Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Геймер (список заголовков)
16:34 

Эльфийский словарь

Геймер
Эльфийский словарь

Словарь для Квенья, Синдарина и еще каких-то двух нетолкиеновских языков.

http://tolkien.olmer.ru/research/elf_dic.htm


@темы: Средиземье, Сайты, Полезная информация, Мультимедиа, Древние и Вымышленные языки, Бестиарий (вымышленные существа), Эльфы

15:29 

язык Дориата

Геймер
22.10.2014 в 01:54
Пишет ~Yasnaya~:

Про язык Дориата

Здесь http://folk.uib.no/hnohf/doriath.htm нашла совершенно роскошную статью про дориатрин, т. е. язык, на котором говорили в Дориате, и который отличался от общего наречия Белерианда. Отлично расписано со ссылками на первоисточник, в какой мере дориатрин отличался от общего синдарина. Единственный недостаток - на английском. В самом деле, никто никогда не задумывался, почему Маблунг (т. е. "Тяжелая рука", где mab - рука) и Камлост - Пустая рука (рука - cam)? А все дело в том, что Маблунг - это дориатское имя, в то время как Берен владел, надо полагать, общим синдарином.
В принципе, поздние источники сводятся к тому, что дориатрин - это архаичный синдарин, диалект, обусловленный закрытостью Дориата, в то время как синдарин в других областях Белерианда испытал на себе влияние нолдорина и к тому же развивался более динамично, чем в Дориате, где течение времени было слегка "застывшим" благодаря власти Мелиан. Выражалось это, надо полагать, в наличии архаичных слов и несколько отличающемся способе построения речи. Ну то есть примерно как если бы мы начали читать книжку века, эдак, 17-го.
В принципе, вполне согласуется с текстами "Серых анналов", где сказано: "Так случилось, что повседневным языком Белерианда после Третьей Битвы, Дагор Аглареб, стал язык Серых эльфов, хотя и в некотором роде обогащенный словами о оборотами из Нолдорина (кроме Дориата, где язык оставался более нетронутым и меньше менялся со временем)" (часть, где описываются причины принятия синдарина как повседневного языка).

В общем, очень рекомендую почитать, особенно любителям Дориата и языков вообще.
Ну и полазить по самому сайту - просто квеньей и синдарином мало кого удивишь, а вот про дориатрин так просто информации не отыщешь.

Да, и еще рекомендую обратить внимание на факт, что Менегрот, т. е. "Тысяча пещер", на самом деле вовсе не тысяча, а на минутку 1728 пещер! :)

URL записи

@темы: Средиземье, Сайты, Полезная информация, Мультимедиа, Древние и Вымышленные языки, Бестиарий (вымышленные существа), Эльфы

15:26 

Искусственные языки

Геймер
...
19.10.2014 в 17:23
Пишет pani Volha:

Мы на квенья говорим..(С)



Довольно познавательное и интересное видео о т.н. "искусственных" языках, в т.ч. эльфийском и дотракийском..

URL записи

URL записи

@темы: Древние и Вымышленные языки, Мультимедиа, Полезная информация, Эльфы

11:19 

lock Доступ к записи ограничен

Геймер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:14 

Культура народов Средиземья

Геймер
Эльфы
Эльфы имеют древние традиции, которые записаны в «Законах и обычаях Эльдар». Там сказано, что дети этого народа телесно взрослеют медленнее, чем люди, но разумом намного быстрее. Уже в год каждый эльф умеет говорить, а также учится ходить и танцевать. Лишь к пятидесяти годам они принимают тот облик, в котором будут ходить всю жизнь.
Эльдар вступают в брак по большей части в юности. У них редко бывает много детей, но всех они любят огромной любовью. Случаи повторного брака у эльфов практически не упоминаются. Беременность у эльфийских женщин длится год и характерна тем, что на неё уходит намного больше энергии, чем уходит у людских дев. Этим во многом и объясняется малочисленность бессмертных потомков. Также достоин упоминания факт, что эльфы заключат браки лишь в мирное время, боясь разлуки и горя детей в случае войны.
Во всех случаях, кроме рождения детей, мужчины и женщины равны в своих правах, но природой они различны. Так среди мужчин больше известно изобретателей, а среди эльфийских женщин целителей. Оружием по большей части занимаются первые, кроме лекарей, которые ограничены поверьем, что убийство отнимает у них целебную силу. Но в случае, если опасность будет грозить детям, на их защиту могут стать как лекари, так и женщины.
Высокие эльфы отличаются от остальных тем, что у них бывает сразу три имени: отцовское, материнское и своё собственное. Они также являются самым сильным и искусным народом. Многие представители высоких эльфов любят охоту, а также занимаются кузнечным делом. Эльфы, пришедшие из Заокраинного Запада, вселяют страх во врагов одним лишь появлением.
Телери – другой народ, который издревле был известен людям Арнора. Он считается не таким сильным, как Нолдор, но среди него всё равно много храбрых и крепких воинов. Излюбленное мастерство для Телери – кораблестроение. Пожалуй, в Средиземье нет более лучших моряков.
Культурно и морально эльфы превосходят все другие расы. Хоть среди них и не все могут называться истинно благими, но, в общем, они меньше всех иных за историю запятнали себя разными гнусностями.
читать дальше

эльфийская одежда и культура - статьи

Классификация современных литературных эльфов - статьи

Законы и обычаи Эльдар

учебники квенья

@темы: Эльфы, Средиземье, Полезная информация, Мультимедиа, Гейм Системы, Бестиарий (вымышленные существа)

21:00 

История Средиземья - серия из двенадцати книг, скомпилированная Кристофером Толкином

Геймер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Исто́рия Средизе́мья» (англ. The History of Middle-earth) — серия из двенадцати книг, скомпилированная Кристофером Толкином и обобщающая ранние неизданные черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Серия издавалась посмертно, начиная с 1983 по 1996 год.

Издания «Истории Средиземья» не являются романами и не имеют цельного сюжета. Подобно изданному ранее «Сильмариллиону», они представляют собой общее описание событий и явлений в Арде и пересказ биографий некоторых героев. Наряду с «Сильмариллионом» используются как описание сеттинга Средиземья.

Книги серии:
1.Книга утраченных сказаний, том 1 (англ. The Book of Lost Tales, part 1; 1983)
2.Книга утраченных сказаний, том 2 (англ. The Book of Lost Tales, part 2; 1984)
3.Баллады Белерианда (англ. The Lays of Beleriand), 1985)
4.Устроение Средиземья (англ. The Shaping of Middle-earth; 1986)
5.Утраченный путь и другие истории (англ. The Lost Road and Other Writings; 1987)
6.Возвращение Тени (англ. The Return of the Shadow; «История Властелина колец», том 1; 1988)
7.Измена Изенгарда (англ. The Treason of Isengard; «История Властелина колец», том 2; 1989)
8.Война Кольца (англ. The War of the Ring; «История Властелина колец», том 3; 1990)
9.Саурон Побеждённый (англ. Sauron Defeated; «История Властелина колец», том 4; 1992)
10.Кольцо Моргота (англ. Morgoth's Ring; 1993)
11.Война Самоцветов (англ. The War of the Jewels; 1994)
12.Народы Средиземья (англ. The Peoples of Middle-earth; 1996)

Перевод на русский язык:
На сегодняшний день не существует полного перевода серии на русский язык. Тем не менее, первые две книги переведены сообществом «ТТТ» (2000, 2002), четвёртая — «Elsewhere» (2006), завершается работа над третьим и пятым томами. Также разными людьми в разное время переводились отрывки из всех томов, многое, особенно из завершающих томов (X-XII), выложено во всемирной сети.

@темы: Полезная информация, Мультимедиа, Книги, Средиземье

16:20 

Артбуки по кино-трилогии Властелин Колец, в основе которой произведения Профессора

Геймер
Волшебный мир Средиземья объёмом в 4 тома, собрал в себя множество рисунков, иллюстраций, эскизов и макетов созданных великими местерами Аланом Ли, Джоном Хоувом и многими другими художниками, работавшими над созданием вселенной в фильмах Питера Джексона.

19.06.2011 в 16:54
Пишет XAPOH:

Арт по Властелину Колец
The Art of The Lord of the Rings
Gary Russell

Сегодня предлагаю вам отдохнуть от фигурок, железяк, всяческих кастомов, и просто насладиться великолепными артбуками по кино-трилогии Властелин Колец, пополнившими мою коллекцию этой весной. Волшебный мир Средиземья объёмом в 4 тома, собрал в себя множество рисунков, иллюстраций, эскизов и макетов созданных великими местерами Аланом Ли, Джоном Хоувом и многими другими художниками, работавшими над созданием вселенной в фильмах Питера Джексона. Так же в книгах присутствуют эскизы костюмов, оружия, и фотографии местности где проходили съемки той или иной сцены с показанными шагами наложения на них компьютерной анимации. В общем, множество всего интересного и занимательного содержится в этих книгах, которые просто обязан иметь на своей полке поклонник Властелина Колец.





















URL записи

@темы: Средиземье, Мультимедиа, Книги, Кино, Арт

16:04 

Антиквариат

Геймер
Антиквариа́т (лат. antiquus «старый»)— художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих значительную ценность. Антиквариат в целом — это старые и/или редкие художественные произведения или другие ценные вещи, которые являются объектами коллекционирования и торговли. К антикварным предметам наиболее часто относят мебель, антикварные книги, картины, предметы домашнего обихода и т. д. Увлекаются антиквариатом как частные коллекционеры, так и государство, для которого антикварные предметы с присущей им исторической атрибутикой зачастую представляют особый историко-правовой интерес. Кроме того, в России и в мире существует развитая сеть антикварных магазинов, аукционов, как физических, так и электронных (например, Ebay), торгующих старыми редкими книгами, картинами и прочим антиквариатом.

Критерии отнесения к антиквариату:
В порядке значимости следуют признаки, по которым вещь может быть причислена к категории антиквариата


возраст (не менее 100 лет); при этом уникальные вещи между 15 и 50 годами (к примеру, вещи советской эпохи) могут быть причислены к винтажу.
раритетность (то есть редкость или уникальность вещи);
(не)серийность;
связанность с исторической эпохой или с историческими событиями (то есть насколько вещь отражает модные тенденции своей эпохи);
(не)возможность воспроизводства;
художественная/историческая/культурная ценность;
материальная ценность (бумага, драгоценные камни, золото, дерево и т. д.)
Поскольку каждое полноценное суверенное государственное образование также заинтересовано в накоплении антиквариата, особенно относящегося к его истории, правила категоризации и торговли им (в особенности экспорта) обычно строго регламентированы.
Именно по этой причине часть антиквариата реализуется на чёрном рынке. При этом многие правительства позволяют беспрепятст­венно и беспошлинно ввозить в страну предметы антиквариата (импорт)[источник не указан 1387 дней] Именно поэтому собирательство антиквариата причисляется к своеобразной форме вложения капитала (инвестирование).



Чтобы предмет считался антикварным, ему должно быть определенное количество лет. В РФ на бытовом уровне люди причисляют к антиквариату предметы старше 50 лет, такова же практика большинства антикварных салонов. По закону РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей» все предметы, произведённые более 100 лет назад, запрещены к вывозу из страны.
В США антикварный предмет должен был быть изготовлен до 1830 года, в Канаде до 1847 года. В Великобритании ему должно быть не менее 100 лет. В большинстве стран предмету должно быть не менее 60 лет, чтобы он считался антикварным.


www.brocant.ru/utvar_d.html
сайт об антиквариате ( в том числе продажа и покупка)

@темы: Полезная информация

15:40 

Илья Вайнштейн

Геймер
Я давно мечтаю, чтоб
Положили меня в гроб.
Молодого, сильного —
В свежий гроб осиновый.

Соберется вся родня,
Чтоб оплакивать меня,
Тут я встану с песнею,
То-то будет весело!


© 1994 Илья Вайнштейн

@темы: Книги, Мультимедиа

20:39 

Клип Woodkid "Run Boy Run".

Геймер
19:38 

Хэллоуин

Геймер


Ночью я выглянул в окно. На небе не было облаков. И звезд.
***
Я сожгла всех кукол, хотя дочка плакала и умоляла этого не делать. Она не понимала моего ужаса и никак не хотела верить в то, что это не я каждую ночь кладу кукол в её постель.
***
Во дворе стоит человек и смотрит в мое окно. Долго. Не шевелясь. Мне не жалко. Пусть только родители перестанут говорить, что они его не видят.
***
Когда мы купили дом, я предположил, что царапины на внутренней стороне подвальной двери оставила большая и не очень воспитанная собака. Позавчера соседи сказали, что у прежних владельцев собаки не было. Сегодня утром я обнаружил, что царапин стало больше.
***
Милый, не надо бояться мёртвой бабушки. Сам убедись — её нигде нет. Пошарь под кроватью, в шкафу, в чулане. Ну? Убедился? Стой!!! Только не поднимай голову к потолку! Бабушка ненавидит, когда на неё смотрят в упор!
***
Меня зовут Джон. Мне шесть лет. Я очень люблю Хэллоуин. Это единственный день, точнее ночь в году, когда родители выводят меня из подвала, снимают наручники и разрешают выйти на улицу без маски. Конфеты я оставляю себе, мясо отдаю им.
***
«Ни в коем случае не ходи в дальнюю кладовку», — сказала мама. Конечно же я немедленно стащил у нее ключ. Она обнаружила пропажу, начала кричать, топать ногами, но когда я сказал ей, что еще не добрался до кладовки, она успокоилась и даже дала мне пару долларов на чипсы. Если бы не два доллара, я бы расспросил её про мёртвого мальчика из кладовки, так похожего на меня, и узнал бы наконец зачем она вырезала ему глаза и отпилила руки.
***
Я укладываю ребенка спать, а он говорит мне: «Папа, проверь монстров под кроватью». Смотрю под кровать, чтобы его успокоить, и вижу там своего ребенка, который смотрит на меня с ужасом и дрожащим голосом говорит: «Папа, там кто-то другой в моей кровати».
***
Проснулся я из-за того, что услышал стук по стеклу. Сначала я подумал, что кто-то стучит в мое окно, но потом услышал стук еще раз... из зеркала.
***
Улыбающееся лицо уставилось на меня из темноты за окном моей спальни. Я живу на 14-м этаже.
***
С утра я обнаружил на телефоне фотографию спящего себя. Я живу один.
***
«Я не могу уснуть», — прошептала она, забравшись ко мне в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.
***
Врачи сказали пациенту, что после ампутации возможны фантомные боли. Но никто не предупредил о том, как холодные пальцы ампутированной руки будут поглаживать другую.
***
Не могу двигаться, дышать, говорить и слышать — вокруг темнота все время. Если б я знал, лучше бы попросил кремировать меня.
***
Она никак не могла понять, почему она отбрасывает две тени. Ведь в комнате была всего одна лампа.
***
Заработался сегодня допоздна. Вижу лицо, которое смотрит прямо в камеру наблюдения под потолком.
***
Манекены оставили завернутыми в пузырчатую пленку. Слышу из другой комнаты, как кто-то начал их лопать.
***
Ты проснулся. А она нет.
***
Она спросила меня, почему я так тяжело вздохнул. Но я не вздыхал.
***
Ты пришел домой после долгого рабочего дня и уже мечтаешь отдохнуть в одиночестве. Ищешь рукой выключатель, но чувствуешь чью-то руку.
***
Я видел прекрасный сон, пока не проснулся от звуков, будто кто-то стучит молотком. После я слышал только, как комья земли падают на крышку гроба, заглушая мои крики.
***
Заключение врача: Новорожденный весит 3 600 г, рост 45 см, 32 коренных зуба. Молчит, улыбается.
***
Я привык думать, что у моей кошки проблемы со зрением: она не может сфокусировать взгляд, когда смотрит на меня. Пока я не понял, что она всегда смотрит на что-то позади меня.

@темы: Знаменательные события

10:49 

Реклама игр и ролёвок

Геймер
Сообщества о рекламе ролевок:

Реклама игр и ролёвок (не на дайри)
Правила сообщества:
1. Данное сообщество предназначено для рекламы ролевых игр за пределами дневников.
2. Никакой посторонней рекламы: только реклама ваших игр.
3. Одна запись = реклама одной игры.
4. Реклама в комментариях не приветствуется - напишите свою запись.
5. Картинка в записи - одна, остальные картинки - под кат.
6. Рекламируем игру не чаще 1 раза в месяц.
7. Соблюдаем правила @Дневников.


Для рекламы дневниковых игр есть сообщество: Реклама дневниковых игр

Сообщество поиска ролевиков - для парных и командных игроков; любителей ориджинолов и фандомов; косплееров, слешеров, заседателей форумов; искателей дружбы и любви в обеих плоскостях реальности

@темы: Сайты, Ролевики, Полезная информация, Мультимедиа

10:34 

О кельтах и Скандинавии

Геймер
Celtic World!
Это сообщество о кельтах. Их мифологии, истории, культуре, музыки и др.
а также об Ирландии, как самой "кельтской" стране. Добро пожаловать



фрагмент из чудестного мультфильма "Тайна аббатсьва Келлс".


сообщество: *2*Валькирии
Всё о скандинавских странах! Мифология, история, культура...

Природа скандинавских катаклизмов

@темы: Средневековье, Сайты, Путешествия, Полезная информация, Мультимедиа, Древняя литература

10:12 

Почтальон

Геймер
Наверняка многие любят писать и получать письма

- не столько электронной почтой, сколько обычной, бумажной! Сообщество Писем создано именно для этой цели - помочь любителям получать почту найти друзей по переписке. Дерзайте!)))
Сообщество писем

Еще одно сообщество посвященное письмам:
- В сообществе собираются влюбленные идиоты, которые рады бы что-то сказать любимому, но язык не поворачивается.
Мы пишем письма, которые никогда не дойдут до адресата - он просто этого не поймет.
Письма в облака незнакомому любимому человеку

@темы: Сайты, Полезная информация, Мультимедиа, Книги

17:15 

Дневники - секреты, тонкости и хитрости - механика

Геймер
17:07 

Сообщество Laterna Magica

Геймер
Сообщество Laterna Magica строго тематично и посвящено культуре, науке, истории, а так же быту эпохи Ренессанса, Барокко, Рококо

Темы записей:
• Ренессанс – все, что касается эпохи
• Рококо – аналогично.
• Барокко – аналогично.
• Маньеризм - по тому же принципу.
• История – любые заметки по истории и исторические факты.
• Живопись – все, что касается изобразительного искусства.
• Искусство – искусство в целом и по отдельности.
• Музыка – все, что касается музыки.
• Цитаты – цитирование каких-либо произведений или источников.
• Литература – все, что касается литературы.
• Архитектура – архитектурные изыскания.
• Скульптура - все, что касается скульптуры.
• Мода - любые заметки об одежде и моде.
• Украшения - о ювелирном искусстве.
• Поэзия – все, что касается поэзии.
• Философия - все, что касается философских вопросов.
• Психология - психологические аспекты.
• Религия - любые религиозные вопросы и темы.
• Механика – аналогично.
• Торговля - все о торговле.
• Мореплавание - все о мореплавании.
• Наука – научные заметки, история науки.
• Культура – любые культурологические изыскания.
• Этикет – все, что касается поведенческих норм, принятых в вышеперечисленных эпохах.
• Любопытные факты – гипотезы и смелые предположения, интересные находки.
• Анекдоты – исторические анекдоты и байки.
• Театр – все, что касается театрального искусства.
• Опера – оперное искусство.
• Балет – все об искусстве танца.
• Биография – жизнеописания великих людей.
• Оружие – оружейное искусство.
• Война – о битвах, баталиях и военном деле.
• Города – истории городов и все, что с этим связано.
• Страны – истории стран и все, что с этим связано.
• Короли – о жизни монархов.
• Эрос – все, что касается интимной жизни.
• Возлюбленные и фавориты – факты из жизни фаворитов и фавориток.
• Кунсткамера – диковинки.
• Медицина – все, что касается медицинских изысканий.
• Вера и суеверия – приметы и прочие народные верования.
• Быт – заметки на тему быта тех времен.
• Нравы – о том, что было само собой разумеющимся.
• Символы – о символике и геральдике.
• Видео - видеоматериалы и ролики, связанные с какой-либо из тем.
• Кино - о кинофильмах, описывающих вышеперечисленные эпохи.
• Творчество - творчество участников сообщества на тему событий вышеозначенных эпох.
• Ссылки - делимся интересными материалами по теме сообщества.

@темы: Сайты, Полезная информация, Мультимедиа

18:51 

"Русская душа" - картины художника Стожарова

Геймер
Стожаров Владимир Федорович
(1926—1973) — русский советский живописец:
Апогей пейзажной колористики.


Он прожил недолгую жизнь, но остался неповторимым явлением советского и русского искусства. Стожаров был мастером большого колористического дарования. Его живопись живая, яркая, звучная по цвету, радостная по настроению подкупает своей правдивостью, точностью подмеченных деталей. Он был одним из организаторов творческой группы художников, для которых природа и жизнь Русского Севера стали истоком вдохновения. Обратившись к теме Русского Севера художник пополнил золотую коллекцию русского пейзажа.
Работы Владимира Стожарова хранятся в Государственной Третьяковской Галерее (12), Государственном русском Музее (11), в Королевской Академии Искусств Великобритании и Музее Русского Искусства в США.

ссылка на галерею "Арт-Поиск"; пейзажи, натюрморты, портреты

@темы: Мультимедиа, Арт

15:33 

Clive Barker's Undying — компьютерная игра жанра хоррор шутер от первого лица 2001г.

Геймер
Clive Barker's Undying — компьютерная игра жанра хоррор шутер от первого лица 2001 года.
В разработке участвовал знаменитый автор романов ужасов Клайв Баркер, русское название — «Клайв Баркер. Проклятые».

"Хочу выложить информацию об игре, поразившей меня в детстве. Сразу говорю - графики типа Кризиса не ожидайте, но сюжет на 5+. Первый раз проходил ее 3 с лишним месяца - не разрешали сидеть долго за компьютером и страшно было, особенно в темное время суток играть одному в комнате, но свет не включал - для большего эффекта, хоть и ругалась мать. Советую тем, кто еще не знаком с данной игрой все же ее пройти, но вникая в диалоги и читая дневники, ведь так намного интересней. Да, и не используйте читы. Ниже собственно описание самой игры.

Сюжет:

Действие происходит осенью 1923 года. Главный герой, ирландец Патрик Геллуэй (Patrick Galloway), был много лет назад изгнан из родной страны за преступление, которого на самом деле не совершал. За прошедшие годы он успел прославиться как знаток оккультных наук и удачливый борец с потусторонними явлениями. Однажды, вернувшись после долгой отлучки домой, он находит там уже полгода дожидающееся его письмо. Пишет ему прежний командир времён Первой мировой войны и старый друг Иеремия Ковенант (Jeremiah Covenant), владелец большого поместья в Ирландии. Иеремия просит Патрика как можно скорее приехать и помочь ему, не вдаваясь при этом в подробности. Патрик, памятуя о том, что Иеремия во время Первой мировой войны спас ему жизнь (как раз после этого они расстались и больше не виделись), чувствует себя обязанным откликнуться на просьбу, и приезжает в Ирландию, несмотря на сопряженный с этим для него риск. Друзья встречаются в большом и мрачном доме, в котором проживает попросивший помощи Иеремия, теперь один, — все его младшие братья и сестры умерли. Впрочем, слуги, а иногда и сам хозяин, нередко видят их призраки. Главному герою придётся пройти немало испытаний, сражаясь с ожившими мертвецами, таинственными тварями, и демонами, чтобы помочь старому другу и разгадать тайну семейного проклятия.

Игровой мир:
Действие игры разворачивается не только в Ирландии 1923 года, в окрестностях старинной усадьбы семьи Ковенант. Ещё по ходу игры главному герою предстоит побывать в параллельных мирах и в прошлом.

Сюжет строится вокруг семейства Ковенантов, страдающего от родового проклятия. Патрику, старому другу старшего из братьев в семействе, предстоит собрать много как прижизненных, так и посмертных свидетельств братьев и сестёр Ковенантов о разрушительной силе этого проклятия. Помимо основных героев, в игре встречаются второстепенные персонажи (садовники, слуги в особняке, смотритель маяка) и, разумеется, множество врагов — от бандитов до существ из параллельных измерений.

Локации:
Особняк Ковенантов (Covenant Manor).
Огромный особняк, включающий в себя центральную часть и три крыла с десятками комнат, а также внутренний дворик, конюшни, два садово-парковых комплекса с оранжереей, мастерскую художника, и две башни. Одна из башен — поздней постройки, а другая, значительно более высокая и выделяющаяся на фоне особняка — таинственное древнее сооружение, именно вокруг неё был в своё время возведён особняк.
Несмотря на то, что особняк подразделяется на 18 отдельно загружаемых карт, он выполнен как геометрически непротиворечивое строение, и не предоставляет труда составить точный план всех четырёх ярусов особняка, на которых расположены игровые локации (два этажа, подвальные помещения, и крыша).

Мавзолей (Mausoleum).
Фамильный склеп рода Ковенантов. Как и в особняке, здесь орудуют нечистые силы, и давным-давно похороненные предки восстают в виде нежити.

Монастырь (Monastery Present).
Полуразрушенный и необитаемый древний монастырь. Объект мародёрства для бандитов. В катакомбах под монастырём кроется немало тайн и ловушек, а неподалёку от руин находится магическое озеро, служащее временны́м порталом.

Монастырь в прошлом (Monastery Past).
Тот же монастырь, но в XIII веке, ещё населённый служителями церкви. В монастыре хранится Коса Кельтов, на которую монахи списывают массовое помешательство, в недавний момент охватившее монастырь. Также интересно, что на некоторых окнах монастыря изображён образ дьявола из так называемой Библии Дьявола или Codex Gigas.

Маяк (Lighthouse).
Находится на скалистом берегу неподалёку от поместья. Неподалёку расположена пещера — подземная база разбойников-Трсанти. За маяком и окрестностями присматривает старый Седвик (Sedgewick), чей сын был убит этими бандитами.

Пещера Пиратов (Pirates` Cove).
Логово бандитов Трсанти, служащее им жильём и сокровищницей. Представляет собой сеть разветвлённых пещер — как естественного происхождения, так и искусственного.

Загородный дом Бетани (Bethany`s Cottage).
Небольшой двухэтажный особняк, окружённый забором и живой изгородью из цветущих кустов. Вполне возможно, хозяйка коттеджа хранит здесь какие-то свои тайны…

Онейрос (Oneiros).
Он же — Город Снов. Параллельный мир, практически разрушенный из-за магического катаклизма. Небо Онейроса кроваво-красное, а гравитация сильно нарушена, из-за чего большая часть земель и строений парит в воздухе. Архитектура зданий чем-то напоминает шумерскую и восточную (зиккураты, шпили, купола). Коренные обитатели Онейроса — птицеподобные Сил Лит (Sil Lith), демоны Вераго (Verago) и другие существа. К началу сценария маг Отто Кейсинджер довольно много времени проводит в этом мире, в попытках изучить его и, по возможности, подчинить себе. Так же, разработчики были видимо знакомы с психиатрией, откуда прямая связь с Онейроидный синдром.

Вечная Осень (Eternal Autumn).
Параллельный мир, находящийся сейчас под контролем Бетани. Состоит преимущественно из гор, лесов и болот. Населён враждующими гуманоидными племенами, называемыми Jemaas и Dri`nen, а также всевозможной опасной живностью и демонами.

Стоячие Камни (Standing Stones).
Небольшой островок в море недалеко от поместья. На нём расположены древние камни-монолиты и могила кельтского короля.

Персонажи:

Патрик Гэллоуэй (Patrick Galloway).
Главный герой игры. Бывший солдат, исследователь потустороннего. Прибыл в поместье Ковенантов по просьбе своего друга Иеремии. Патрик отлично владеет оружием и обладает паранормальными способностями (на момент прибытия в особняк — способностью видеть сцены прошлого и будущего, а в процессе игры изучает и другие заклинания). Долгое время находился в ссылке, будучи несправедливо обвинённым в убийстве. Впрочем, он и сейчас прибыл в Ирландию в обход закона…

Иеремия (Jeremiah Covenant) (р. 1888).
Старший сын в семье Ковенант. Был командиром отряда, в котором служил Патрик во время Первой мировой войны. Иеремия спас Патрика, пострадавшего в битве с шаманом Трсанти, и подарил ему Камень Гельзиабара, принадлежавший шаману. С тех пор Патрик считает себя обязанным прийти на помощь старому другу в случае надобности. В детстве Иеремия привёл своих братьев и сестёр на остров Стоячих Камней и, просто играя и даже не догадываясь о последствиях, прочитал заклинание из книги своего отца, из-за чего семейство подверглось проклятию.

Бетани (Bethany Covenant) (между 1888 и 1893—1921).
Старшая из женской половины семейства, сестра-близнец Аарона. Ныне — могущественная колдунья, после смерти только усилившая свои возможности. Именно она пригласила в поместье Отто Кейсинджера, чтобы научиться от него настоящей магии (в своих дневниках Бетани неодобрительно отзывалась о других оккультистах, называя их шарлатанами). Это властная и жестокая женщина, готовая на многое ради силы и власти.

Аарон (Aaron Covenant) (между 1888 и 1893—1918).
Средний сын, художник, большую часть своего времени посвящавший творчеству. Со временем его картины становились всё более странными и безумными. После его внезапного исчезновения старший брат Иеремия пытался выяснить у Бетани, что могло случиться, однако, сестра-близнец Аарона не рассказала ничего, что могло бы дать разгадку. Призрак Аарона шумный и беспокойный, любит пугать немногочисленных обитателей дома, не скупится на остроты и философские изречения. Появляется, в основном, в двух ипостасях: в своём прижизненном облике и в виде чудовищно изуродованного трупа.



Амброзий (Ambrose Covenant) (между 1889 и 1894—1922).
Младший сын и изгой семьи Ковенант. В приступе гнева убил собственного отца. Впоследствии стал главарём банды разбойников-трсанти. Спрыгнул с утёса в попытке скрыться от наказания, но вскоре после этого восстал из мёртвых, чтобы продолжить свои чёрные дела.

Лизбет (Lizbeth Covenant) (1895—1914 или 1915).
Младшая из Ковенантов. Мать семейства Эвелин умерла при родах, когда родилась Лизбет. Сама Лизбет умерла от болезни уготованной богом для борьбы с тщеславием (деформированные кисти и стопы). При жизни она отличалась необыкновенной красотой. С недавних пор слуги жалуются, что слышат в поместье её голос, а иногда и видят её саму…

Отто Кейсинджер (Otto Keisinger).
Оккультист, могущественный чернокнижник. Учил Бетани магическому искусству. Обнаружил параллельный мир Онейрос, впоследствии переселился туда, хоть и не нашёл общего языка с большинством местных обитателей. Имеет давнюю и острую вражду с Патриком, так как ранее подставил его под убийство, которое, скорее всего, совершил сам, из-за чего Патрик был вынужден бежать из страны.

Эвелин (Evelyn Covenant) (умерла в 1895).
Эвелин — мать семейства Ковенантов, умершая при рождении младшей дочери Лизбет более двадцати лет назад. Но в доме Ковенантов не умирают навсегда…

Иосиф (Joseph Covenant) (погиб в 1922).
Покойный отец семейства Ковенантов. Патрику придётся исследовать большое количество его бумаг, чтобы установить на место некоторые кусочки пазла этой истории.

Седвик (Sedgewick).
Пожилой смотритель маяка, добродушный человек, который, всё же, ненавидит убивших его сына бандитов трсанти, и не упустит случая поквитаться с ними, даже если придётся сделать это чужими руками.

Бессмертный король (Undying King).
Патрику предстоит собрать немало обрывочных сведений, прежде чем догадаться (а может быть, так и не догадаться), кем или чем является это неизвестное ему, но часто поминаемое остальными существо.


ссылка на Your Dread - блог, где пишут о паранормальном, интересном и необъяснимом ..

@темы: Компьютерные игры, Мультимедиа

14:48 

Геймер
29.05.2011 в 15:00
Пишет XAPOH:

Король мёртвых
The Lord of the Rings
The King of the Dead
1/6 Scale Polystone Statue
By Sideshow Weta
0882/6500




Статуя Короля мёртвых появилась в моей коллекции еще осенью, но руки дошли еще сфотографировать только сейчас, когда выдалась свободная минутка. Поэтому сегодня я рад поделиться с вами очередным творением старой доброй Веты.




История Армии мёртвых уходит в далекое прошлое, после того как народ гор присягнул на верность королю Гондора Исильдуру, но когда пришло время исполнить долг, и Исильдур призвал своих союзников на войну с Сауроном, те не исполнили своей клятвы, так как уже находились под властью тёмных сил.




И тогда проклял Исильдур горный народ и их короля, чтобы не было их предательским душам покоя, пока их народ не исполнит долг перед королём Гондора. И затаился с тех пор проклятый народ в горах, и стало то место зловещим, а жизнь постепенно покинула эти земли.




Прошло много лет, и вспомнил потомок Исильдура о неисполненном долге. Приближалась великая битва, и для отражения удара Умбара и Харада Арагорн решил привлечь на свою сторону Войско Мертвых.



Пророчество Малбета Прорицателя говорило, что наследник Исильдура сможет пройти Тропой Мертвых и призвать их армию у горы Эреха. И отправился Арагорн вместе с Гимли и Леголасом Тропою Мортвых и обратился к Мертвецам, как наследник Исильдура, напомнив им о невыполненной клятве, и призвал сразиться с армией Саурона. Арагорн сдержал своё слово, и после победы в Пеленнорской битве, отпустил на покой проклятые души воинов горного народа и их короля.



По самой статуе выскажу лишь свой восторг. Развивающееся как бы в развороте тряпье одеяний короля придаёт ей потрясающий динамичный эффект, каким боком на неё не смотри. Вета как всегда заслужила - БРАВО! Очень удачная статуя и по скульпту и по покраске, а ведь создать в скульптуре полупрозрачное лицо мертвеца, с кусками плоти ой как непросто. Но и с этим Ветовцы справились на ура. Поэтому считаю этого старика в разы лучшим чем тот которого сделали сайды в известной диораме. От чего я еще больше рад что имею эту статую у себя на стене ЛОТРа.



Ваш ХАРОН.

URL записи

@темы: Арт, Кино, Мультимедиа, Средиземье

20:37 

Искусство, эротика, красивое кино

Геймер
Экранизация произведения Джой Лори.

Джой и Джоан (1985)
зрителям, достигшим 18 лет для взрослых, мелодрама | Франция
Приключения молодой француженки и ее подруги в Азии.. Экранизация произведения Джой Лори.
Режиссер: Жак Сорель
В ролях: Брижит Лаэ, Мария Исабель Лопес, Пьер Лондик, Жак Брилан

Ссылка
И еще одна Ссылка

@темы: Мультимедиа, Книги, Кино

Локация Евы Арчер

главная