Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: древние и вымышленные языки (список заголовков)
21:51 

Квенья и другие вымышленные языки из произведений Дж.Р.Р.Толкиена

Геймер
Квенья
- древний язык

Варианты написания: Quenya, Qenya, Qendya, Quendya

Другие названия:
Высокий Эльфийский, Высокая речь Нолдор, Древний язык, язык Эльфов Валинора, Эльфийская латынь, Valinorean, Avallonian, Eressëan, Книжный язык (parmalambë ), Высокая речь (tarquesta), Nimriyê (на Адуунаике), Goldórin или Goldolambë (на Телерине), Cweneglin или Cwedhrin (в Gnomish).


Ссылки на сайты:
Квенья, др. эльфийские, и т.д. - Адуунаик; Вестрон; Языки Людей; Кхуздул; Черное Наречие;Язык Энтов; Аварин; Валарин; Нандорин:
www.tolkien.ru/drauger/quenya.htm
www.diary.ru/~noldor-haot/p43973204.htm

Словарь переводчик тенгвар:
tengwar.art.pl/tengwar/ott/start.php?l=en

Учебник Квенья для начинающих:
pechkin.rinet.ru/x/jrrt/qrl/qrl4_index.html

учебники и учебные пособия:
romenquendion.narod.ru/studies/studies.html
archive.diary.ru/~lambengolme/?from=20
tolkera.narod.ru/y4ebnik.htm (и не только)
www.ambar-eldaron.com/ilyaquettaparma.htm
romenquendion.narod.ru/main.html
Словари языков средиземья доступные для скачивания:
rpg.nsk.ru/texts/rpg/language/

Сайт о Квенья, Синдарин, Телерин - "говорим по эльфийски"
quetin.narod.ru/index.htm

Шрифты, таблицы соответствия букв:
planeta.rambler.ru/community/drug_istar/

@темы: Эльфы, Фэнтези, Средиземье, Ролевики, Профессор, Книги, Древние и Вымышленные языки, Бестиарий (вымышленные существа)

22:23 

Эльфийский разговорник

Геймер
28.05.2008 в 14:57
Пишет Серегон:

Эльфийский разговоринк Переводы некоторых стандартных эльфийских фраз.
Комплименты.
Оскорбления.

Приветствия
Прощания.
URL записи

@темы: Древние и Вымышленные языки, Бестиарий (вымышленные существа), Ролевики, Средиземье, Эльфы

14:44 

Алфавит дроу

Геймер
10:58 

Транслятор имен

Геймер
У Вас есть уникальная возможность узнать, как же могло бы звучать Ваше имя на языках эльфов, гномов, орков и других вымышленных рас и существ. Это не банальный генератор случайных чисел. Имена, выводимые на этой странице, имеют смысловую нагрузку. Так к примеру, эльфийские имена собираются по грамматическим правилам квэньи и других эльфийских языков исходя из значения Вашего настоящего имени. Поэтому старайтесь вводить свое полное имя.

Транслятор имен - ссылка:
www.bestiary.us/name01.php?ln=%C2%E5%EB%F1%F3%E...

@темы: Древние и Вымышленные языки

00:05 

Как снимался Фильм "Властелин Колец" по книгам профессора Дж. Р. Р. Толкиена

Геймер
15:26 

Искусственные языки

Геймер
...
19.10.2014 в 17:23
Пишет pani Volha:

Мы на квенья говорим..(С)



Довольно познавательное и интересное видео о т.н. "искусственных" языках, в т.ч. эльфийском и дотракийском..

URL записи

URL записи

@темы: Древние и Вымышленные языки, Мультимедиа, Полезная информация, Эльфы

15:29 

язык Дориата

Геймер
22.10.2014 в 01:54
Пишет ~Yasnaya~:

Про язык Дориата

Здесь http://folk.uib.no/hnohf/doriath.htm нашла совершенно роскошную статью про дориатрин, т. е. язык, на котором говорили в Дориате, и который отличался от общего наречия Белерианда. Отлично расписано со ссылками на первоисточник, в какой мере дориатрин отличался от общего синдарина. Единственный недостаток - на английском. В самом деле, никто никогда не задумывался, почему Маблунг (т. е. "Тяжелая рука", где mab - рука) и Камлост - Пустая рука (рука - cam)? А все дело в том, что Маблунг - это дориатское имя, в то время как Берен владел, надо полагать, общим синдарином.
В принципе, поздние источники сводятся к тому, что дориатрин - это архаичный синдарин, диалект, обусловленный закрытостью Дориата, в то время как синдарин в других областях Белерианда испытал на себе влияние нолдорина и к тому же развивался более динамично, чем в Дориате, где течение времени было слегка "застывшим" благодаря власти Мелиан. Выражалось это, надо полагать, в наличии архаичных слов и несколько отличающемся способе построения речи. Ну то есть примерно как если бы мы начали читать книжку века, эдак, 17-го.
В принципе, вполне согласуется с текстами "Серых анналов", где сказано: "Так случилось, что повседневным языком Белерианда после Третьей Битвы, Дагор Аглареб, стал язык Серых эльфов, хотя и в некотором роде обогащенный словами о оборотами из Нолдорина (кроме Дориата, где язык оставался более нетронутым и меньше менялся со временем)" (часть, где описываются причины принятия синдарина как повседневного языка).

В общем, очень рекомендую почитать, особенно любителям Дориата и языков вообще.
Ну и полазить по самому сайту - просто квеньей и синдарином мало кого удивишь, а вот про дориатрин так просто информации не отыщешь.

Да, и еще рекомендую обратить внимание на факт, что Менегрот, т. е. "Тысяча пещер", на самом деле вовсе не тысяча, а на минутку 1728 пещер! :)

URL записи

@темы: Средиземье, Сайты, Полезная информация, Мультимедиа, Древние и Вымышленные языки, Бестиарий (вымышленные существа), Эльфы

16:34 

Эльфийский словарь

Геймер
Эльфийский словарь

Словарь для Квенья, Синдарина и еще каких-то двух нетолкиеновских языков.

http://tolkien.olmer.ru/research/elf_dic.htm


@темы: Средиземье, Сайты, Полезная информация, Мультимедиа, Древние и Вымышленные языки, Бестиарий (вымышленные существа), Эльфы

01:31 

Язык орков

Геймер
Тиль Ветрослов:


"Об Орках Древних дней известно, что они не
имели собственного языка, а брали то, что могли, из других языков и
извращали это по своему вкусу, создавая отвратительные жаргоны, едва ли
достаточные даже для их потребностей, за исключением проклятий и брани" (LotR,
прил.F). Один из примеров такого обращения с языком может быть найден в
UT:92, где мы узнаем, что Орки называли Нолдор словом Голуг, явно
основанном на синдаринском Golodh (мн.ч. Gelydh) и, очевидно,
представляющем собой искажение этого эльфийского слова.




Словарь


Имена Орков, значения которых неизвестны, исключены. ИЧН - испорченное
Черное Наречие, этой аббревиатурой помечены слова из проклятия
мордорского Орка, за исключением слова shark. Конечно, некоторые из этих
слов могут и не отличаться от соответствующих форм Черного Наречия
Саурона, но мы этого никогда не узнаем.

agh - и.

ash - один.

-at - суффикс неопределенной формы глагола или, возможно,
специальный суффикс цели действия: Ash nazg durbatulûk - Одно Кольцо,
чтобы править ими всеми.

bagronk (ИЧН) - выгребная яма, возможно, bag-ronk - выгребная-яма.

búbhosh (ИЧН) - великий.

búrz - темный в Lugbúrz; burzum - тьма.

dug - куча в pushdug.

durb- - править, неопределенная форма durbat, достоверно известно
только с суффиксами: durbatulûk - чтобы править ими всеми. Глагол durb-
похож на Квенийское tur- того же значения.

ghâsh - огонь (утверждается, что это слово происходит из Черного Наречия, возможно, представляет собой исходную форму).

gimb- - находить, неопределенная форма gimbat, достоверно известно только с суффиксом: gimbatul - чтобы найти их.

glob (ИЧН) - дурак.

gûl - "любой из главных невидимых слуг Саурона, полностью подчиненных его воле" (A Tolkien Compass, стр.172) - призрак(и) в составном слове Nazgûl - Призраки Кольца.

hai - народ, в Olog-hai и Uruk-hai; ср. также Oghor-hai.

ishi - в, постложный суффикс: burzum-ishi - во тьме.

krimp - соединить, неопределенная форма krimpat, достоверно известно только с суффиксом: krimpatul - чтобы соединить их.

lug - башня, крепость в Lugbúrz.

Lugbúrz - Темная Крепость, на Синдарине - Барад-дур (Barad-dûr).

nazg - кольцо: ash nazg - одно кольцо, Nazgûl - Призрак(и) Кольца.

Nazgûl - Призрак(и) Кольца, nazg + ûl.

Oghor-hai - Друэдайн (Drúedain) (UT:379, Черное Наречие или испорченная форма).

olog - разновидность Троллей, очевидно, выведенная Сауроном; в Olog-hai.

pushdug (ИЧН) - навозная куча, возможно, pushdug - навозная-куча.

ronk - яма в bagronk.

skai(ИЧН) - презрительное восклицание.

sha (ИЧН) - презрительное восклицание.

shark (ИЧН?) - старый человек.

snaga - раб (возможно, ИЧН). Употреблялось как название более мелких Орков (WJ:390).

thrak - собрать, неопределенная форма thrakat, достоверно известно только с суффиксами: thrakatulûk - чтобы собрать их всех.

u (ИЧН) - в, к.

-ûk - все, суффикс.

-ul - их, суффикс.

-um - суффикс, служащий для образования существительного от прилагательного, аналог английского -ness



URL записи

@темы: Бестиарий (вымышленные существа), Древние и Вымышленные языки, Средиземье

01:43 

Настольные игры Средиземья.

Геймер
13.10.2011 в 20:36Пишет Тиль Ветрослов:

Правила "Башен" (по ПТСР)
Доска имеет крестообразную форму и разделена на пять полей - четыре по сторонам света, пятое - срединное. Так же они и называются: "formen" - север, "romen" -
восток, "hyarmen" - юг и "numen" - запад. Срединное поле и зовется срединным.
Каждое из полей в свою очередь разделено на четыре малых поля, поименованных буквами тэнгвар (см. ниже). Каждое из малых полей - на четыре безымянных поля.
Имена малых полей, как вы уже догадались, обладают символьным значением, с помощью которого иногда получали нечто вроде гаданий и прорицаний. В наших шахматах такого нет, это больше похоже на карты, причем ели бы гадание было сопряжено с игрой.
Если я все правильно поняла, что символикой наделены и большие поля.
Formen, север, содержит знаки "anga" - железо, "ando" - врата, "ngwalme" - страдание и "harma" - сокровище. Эти знаки символизируют испытания, которым подвергаются душа и тело в мире: битвы, препятствия, страдания и искушения.Numen, запад, - символы этого поля относятся к тому, что мы назвали бы духовными ценностями и дарами. "Vala" - сила, "anna" - дар, "silme" - звездный свет и "wilya" - ветер или небо. Срединное поле посвящено символам, обозначающим внутренний мир, личность человека или эльфа. "Ore" - сердце или внутренний ум, "esse" - имя, "thule" - дух и "umbar" - судьба.Поле romen, восток, обозначает ценности познавательные и интеллектуальные. "Lambe" - язык, "parma" - книга,
"noldo" - думаю, имеется в виду не столько именно нолдо, сколько мудрец вообще,
и quesse - перо, шире - письменная речь.И, наконец, hyarmen, юг, посвящен символике земных стихий. "Tinko" - металл, "alda" - дерево, "arda" - земля" и "ure" - огонь, или жар.
Таким образом, ходы в этой партии обозначают в том числе и духовный поиск, и какие-то события в жизни.
У каждого игрока шесть фигур. Это (в порядке расстановки): mindon - башня, vala - вала, или сила, istar - маг, aran - король, roсhir - всадник, nerwen - дева. Цель игры - взять башню противника. Башня - неподвижная фигура, но в ее окрестности другие фигуры получают преимущество. Вала - самая сильная фигура. Маг, король, всадник и дева различаются по силе и дальности хода. Одна фигура может защищать другую, как в шахматах. Если в ходе игры всадник пройдет все пять больших полей, он становится королем. Фигуры обычно белые и черные, но не всегда - главное, чтобы оба комплекта фигур различались по цвету. В Белерианде обычно рохира и нэрвен изображали с мечом и называли рыцарем и воительницей, часто с мечом изображался и истар, и очень редко - король.
Игра состоит из двух частей. Первая - это расстановка фигур. Игроки по очереди выставляют на доску свои фигуры, начиная с башни. Считается, что преимущество имеет тот, кто играет черными фигурами и начинает расстановку вторым. Вторая часть - собственно игра.www.kulichki.com/tolkien/kaminzal/beren/igra.ht...


А вот так выглядит доска:



URL записи

@темы: Средиземье, Настольные игры, Древние и Вымышленные языки

01:36 

"Стар трек" - юмор

Геймер
22.11.2015 в 16:27
Пишет Amberqueen:

Как придумали вулканский язык:
- А давайте все гласные из письма уберем.
- Да. Пусть инопланетяне мучаются.
- Логично.
Как придумали клингонский язык:
- А давай говорить все звуки с одной интонацией.
- И грозно так. Чтобы все боялись!
Как придумали ромуланский язык:
- А давайте поиздеваемся над вулканским?
Как придумали андорианский язык:
- А давайте все слова заканчивать гласными.
- И руками махать.
читать дальше

URL записи

@темы: Кино, Древние и Вымышленные языки

22:53 

Антон Платов

Геймер
Антон Валерьевич Платов
Биография писателя:

Окончил МГУ, кандидат физико-математических наук, писатель. Автор ряда книг и многих публикаций по сакральной традиции и традиционной культуре Европы, среди них - "Руническая магия" (1994), "Дорога на Аваллон" (1998), "В поисках Святого Грааля" (1999), "Практический курс рунического Искусства" (1999).

жанры: мифы. легенды. эпос , история , культурология , сверхъестественное , альтернативная история

"Руническая магия"

Антон Платов
ISBN 5-87457-009-8
Москва, Издательство «Менеджер», 1995 (144 стр.)
Расположение владельца книги: г. Ростов-на-Дону
Руническая магия - одно из древних волшебных искусств, в наше время полузабытое и во многом утраченное. Объединяя научно-исторический и эзотерический подходы, автору удалось по крупицам собрать остатки рунического искусства, по мере возможности - восстановить его и представить как единое целое в данной книге. Читатель найдет в книге описание основных направлений рунической магии, очерк исторического развития волшебного искусства применения рунических знаков и практические рекомендации по освоению начал этого искусства, сочетающего в себе знания и мастерство древних скандинавских магов.

"Практический курс рунического искусства"

Платов Антон Валерьевич
Практический курс по освоению рунического искусства, разработанный авторами на основе многолетних исследований и курсов лекций по рунической магии, прочитанных в Москве в 1995–1998 годах. Книга содержит не только весьма обширный материал по данной области древней магии, но и конкретные указания по овладению всеми основными разделами рунического Искусства и ряд практических рекомендаций.
Фактически, книга представляет собой первую такого рода работу на русском языке.

"В поисках Святого Грааля."
"Король Артур и мистерии древних кельтов" Антон Платов. Издательство: «София», «Гелиос» 2002 г. ISBN: 5-344-00084-7
Книга посвящена разработке легенд о Короле Артуре и Святом Граале - одной из самых загадочных и интригующих областей европейской сакральной традиции. Это первое издание на русском языке, в котором освещаются не только исторический и легендарный пласты артурианских сказаний, но и их истинно древний, магический подтекст. Издание адресовано широкому кругу читателей - от любопытствующих до серьезно изучающих магическую традицию Европы. Структура книги позволяет даже неподготовленному читателю войти в курс дела, и в то же время книга написана на высоком профессиональном уровне и затрагивает такие области, как история дохристианских религий, структура мифа и магического ритуала, психология бессознательного и многие аспекты традиционных магических практик.

"Тропа предела"
Антон Платов. Издательство: «София», «Гелиос» 2002 г. ISBN: 5-344-00280-7 `Тропа предела` - первый сборник прозаических произведений известного автора Антона Платова. Повести и рассказы А.Платова выдержаны в стиле фэнтези; они послужат увлекательным чтением для людей разных возрастов.

@темы: Шифры, Раннее средневековье, Древние и Вымышленные языки, Гейм Системы

Локация Евы Арчер

главная