрением: она не может сфокусировать взгляд, когда смотрит на меня. Пока я не понял, что она всегда смотрит на что-то позади меня.

@темы: Знаменательные события

10:49 

Реклама игр и ролёвок

Геймер
Сообщества о рекламе ролевок:

Реклама игр и ролёвок (не на дайри)
Правила сообщества:
1. Данное сообщество предназначено для рекламы ролевых игр за пределами дневников.
2. Никакой посторонней рекламы: только реклама ваших игр.
3. Одна запись = реклама одной игры.
4. Реклама в комментариях не приветствуется - напишите свою запись.
5. Картинка в записи - одна, остальные картинки - под кат.
6. Рекламируем игру не чаще 1 раза в месяц.
7. Соблюдаем правила @Дневников.


Для рекламы дневниковых игр есть сообщество: Реклама дневниковых игр

Сообщество поиска ролевиков - для парных и командных игроков; любителей ориджинолов и фандомов; косплееров, слешеров, заседателей форумов; искателей дружбы и любви в обеих плоскостях реальности

@темы: Сайты, Ролевики, Полезная информация, Мультимедиа

10:34 

О кельтах и Скандинавии

Геймер
Celtic World!
Это сообщество о кельтах. Их мифологии, истории, культуре, музыки и др.
а также об Ирландии, как самой "кельтской" стране. Добро пожаловать



фрагмент из чудестного мультфильма "Тайна аббатсьва Келлс".


сообщество: *2*Валькирии
Всё о скандинавских странах! Мифология, история, культура...

Природа скандинавских катаклизмов

@темы: Средневековье, Сайты, Путешествия, Полезная информация, Мультимедиа, Древняя литература

10:12 

Почтальон

Геймер
Наверняка многие любят писать и получать письма

- не столько электронной почтой, сколько обычной, бумажной! Сообщество Писем создано именно для этой цели - помочь любителям получать почту найти друзей по переписке. Дерзайте!)))
Сообщество писем

Еще одно сообщество посвященное письмам:
- В сообществе собираются влюбленные идиоты, которые рады бы что-то сказать любимому, но язык не поворачивается.
Мы пишем письма, которые никогда не дойдут до адресата - он просто этого не поймет.
Письма в облака незнакомому любимому человеку

@темы: Сайты, Полезная информация, Мультимедиа, Книги

17:15 

Дневники - секреты, тонкости и хитрости - механика

Геймер
17:07 

Сообщество Laterna Magica

Геймер
Сообщество Laterna Magica строго тематично и посвящено культуре, науке, истории, а так же быту эпохи Ренессанса, Барокко, Рококо

Темы записей:
• Ренессанс – все, что касается эпохи
• Рококо – аналогично.
• Барокко – аналогично.
• Маньеризм - по тому же принципу.
• История – любые заметки по истории и исторические факты.
• Живопись – все, что касается изобразительного искусства.
• Искусство – искусство в целом и по отдельности.
• Музыка – все, что касается музыки.
• Цитаты – цитирование каких-либо произведений или источников.
• Литература – все, что касается литературы.
• Архитектура – архитектурные изыскания.
• Скульптура - все, что касается скульптуры.
• Мода - любые заметки об одежде и моде.
• Украшения - о ювелирном искусстве.
• Поэзия – все, что касается поэзии.
• Философия - все, что касается философских вопросов.
• Психология - психологические аспекты.
• Религия - любые религиозные вопросы и темы.
• Механика – аналогично.
• Торговля - все о торговле.
• Мореплавание - все о мореплавании.
• Наука – научные заметки, история науки.
• Культура – любые культурологические изыскания.
• Этикет – все, что касается поведенческих норм, принятых в вышеперечисленных эпохах.
• Любопытные факты – гипотезы и смелые предположения, интересные находки.
• Анекдоты – исторические анекдоты и байки.
• Театр – все, что касается театрального искусства.
• Опера – оперное искусство.
• Балет – все об искусстве танца.
• Биография – жизнеописания великих людей.
• Оружие – оружейное искусство.
• Война – о битвах, баталиях и военном деле.
• Города – истории городов и все, что с этим связано.
• Страны – истории стран и все, что с этим связано.
• Короли – о жизни монархов.
• Эрос – все, что касается интимной жизни.
• Возлюбленные и фавориты – факты из жизни фаворитов и фавориток.
• Кунсткамера – диковинки.
• Медицина – все, что касается медицинских изысканий.
• Вера и суеверия – приметы и прочие народные верования.
• Быт – заметки на тему быта тех времен.
• Нравы – о том, что было само собой разумеющимся.
• Символы – о символике и геральдике.
• Видео - видеоматериалы и ролики, связанные с какой-либо из тем.
• Кино - о кинофильмах, описывающих вышеперечисленные эпохи.
• Творчество - творчество участников сообщества на тему событий вышеозначенных эпох.
• Ссылки - делимся интересными материалами по теме сообщества.

@темы: Сайты, Полезная информация, Мультимедиа

Локация Евы Арчер

главная