12:36 

Доступ к записи ограничен

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:13 

библиотеки

глава Тайной канцелярии
parvum malum
12:08 

Танит Ли "Попутчики"

глава Тайной канцелярии
parvum malum
Танит Ли "Попутчики"


Первым делом я полез читать рецензии. В очередной самиздатовской простыне меня ждало что-то в духе: "ну не зна-аю даже, женское фентези, так себе конец, но вроде ничего так, поставлю 6 из 10".
Скепсиса мне это не убавило, но, увидев объем - всего 133 страницы на читалке - я решил, что хуже мне не станет.
Я прочитал за час, и вот что могу сказать.

Это идеальная мрачноватая сказка как раз для безвременья - ноября-декабря, когда Самайн, конец года, уже прошел, а до Йоля, начала года нового, еще почти два месяца.

И главный герой здесь не Хейвор и его живые или неживые спутники, а атмосфера: огненные отблески на горящих башнях захваченного города и зимний холод дороги, отсветы камина и уродливые тени людей и деревьев на зимней стуже, янтарный свет теплых оконных огней и бесконечная ледяная пустыня. Чередование огня и льда, пустынность и обреченность, подчеркнутая зимой и безлюдьем. И все эти описания - в поэтически-образных вставках. Страницы с сороковой я поймал себя на том, что читаю в первую очередь ради них.

Во многих книгах, которые я читал в последние два года, мне не хватало описаний - того, чтобы картинка ожила. Здесь она выписывалась подчеркнуто ярко и контрастно, иногда оставаясь на грани передозировки, но все же вовремя останавливаясь.
Обычно я читаю другие книги, но здесь меня покорила именно образность. Да, на грани вычурности, но какая. Лошади с гривами цвета соли, утро, подсвечивающее ночную тьму до матовой костяной белизны... Определенные моменты вырисованы яркими мазками, расцветающими объемными сценами не только форм и цветов, но и ощущений. Как эстет я оценил, да. И остался под впечатлением.
Сюжет - канва для атмосферы, в которой она могла бы развиться. Персонажи - детали для сюжета: они в общем довольно схематичны и шаблонны, хотя главный герой совершенно неожиданно не вызывал у меня отторжения, а скорее понимание.

Может, мне повезло, и эта книга попала мне в какое-то особенное настроение, может быть, я вправду становлюсь язвительным и злым, когда где-то вокруг мне не хватает красоты. Но здесь я ее нашел и получил ровно столько, сколько мне хотелось.
Спасибо.

@темы: рецензии (книги)

10:53 

Доступ к записи ограничен

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:36 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
11.12.2015 в 08:29
Пишет Taho:

Шестопер


Ударное оружие это восходит к глубокой древности, имея своей предшественницей дубину с утолщенным концом. Сначала бился народ просто дубинками, затем задумался об их, дубинок этих, усовершенствовании. С появлением металлов и первых доспехов необходимость преобразования обычной дубины стала просто жизненно необходимой.


Что касается русских раннесредневековых булав, то их изучение не пошло дальше накопления фактов. Ученые обычно подробно описывали каждую отдельную находку. При этом было замечено, что в X-XIII вв. булавы были довольно распространенным оружием, особенно в среднем Приднепровье. «Подсчеты археологических комплексов, содержащих предметы вооружения, позволили констатировать относительно высокую степень военизации общества, начиная с X в., при которой примерно каждый пятый мужчина носил оружие, а также значительную техническую оснащенность войска, при которой один из трех ратников имел два-три вида оружия.» (Источник: «Древняя Русь. Город, замок, село.», под общей редакцией академика Арциховского.)


Булава, палица – это всего лишь усовершенствованные дубины. Соединить ударное оружие с рубящим догадались, видимо, не только в Древней Руси. Однако, именно здесь наиболее широко распространился шестопёр – металлическая дубинка с острыми пластинами – перьями, как их называли.


Обычно этих перьев было шесть, отсюда и название оружия – шестопёр. Вот как описывает это, экзотическое для Европы того времени, оружие заезжий путешественник: «Русское ударное ручное топорообразное холодное оружие, состоящее из металлического яблока с шестью клинками, насаженного на рукоять».


Давайте узнаем о них подробнее …



читать дальше

URL записи

@темы: оружейная

12:40 

Известные пиратки

Росица
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними
Оригинал взят в Известные девушки-пиратки

Существует поверье, что женщина на корабле – к несчастью. Как бы не так! В этой подборке вы найдете несколько прекрасных созданий, которые брали на абордаж корабли с сокровищами и приносили несчастье только своим недругам. Йо-хо-хо и бутылка рома! Краткая биография 10 пираток и 11 кортинаг

Оригинал взят в Самые знаменитые женщины-пираты

Картинки (С) в интернете. Если они высокохудожественные и цветные, то не имеют к описываемой пиратке отношения. Приношу им и вам свои извинения, уверен, в реальной жизни они выглядели более эффектно...

Моя бабушка курит трубку в комнатенке хрущевки своей,
Моя бабушка курит трубку и сквозь дым видит волны морей.
Ее боятся все на свете пираты и по праву гордятся ей
За то, что бабушка грабит и жжет их фрегаты,
Но щадит стариков и детей!
Сукачев Гарик и Неприкасаемые





Мама – пират!.. Что может быть авторитетнее для ребенка? Да и мужа помогает держать в рамках.

У большинства людей слово «пират» ассоциируется с образом бородатого морского разбойника с одной ногой и заколоченным глазом. Однако среди удачливых знаменитых пиратов, были не только мужчины, но и женщины. О некоторых из них этот пост.
Читать о самых знаменитых морских разбойницах...

@темы: Иллюстрации, История, Мореплавание, Сторонние ресурсы

09:56 

Работы *Gold-Seven

«Что не делается – все к лучшему»
Очень красивые вещи по ВК и не только. Искренне советую ознакомиться ;-)

Галерея: http://gold-seven.deviantart.com/gallery/


08:32 

Каприканское яблоко
Постоянство и крекеры
05.05.2015 в 18:45
Пишет helena-eva:

Как сделать текст в два столбика
Вопрос: Как сделать текст в два столбика?

Ответ: Вот так:



Получится:

Текст левой колонки Текс левой колонки текст левой колонки текст левой колонки
Текст правой колонки текст правой колонки текст правой колонки текст текст правой правой колонки и неколонки


Взято Diary Tips


URL записи

@темы: useful

08:32 

Каприканское яблоко
Постоянство и крекеры
22:33 

Наверняка уже выкладывали, но я на дайри не видел...

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
так что не считаю бояном:evil:В стиле Вахи, я как понимаю:





@музыка: Мельница - Анестезия

@темы: Арт

09:08 

Доступ к записи ограничен

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:55 

Визитка WTF Richelieu 2015

Гвардеец кардинала
WTF Armand Richelieu and Co 2016
Выкладка команды WTF Richelieu 2015

@темы: wtf 2015, визитка

10:57 

Онна-бугэйся

Taho
just for lulz...



Собственно в японском языке нет такого слова как женщина-самурай. Потому что определение “самурай” подразумевает только мужчину, без вариантов. Слово буси – также содержит в себе иероглиф “мужчина”. Поэтому применительно к женщинам применяется бугэйся ( 武芸者 ) — «человек боевых искусств», т.е. онна бугейся (онна – женщина).


Онна-бугэйся — женщина, принадлежащая к сословию самураев в феодальной Японии и обучившаяся навыкам владения оружием.


Как это ни странно , но в средние века роль женщины была доминирующей в управлении делами клана. Да что там средние века, достаточно вспомнить матриархальный миф о Солнечной Богине – Аматэрасу, в котором явно подчёркивается её главенство над всеми богами японского пантеона, а также равенство в бою богини Идзанаги со своим братом-мужем Идзанами. Влияние этого древнего матриархата прослеживается во всём культе солнца, который был женским по своей природе в первоначальной японской концепции.


Даже первые хроники японской истории наполнены описаниями подвигов воинственных цариц, лично водивших свои войска на штурм вражеских укреплений в Ямато или через пролив в Корею. Со временем растущее влияние конфуцианства заметно ослабило доминирующее положение женщины, оградив ее ограничениями различного рода. Но эти ограничения далеко не всегда принимались кротко и смиренно, в чем пытаются нас уверить историки более позднего времени. В период Хэйан женщин, возможно, и нельзя было встретить на поля боя, но они внесли немалый вклад в культурные достижения своей эпохи.


Предлагаю узнать об этом подробнее …



читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности

23:23 

Доступ к записи ограничен

-Marigold-
Ветер, кровь и серебро
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:03 

Дракончики из фетра

Евгений Хонтор
Зверь с гривой из трав и ветра
Кроме привычной скульптуры, я иногда буду выставлять мягкую игрушку. Мягкую игрушку из фетра по моим эскизам шьет Ольга Широбана. Вы можете купить или заказать драконов в ее магазине: www.etsy.com/ru/shop/UniversesSwirls?section_id...
Большинство драконов не дороже 1.5 - 2 тысяч.
И вы можете заказывать своих персонажей в этом стиле (но в порядке очереди, сейчас забито недели на две).

Драконы и другие звери, которых можно купить прямо сейчас (щелчок по картинке открывает страницу на Этси, где вы можете посмотреть дракона в разных ракурсах, увидеть цену и размер):


читать дальше

12:40 

Архитектура. По идее - скучный исторический пост. Ну, как и предыдущие по этому тегу)

Конрад Кёрз
Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Прежде всего, историческая архитектура Ирландии - известняк, ну может быть еще немного сланец и гранит. Чего еще желать, когда естественный строительный материал лежит прямо под ногами. И тысячелетиями этот камень рубили, тесали и укладывали ряд за рядом. И судя по обилию рекламы услуг каменщиков, и сейчас работа для известняка найдется всегда. Легкий в добыче и обработке, этот камень буквально основа основ для страны, и разве что в старых городах восточного побережья остались дома сложенные из привозного красного кирпича. А уникальным зданием, присущим только кельтским племенам является круглая башня.(эпохи раннего Средневековья, строились в период между IX и XII вв, за пределами страны известны буквально две штуки в Шотландии и одна на острове Мэн). До сих пор идут споры являются ли они нечто вроде колоколен, созывающими народ на молитву — в пользу этого предположения свидетельствует тот факт, что башня почти всегда находилась поблизости от церкви, — либо служили убежищем во время вражеских набегов - потому что башни построены так, чтобы оборонятся в них от нападения.Находится одна такая башня, одна из самых известных - в Глендалохе (Glendalough), национальном парке. Там же находятся развалины одноименного аббатства, разрушенного англичанами в конце XIV века.

+++

@темы: Для ПЧ!, Ирландия и Кухулин, НаСучное....

00:32 

Геймер

22:30 

Цыганские "страшные истории". Часть 2

Ещё порция страшных историй - на этот раз подлиннее, на несколько постов вниз

Как цыганка черта отвадила

Было или нет, но старики говорят, а сама я врать не буду.
Жили цыган с цыганкой в деревне.
И вот случилась такая напасть, что заболел как-то раз муж цыганки и помер.
Совсем мало они прожили вместе, даже одного ребеночка не прижили, однако крепко любили друг друга. Время идет, а цыганка все мужа забыть не может.
Наоборот, с каждым днем все чаще и чаще его вспоминает, совсем, можно сказать, от этой тоски чуть с ума не сошла.
Видит это дело черт и думает: «Дай-ка я к этой цыганке подкачусь, уж больно момент для этого подходящий». Полетел черт в эту деревню и проскочил в трубу – только искры посыпались. Является он к цыганке, с виду точь-в-точь муж ее похороненный. Удивилась поначалу цыганка, испугалась, но потом обрадовалась...
С той поры повадился черт к цыганке летать каждую ночь. Женщина она была красивая, почему бы и не полетать?
– Только смотри, – говорит черт, – никому ни слова о том, что я у тебя бываю, а то не видать тебе меня больше.
Она бы и не сказала, да только соседи сами догадались: раньше попросишь цыганку, она в свою баню пускала, а теперь ни за что; раньше она часто на людях была, а теперь редко ее где увидишь. Стали соседи за ней приглядывать, и как-то раз в полночь глядят: что такое? – летит огненный столб по небу и залетает в трубу дома, где живет цыганка.
– Что, соседка, у тебя происходит? – спрашивают бабы цыганку поутру.
Некуда деться, пришлось цыганке рассказать обо всем.
– Э, милая, так это к тебе нечистая сила повадилась...
С той поры за спиной цыганки пошли разговоры да пересуды.
Прошел год, и нарождается у цыганки ребеночек.
«Вот и хорошо, – думает черт, – надо мне моего сына к себе забрать». Как сказал, так и сделал: не прожил и дня ребенок, как умер. Заплакала цыганка, а соседи ей и говорят:
– Сделай так-то, так-то и так-то, тогда и отстанет от тебя нечистая сила.
Повезла цыганка ребенка в церковь отпевать, а черт ей и говорит:
– Привезешь младенца – гроб не открывай... Вот и привезла цыганка гроб в церковь, а у самой из головы не выходит: «Почему же он мне это сказал?» Не утерпела цыганка, открыла гроб, глядит: а там никого нет.
Так и отпели, так и похоронили неизвестно что, можно сказать, пустое место в землю положили. Вернулась цыганка домой и сделала так, как ее соседи научили. Покуда черт не пришел, она хомут приготовила, а только он влетел к ней через печку, сразу же цыганка на него хомут и надела. Взбесился черт, принялся по избе метаться, всю посуду перебил, все перины изодрал.
Такую бурю поднял, что не дай бог, а потом закричал и вылетел из трубы.
Больше цыганка его не видела.

запись создана: 04.05.2013 в 21:51

22:57 

Цыганские "страшные истории". Часть 1


Как уже говорилось в верхнем посте, так называемые "страшные истории" - рассказы о мертвецах и нечистой силе - неотъемлемая часть цыганского фольклора. Представляем вашему вниманию некоторые из них, чтобы вы могли лучше понять мистическую компоненту нашего творчества.

* * *

Заболел у цыгана ребёнок. Вот он в город за лекарством поехал, а жена дома его ждёт. Вот уж ночь, темно, ребёнок заснул, жена рубашку чинит. Вдруг — стук в дверь!
Жена выходит, а там под дверью бутылочка с микстурой. И никаких следов. Ну, тут она и поняла, что он умер.

* * *

Попросилась семья сибирских цыган на постой к молодой вдове. Ну, разместились: она с ребёнком на кровати, цыган с цыганкой на печи, цыганята на полатях. Ночью цыганка толкает цыгана: услышала какой-то стук. Смотрят они, а крестьянка встала и дверь открывает, впускает огромную чёрную собаку с горящими глазами. Крестьянка с псом о чём-то говорит, а пёс ей лицо лижет, и становится вдова от этого бледная-бледная. Цыган с цыганкой испугались, стали молитвы читать про себя. Пёс вдруг взрыкнул и убежал. Точно — нечистый.
Днём цыганка с картами по деревне походила, заодно баб поспрошала. И рассказали ей, что вдова говорила не раз, что ночью ей умерший муж в образе ангела является. «Наплакала нечистого», поняла цыганка, и пошла, рассказала вдове, что они ночью видели. Вдова испугалась, и верит, и не верит.
— Что же, — спрашивает, — делать?
— Позови батюшку порог святить, а потом делай то-то и то-то.
И вот ночь, дети спят, цыган с цыганкой на печь забрались. А вдова села за стол, в волосы всыпала себе макового зерна. Приходит нечистый, стучит — а дверь открыта. Он было зайти, а святая вода не пускает. Встал на пороге, кричит на вдову:
— Это что, жена, за шутки?
А вдова вылущивает из волос маковые зёрна и ест. Говорит:
— Что случилось, муженёк?
— Иди сюда да встреть меня, как следует!
Это он, значит, хочет, чтобы она его через порог сама провела, он-то не может.
— Да видишь, занята я...
— Чем это?
— Вошей ем.
— Дурная баба, разве вошей едят?
— А разве мёртвые к живым ходят? — смеётся вдова.
Понял нечистый, что в этот дом ему хода не будет, плюнул и ушёл. И больше ко вдове не ходил.

* * *

Ехали два брата-цыгана с ярмарки и припозднились. Ночь уже, а они только полпути домой проехали. Вдруг видят — в лесу огонёк и песни цыганские слышны. Ну, свернула туда. Там небольшой табор, вино пьют, мясо едят. Братьев посадили тоже к костру, мяса дали, вина налили. Один ест, а у другого чего-то живот болит, он только вина попил и сидит. А цыгане пляшут, девушки гостям улыбаются. Под рассвет только спать легли.

Днём братья просыпаются, а кругом мертвецы лежат! Выбегают из шатра, а на столах на блюдах — гнилая человеческая требуха, в чашках — дождевая вода. На том блюде, с которого первый брат ел, требуха почти вся съедена. Он это как увидел — замертво упал. А второй брат на коня сел, и ходу.

Прискакал в свою деревню. С коня слез и чувствует — ни слова сказать не может и двинуться тоже не может. Стоит белый и дрожит. Прибежали цыгане, стали расспрашивать, а он молчит. Тогда старая старушка стала читать над ним «Отче наш», только после этого он и пришёл в себя. Рассказал цыганам о мёртвом таборе. В тот же день вся деревня собралась и похоронила мёртвых цыган и первого брата. Крепко похоронили, не вылезут.

* * *

Жила одна цыганка, вдова. И был у неё сын, ещё молодой, неженатый. Знатный был скрипач, кормил мать. Позвали его один раз на свадьбу. А заночевать там не пришлось; пошёл ночью в табор.

А дорога — мимо старого кладбища. Вдруг слышит — с кладбища плач. Девочка. Ну, он пожалел — страшно ребёнку на кладбище заблудиться. Подошёл осторожно, видит — правда, девочка цыганская. Рубашонка рваная, сама вся зарёванная. Стало парню её совсем жалко.

— Ах ты, бедная-бедовая! Ты как сюда попала?
— Нас с сестрой мачеха прогнала. Мы шли по лесу, видим — медведь! Мы испугались и побежали. Я сюда выбежала, а сестра не знаю где...
И опять ревёт.
— Пойдём к нам в шатёр, — говорит парень. — Мать моя женщина добрая, она тебя покормит.
— Без сестры не пойду, — плачет девочка.

«Не найти в такой темноте,» думает парень. «Ладно, походим, она устанет, и в табор пойдём». Взял её за руку, сам идёт, посматривает по сторонам — вдруг тот медведь? Вдруг и на девочку посмотрел. А у неё вся голова в крови, страшная там рана! Взяла парня оторопь, ноги как к земле приросли от страха.
Тут из-за камня выходит молодая цыганка: красивая! Волосы чёрные — как грива у лошади, губы красные — как розы, лицо — как серебряное. А глаза — огнём горят. Глянул в те глаза парень, совсем себя забыл. Цыганка на него посмотрела — и как засмеётся! Сама смеётся, а на кофте против сердца кровь толчками от этого бьёт.

А парня потом нашли, когда мать тревогу подняла. Лежит на могиле, улыбается; горло разорвано, в теле — и капли крови нет. Это его ратунэ сгубили.

За месяц до того, люди говорят, на том же месте зарезали дочек одного богатого цыгана. Ужас что творится.

* * *

Жил-был парень-сирота, скрипач. Влюбился он в дочку богатого цыгана-барышника. А она его тоже очень сильно полюбила. Он пришёл к её отцу хвастаться, а тот над ним только посмеялся.
- Куда тебе, голотьбе худородной, на моей старшей дочери жениться! Пошёл вон!

Но тут дочь ему в ноги повалилась. Уж она его умоляла и умолила. Сказал барышник:
- Даю тебе, скрипач, год сроку, если через год приедешь в новой одежде, на коне и с тридцатью дукатами, то отдам за тебя дочь. А нет, пеняй на себя.
Парнишка собрался, взял скрипочку, поцеловал матери руки и уехал в город деньги зарабатывает.
Прошёл без недели год. Едет парень назад в табор, в новом костюме, на коне и с тридцатью дукатами. Припозднился, через лес ночью ехал. Вдруг на дорогу кинулась его любимая, вся бледная и дрожит. Говорит:
- Скорее иди за мной, скорее!
И побежала в лес.
Парень за ней. А она оборачивается и повторяет всё:
- Скорее, скорее!
Вдруг парень упал в воду. С обрыва в омут. Смотрит - он в воде, рядом любимая его в воде тоже. Бледная, вокруг лица волосы колышутся. Он её за руку схватил и поплыл наверх. А она вниз тянет. И сильно так тянет! Он испугался и отпустил руку. Тогда она за него сразу двумя руками схватилась и тянет!
Чует - погибель пришла. Сорвал с шеи крестик и приложил ко лбу ей. Она его отпустила, и он выплыл.
Прибежал без памяти в табор, а там табор пьёт-ест. Стоят два гроба, в одном парень молодой нарядный, напротив сердца рана, а другой гроб пустой. Лежит в нём только розочка.

* * *

Цыган ехал с ярмарки, выменяв коня, и припозднился. Дорога пошла лесом. Смотрит - стоит цыган какой-то и озирается. Ну, наш цыган его окликает.
- Давай, брат, садись на свободного коня, поедем ко мне в табор переночуем.
- Ох, нет, брат, подожди, мне твоя помощь нужна. Привяжи коней, пойдём, тут недалеко.
Пошли. Вышли на поляну, а там кости человеческие.
- Брат, слушай, это мои кости. Я тебя очень прошу, съезди в мой табор, скажи моей семье, где они лежат. Пусть меня похоронят христианским обычаем. А я тебе за это клад покажу.
Цыгану страшно, он дрожит, в кармане спички нащупывает, но идёт.
Пришли на другую полянку.
- Копай вот здесь руками, клад близко.
Стал наш цыган рыть землю руками, а там - шкатулка-сундучок, с монетами-браслетами.
- Теперь езжай.
Наш цыган быстро к коням и в табор.
Лёг спать, чтоб наутро поехать в табор к семье мертвеца, но когда проснулся, ошалел от богатства. Стал гулять-гулеванить. День гуляет, два, неделю.
Вдруг однажды сидит - стук в окно. Он его открывает - а там мертвец стоит и пальцем грозит.

16:13 

Я расскажу вам про конвент МосТКон.

Палпатин
Творческий проект Alterrum.ru
Наш конвент проводится уже не первый год.
За последнее время мы разрослись, появились новые интересные блоки и направления. В команду пришли новые люди. В этом году в качестве темы конвента выступают "Такие разные сказки". Будем слушать и рассказывать! =)

О чем конвент?
МосТКон – о творчестве и для творчества. А творчество – это настолько многогранное и неоднозначное понятие, что каждый человек вкладывает в это понятие что-то своё, воспринимает его по-своему. Каждый зритель и участник конвента творит конвент на свой собственный лад, поэтому на МосТКоне складывается дружеская атмосфера, в которой уютно всем. Наши участники находят у нас источники вдохновения, новую публику и бесценный обмен опытом.

Показ сцен из спектакля музыкального театра Александры Нероновой "Тень". Справа - гранд-марш с вечернего бала.

У нас нет предпочтений по фэндомам. Можно любить мир Хогвартса или жить в Матрице, зачитываться старым добрым Конан Дойлем или создавать свой собственный мир в своих стихах и рассказах. На конвенте вы обязательно найдете единомышленников!

Я знаю многих обитателей дайри, которые развиртуализировались именно на МосТКоне.

Ядовитый Плющ и Двуликий. В центре участник Ярмарки. Справа богиня Диметра.

На конвенте традиционно хорошо и развесисто представлен концертный блок. Он самый большой по длительности и разнообразию мероприятий. На нашей сцене можно услышать как «зубров» (например, Калугина), так и прекрасных начинающих исполнителей, только набирающих своих поклонников. В этом году мы запускаем новый проект – Менестрельник, он же конкурсный свободный микрофон. Это самый лучший способ опробовать свои силы перед публикой. Ведущий концертного блока – Соти (Михаил Панюшкин) А вот здесь можно прочитать про его группу «Дети Неонового Солнца».

Наши фееричные выступающие концертного блока. Слева Андрей Гордеев (лидер Манго-Манго) и его группа "Разгружать вагоны". В центре Хранитель Валтэйра. Слева - Театр "Волки Мибу", мюзикл о короле Артуре "VALENS MILES".

Не менее знаменит и наш литературный блок. Почему именно знаменит? Ну, во-первых, его делает Эна Ильина (Собака серая), бессменный ведущий многих и многих литсеминаров, вечный редактор-консультант, помощник и спаситель начинающих авторов. =))) А кроме того, в гостях у литблока бывают самые настоящие писатели: Наталья Лебедева, Анна Семироль, а в этом году – Александра Баркова (alwdis), самый неоднозначный и обсуждаемый автор толкин-фэндома. Кто хочет пообщаться с живым писателем – приходите к нам, будет интересно!

А ещё литературный блок конвента поздравляет нашего друга и нашу гостью Анну Семироль – её трилогия "Игрушки дома Баллантайн" вошла в шорт-лист АБС-премии! Наглядная демонстрация того, что посещать наш конвент – к удаче! =)))
(Кто любит стимпанк и хорошую литературу – всем срочно читать книгу, она замечательная!)


Это наши семинары. Слева - литературные встречи с писателем. Справа - театральный мастер-класс от Микаэля Штерна.

А ещё у нас на конвенте есть ярмарка, танцы, семинары и презентации (чего? а чего привезут, того и презентации!), а также самый многообещающий – ХЗ-блок. =)

Мы любим всех, кто что-то делает на конвенте, поэтому, дорогие наши активные участники, в день концерта и своего мероприятия у вас бесплатный вход на конвент.

Отдельного упоминания заслуживает наш РИ-блок. Это самое яркое направление конвента. Конкурс костюмов, конкурс клипов, выставки, семинары и мастер-классы по самым неожиданным штукам – это все здесь! Вот здесь и здесь можно посмотреть, что именно ожидается в программах РИ-блока.

Чем бы еще таким эдаким похвастаться?
Конечно же, нашими наградами, полученными от Министерства Культуры и Московской международной ярмарки путешествий.

Можно еще долго рассказывать про интересности, но лучше, конечно же, увидеть и услышать все самостоятельно!

Поэтому ждем вас на нашей странице регистрации и на МосТКоне 25 и 26 апреля!


Орк орг-команда за работой. И довольный жизнью зачинщик бурной конвентной деятельности, Палпатин.

В рассказе использовались фоты из необъятного архива конвента, в том числе от mistera.


МосТКон

Локация Евы Арчер

главная