Записи пользователя: Геймер (список заголовков)
12:32 

Атлас Мира 1967г.

Геймер
volamar.ru/subject/04sirius/text/atlas.html

АТЛАС МИРА
1967 год
Оглавление

Восточное полушарие
Западное полушарие
Евразия
Европа
Африка
Северная и западная Африка
Южная Африка
Северная Америка
Южная Америка
Австралия
Австралия восточная часть
Тихий и Индийский океаны
Атлантический океан
Арктика
Антарктида
Финляндия Швеция Норвегия Дания Исландия
Великобритания
Гибралтарский пролив
Франция
Испания Португалия
Румыния Болгария Югославия Албания
ФРГ Нидерландия Бельгия Люксембург
ГДР Польша Чехословакия Венгрия
Альпы
Карпаты
Греция
Италия Швейцария Австрия
читать дальше

@темы: Карты и Картография

12:41 

Игровая механика и советы мастеру от журнала Roleplaying News Russian

Геймер
12:29 

Чизкейк Апокалипсиса. Рецепты блюд, ассоциирующихся ролевыми играми.

Геймер
Чизкейк Апокалипсиса — перевод рецепта Танцоров Чёрной Спирали
14.08.2018
Мы возвращаемся к идее переводов рецептов блюд, ассоциирующихся ролевыми играми. В данном случае, это перевод рецепта из “призовой” книги Werewolf: The Apocalypse Cookbook.




«Я разносторонний человек — особенно, если вы спросите членов моей стаи — но я не дурак. Степень моего доверия к Танцорам Чёрной Спирали также высока, как и вероятность того, что я могу плеваться живыми омарами, так что, если вы думаете, что я ходил к кому-то из них за этим рецептом, то вы си-и-и-ильно ошибаетесь. Нет, это блюдо всего лишь воплощает собой суть искушений Вирма. Оно отлично выглядит, очень приятно на вкус и оставляет длительное ощущение, которое многие люди не ожидают. И, если вы не были достаточно осторожны, эта штука вызывает привыкание.

А первая доза всегда бесплатна.»


Пит Квайр из племени Молчаливых Странников, автор «Кулинарной книги Нации Гару».



Чизкейк Апокалипсиса

(Танцоры Чёрной Спирали)

Количество порций: 10-12 кусков (хранится в холодильнике не меньше недели)

Время приготовления: около 2 часов



Ингридиенты
читать дальше




Примечание: Книга Werewolf: The Apocalypse 20th Anniversary Edition Cookbook – это сборник реальных рецептов, подобранных в соответствии с каждым их существующих (и существовавших) племён Гару. Изначально возникла как одна из дополнительных целей кикстартера Deluxe 20th Anniversary Edition Werewolf: The Apocalypse Corebook. Она может служить для внесения отличного дополнительного культурного элемента в дэнжен, но при этом все блюда из этой книги действительно можно приготовить. — перевод рецепта Танцоров Чёрной Спирали

@темы: Типажи, Ролевики, Полезная информация

13:25 

История ролевых игр

Геймер
Всем высокого значения на кубах, с вами Хронос и я продолжаю вещать. В прошлый раз мы с вами остановились на первой редакции AD&D и 1979 году.
За последующие 10 лет механическое развитие немного приостановилось, всё ещё выходила куча настольных ролевых игр, что приносили новые механики, но в большинстве своём это были переосмысления старых и их допиливание. Однако с точки зрения популяризации жанра дело шло куда лучше. Вышла ролевая игра по стартреку, что означало приток фанатов сериала, а аудитория у него была весьма солидная. Такая же ситуация произошла с франшизой 007, Марвел и вселенной Говарда Лавркрафта. Так что да, жанр становился настоящим хитом.

В те же восьмидесятые, а именно в 1983 году появилась та самая, что многие сейчас считают чуть ли не святой игрой. Первая Ultima, что предлагала не бездумный данжеон кроул с прокачкой, а первый в историй ролевых видеоигр открытый мир с сюжетом и квестами. Многие и по сей день считают эту игру первой ролевой игрой на компьютеры. Я же считаю, что это та самая четвертая отправная точка для жанра ролевых игр, ибо это была первая компьютерная ролевая игра, что смогла приблизиться к настольными представителям жанра.
Почему же прямо целая отдельная отправная точка? Потому что в последствии именно компьютерные РПГ станут в значительной степени популярней, чем их настольные собратья. И не факт, что это бы произошло без выхода Ультимы.


читать дальше

@темы: Компьютерные игры, Дында, Гейм Системы, Мультимедиа, Настольные игры, Полезная информация, Ролевики

08:59 

Календарь ролевых игр

Геймер
12:38 

Геймер
12:32 

Волшебная страна.

Геймер
Волшебная страна - "Суремурия" из пьесы "Пер Гюнт" Генрика Ибсена

@темы: Книги, Полезная информация, Типажи

19:08 

Шикарный фильм про пиратов - лучшая музыка!!!

Геймер
"Остров головорезов"
"Cutthroat Island"

Год 1995
Страна США, Франция, Италия, Германия
Слоган «The Course Has Been Set. There Is No Turning Back. Prepare Your Weapons. Summon Your Courage. Discover the Adventure of a Lifetime!»
Режиссер Ренни Харлин
Жанр Боевики, Комедии, Мелодрамы, Приключенческие, Семейные
Премьера 22 декабря 1995 г.
Время 02:04:31







В ролях Джина Дэвис, Мэтью Модайн, Фрэнк Ланджелла, Мори Чайкин, Патрик Мэлахайд, Стэн Шоу, Рекс Линн, Пол Диллон, Кристофер Мастерсон, Джимми Ф. Скэггз

Морган Адамс - отважная дочь пирата и ей очень хочется отомстить за смерть отца, погибшего от рук собственного злого брата. Ей в наследство досталась треть карты Острова Головорезов, на которой обозначено место, где находятся пиратские сокровища. Теперь девушка намерена добраться до этих богатств и набирает команду из старых товарищей своего отца. На рабском аукционе в Порт-Ройяле на Ямайке ей удается приобрести проходимца и авантюриста Уильяма Шоу, у которого находится вторая часть карты. Но главная проблема заключается в том, что третья часть находится у коварного дяди Моргана, пирата по прозвищу "Дог"

посмотреть можно на фильмиксе с русским переводом:
flymix.net/boevik/3154-ostrov-golovorezov.html

И мне кажется он лучше "Пиратов карибского моря" - по картинке, по операторской работе, да и вообще по работе - вложено в него куда больше "работы души"!!!

@темы: Кино, Компьютерные игры, Мультимедиа

23:57 

Геймер
16.01.2013 в 09:23
Пишет folco:

Это жутко прекрасные иллюстрации по "Хоббиту"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15.01.2013 в 22:41
Пишет QVall:

[picspam] - Иллюстрации к миру Толкиена


URL записи

URL записи

@темы: Арт, Книги, Профессор

21:13 

Юмор

Геймер
-В объявлении написано, что у вас можно взять квест,- сказал Полуэльф бургомистру.- Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы уточнить?
-Да всё просто,- пожал плечами бургомистр.- Видите вон тот холм? На нём засел гоблин с гранатомётом. И периодически обстреливает город. Вот, собственно, и вся проблема.
-Ага, понятно. Надо убить гоблина…
-Что вы, что вы!?- бургомистр вытаращил глаза и замахал руками.- Его ни в коем случае нельзя убивать!
-Почему?- удивился Гном.- Это же гоблин!
-Вот именно! Если мы его убьём, мировая общественность скажет, что это геноцид, а мы расисты.
-Ну и что? Пусть говорит что хочет.
-И введёт войска,- мрачно закончил свою мысль бургомистр.
-Хм…-задумался Полуэльф.- То есть, этот засранец стреляет по вам из гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи?
-Не смеем,- развёл руками бургомистр.- Иначе нас назовут агрессорами.
-Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его куда-нибудь подальше?
-С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами.
-Поймать и отобрать гранатомёт?
-Экспроприаторами.
-Посадить под замок вместе с гранатомётом?.. Ладно-ладно, не отвечайте,- быстро проговорил Полуэльф, когда бургомистр открыл было рот.- Я всё понял. Действительно, интересный случай.
-Ну так чего же вы от нас хотите?- не выдержала Принцесса.- Убивать нельзя, разоружать нельзя, ловить и прогонять тоже нельзя, а что тогда остаётся? Перевоспитывать? Это не наш профиль.
-Нет, что вы… Для такой работы мы бы позвали психолога. Но, кстати, тогда мировая общественность обвинила бы нас в оказании психологического давления.
-И в осквернении самобытных традиций,- добавил Гном, солидно качнув головой.- Пострелять из гранатомёта по людишкам — это же для гоблинов святое!
-Вот-вот,- радостно воскликнул бургомистр,- вы меня понимаете.
-Ну а от нас-то что требуется?- снова встряла Принцесса.
-Отнести посылку,- вздохнул бургомистр.
-Кому? Гоблину?
-Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Через час гоблин проголодается, объявит перемирие и начнёт переговоры. Он так каждый день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда ещё чего-нибудь… А потом, когда наестся, заявляет, что мирные переговоры зашли в тупик и он вынужден возобновить огонь. Мировая общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиальный.
-А если вы откажетесь предоставлять ему еду и оружие…
-Тогда про нас скажут, что…
-Ладно-ладно, мы поняли,- замахал руками Полуэльф.
-…и введут войска,- пробубнил бургомистр.
-Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок.
-Посылали уже. Никто не вернулся.
-Что, гоблин их всех убил?
-Он утверждает, что нет.
-А…
-А мировая общественность ему верит.
-А…
-А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь он, гоблин, проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно же! А вы… ну вроде как посторонние, вас он, может, и не тронет.
-Ну хорошо,- подытожил Полуэльф.- Если отбросить всякую политическую шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное — только ваши проблемы. Так?
-Всё верно,- подтвердил бургомистр,- значит, договорились?
-По рукам,- кивнул Полуэльф. Бургомистр облегчённо вздохнул.
-Можно вопрос?- подняла руку Принцесса.- Вот вы так боитесь, что мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или ещё чем похуже — а как она вас называет сейчас?
-Идиотами,- печально ответил бургомистр.

(с) П.Бормор

@темы: Книги, Ролевики, Типажи

20:50 

Тесты / Эльфийка под вуалю.

Геймер
Ответьте на вопросы, отбросьте вуаль и Вы узнаете, кто из Сильмариллионовских эльде могла бы стать вашей избранницей/была бы вашим воплощением.


Последняя вуаль соскользнула к вашим ногам и Вы наконец узнали Деву... Аридэль Ар-Фейниэль. Белая Леди Нолдор.
Прекрасна, своенравна и решительна ...image
Пройти тест

@темы: Мультимедиа, Типажи, Хозяйка сообщества (Об авторе), Эльфы

20:49 

Тесты / Какой ты толкиенист.

Геймер
Итак, с прискорбием спешу Вас поздравить, ибо Вы.... Канонист - То есть ярый последователь профессора.
Вы наизусть знаете Сильмариллион, свободно говорите на Квэнья, Синдарине, Телерине и Вестороне, постепенно осваивая Валарин. К Вам всегда можно обратится с вопросом или за советом, касающихся Арды, ибо Вы воистину знаток, на таких людях(эльфах), движение и держится.
Пройти тест

@темы: Мультимедиа, Профессор, Ролевики, Типажи

20:29 

Тесты / Ты в Империи Тамриэля.

Геймер
Думаю, этого небольшого приключения было достаточно для начала....Что ж, по всему выходит, что вы... Босмер - Лесной Эльф -
В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы».Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.image
Пройти тест

@темы: Компьютерные игры, Мультимедиа, Типажи

19:16 

Геймер
Все кончилось. И в глубине зеркал / Ты молча эти строки прочитал: Я хочу быть одна, я хочу быть все время одна,
Свободна, как ветер, / легка, как листвы увяданье. /

Снова будет весна, снова будет чужая весна, /

Но осень мою ничье не согреет дыханье. /



Не хрустнет мой иней под тяжестью чьих-то сапог, /

Серебро моих луж ничьи не затопчут стада. /

Не услышит никто, как вдали от проезжих дорог /

Журчит меж камней ручейков ледяная вода. /



От палящего солнца укроюсь в осенней прохладе, /

От страха и боли - в тиши пожелтевших полей. /

Осень вечна, как смерть, и с такой же улыбкой во взгляде. /

Я б хотела летать, а не ходить по земле.
Пройти тест

@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе)

10:44 

О Евах

Геймер
-Змей пожалел что соблазнил Еву.
-Почему?
-Когда Ева съела яблоко - она увидела не только животное, но и ремень, кошелек и сумочку!

@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе)

19:40 

Геймер
09.04.2017 в 13:09
Пишет Великий Бака:

Бой на шотэлях


Бой на шотэлях. Скорее всего, Эфиопия (шотэль - национальный эфиопский вид клинкового оружия). Интересно, что, с точки зрения европейцев-современников (в основном англичан), эфиопы не знали никакого фехтования, а сам шотэль был оружием неэффективным. В руках у бойцов традиционные для 15-16 века Европы круглые щиты-баклеры.

Сам шотэль - нечто вроде сабли с обратной заточкой, по внутреннему изгибу. Изначально предназначался для поражения противника за щитом. Считается, что происходит от боевого серпа.

Боевой шотэль

URL записи

@темы: Фехтование

22:53 

Антон Платов

Геймер
Антон Валерьевич Платов
Биография писателя:

Окончил МГУ, кандидат физико-математических наук, писатель. Автор ряда книг и многих публикаций по сакральной традиции и традиционной культуре Европы, среди них - "Руническая магия" (1994), "Дорога на Аваллон" (1998), "В поисках Святого Грааля" (1999), "Практический курс рунического Искусства" (1999).

жанры: мифы. легенды. эпос , история , культурология , сверхъестественное , альтернативная история

"Руническая магия"

Антон Платов
ISBN 5-87457-009-8
Москва, Издательство «Менеджер», 1995 (144 стр.)
Расположение владельца книги: г. Ростов-на-Дону
Руническая магия - одно из древних волшебных искусств, в наше время полузабытое и во многом утраченное. Объединяя научно-исторический и эзотерический подходы, автору удалось по крупицам собрать остатки рунического искусства, по мере возможности - восстановить его и представить как единое целое в данной книге. Читатель найдет в книге описание основных направлений рунической магии, очерк исторического развития волшебного искусства применения рунических знаков и практические рекомендации по освоению начал этого искусства, сочетающего в себе знания и мастерство древних скандинавских магов.

"Практический курс рунического искусства"

Платов Антон Валерьевич
Практический курс по освоению рунического искусства, разработанный авторами на основе многолетних исследований и курсов лекций по рунической магии, прочитанных в Москве в 1995–1998 годах. Книга содержит не только весьма обширный материал по данной области древней магии, но и конкретные указания по овладению всеми основными разделами рунического Искусства и ряд практических рекомендаций.
Фактически, книга представляет собой первую такого рода работу на русском языке.

"В поисках Святого Грааля."
"Король Артур и мистерии древних кельтов" Антон Платов. Издательство: «София», «Гелиос» 2002 г. ISBN: 5-344-00084-7
Книга посвящена разработке легенд о Короле Артуре и Святом Граале - одной из самых загадочных и интригующих областей европейской сакральной традиции. Это первое издание на русском языке, в котором освещаются не только исторический и легендарный пласты артурианских сказаний, но и их истинно древний, магический подтекст. Издание адресовано широкому кругу читателей - от любопытствующих до серьезно изучающих магическую традицию Европы. Структура книги позволяет даже неподготовленному читателю войти в курс дела, и в то же время книга написана на высоком профессиональном уровне и затрагивает такие области, как история дохристианских религий, структура мифа и магического ритуала, психология бессознательного и многие аспекты традиционных магических практик.

"Тропа предела"
Антон Платов. Издательство: «София», «Гелиос» 2002 г. ISBN: 5-344-00280-7 `Тропа предела` - первый сборник прозаических произведений известного автора Антона Платова. Повести и рассказы А.Платова выдержаны в стиле фэнтези; они послужат увлекательным чтением для людей разных возрастов.

@темы: Шифры, Раннее средневековье, Древние и Вымышленные языки, Гейм Системы

21:54 

ПМ в рисунках

Геймер
22.08.2016 в 12:42
Пишет folco:

У меня, видимо, любовь противопостовлять в ПМ-рисунках фотографам монстра.:)

Нынешний ПМ 5.1


и ПМ 4


URL записи

@темы: Ролевики, Полевая игра, Арт

21:38 

Геймер
С наступающим новым 2017 годом!
«Живите долго и процветайте!»

@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе)

20:41 

Cтихи и песни из "Властелина Колец" в различных переводах.

Геймер
The Road

1.
The Road goes ever on and on
Down from the door where it began.
Now far ahead the Road has gone,
And I must follow, if I can,
Pursuing it with eager feet,
Until it joins some larger way
Where many paths and errands meet.
And whither then? I cannot say.

Бежит дорога все вперед.
Кyда она зовет?
Какой готовит поворот?
Какой yзор совьет?
Сольются тысячи дорог
В один великий пyть.
Начало знаю; а итог -
Узнаю как-нибyдь.

2.
The Road goes ever on and on
Out from the door where it began.
Now far ahead the Road has gone,
Let others follow it who begin,
But I at last with weary feet
Will turn towards the lighted inn,
My evening-rest and sleep to meet.

Бежит дорога все вперед,
Куда она зовет?
Какой готовит поворот?
Какой узор совьет?
Вперед по тысяче дорог
Теперь другим шагать,
А мне б - свернуть на огонек
Да чуточку поспать.

Слова Дж.Р.Р.Толкиена
1. "The Fellowship of the Ring"
2. "The Return of the King"
Перевод И.Гpиншпун

@темы: Профессор, Музыка и песни, Книги

Локация Евы Арчер

главная