15:33 

Clive Barker's Undying — компьютерная игра жанра хоррор шутер от первого лица 2001г.

Геймер
Clive Barker's Undying — компьютерная игра жанра хоррор шутер от первого лица 2001 года.
В разработке участвовал знаменитый автор романов ужасов Клайв Баркер, русское название — «Клайв Баркер. Проклятые».

"Хочу выложить информацию об игре, поразившей меня в детстве. Сразу говорю - графики типа Кризиса не ожидайте, но сюжет на 5+. Первый раз проходил ее 3 с лишним месяца - не разрешали сидеть долго за компьютером и страшно было, особенно в темное время суток играть одному в комнате, но свет не включал - для большего эффекта, хоть и ругалась мать. Советую тем, кто еще не знаком с данной игрой все же ее пройти, но вникая в диалоги и читая дневники, ведь так намного интересней. Да, и не используйте читы. Ниже собственно описание самой игры.

Сюжет:

Действие происходит осенью 1923 года. Главный герой, ирландец Патрик Геллуэй (Patrick Galloway), был много лет назад изгнан из родной страны за преступление, которого на самом деле не совершал. За прошедшие годы он успел прославиться как знаток оккультных наук и удачливый борец с потусторонними явлениями. Однажды, вернувшись после долгой отлучки домой, он находит там уже полгода дожидающееся его письмо. Пишет ему прежний командир времён Первой мировой войны и старый друг Иеремия Ковенант (Jeremiah Covenant), владелец большого поместья в Ирландии. Иеремия просит Патрика как можно скорее приехать и помочь ему, не вдаваясь при этом в подробности. Патрик, памятуя о том, что Иеремия во время Первой мировой войны спас ему жизнь (как раз после этого они расстались и больше не виделись), чувствует себя обязанным откликнуться на просьбу, и приезжает в Ирландию, несмотря на сопряженный с этим для него риск. Друзья встречаются в большом и мрачном доме, в котором проживает попросивший помощи Иеремия, теперь один, — все его младшие братья и сестры умерли. Впрочем, слуги, а иногда и сам хозяин, нередко видят их призраки. Главному герою придётся пройти немало испытаний, сражаясь с ожившими мертвецами, таинственными тварями, и демонами, чтобы помочь старому другу и разгадать тайну семейного проклятия.

Игровой мир:
Действие игры разворачивается не только в Ирландии 1923 года, в окрестностях старинной усадьбы семьи Ковенант. Ещё по ходу игры главному герою предстоит побывать в параллельных мирах и в прошлом.

Сюжет строится вокруг семейства Ковенантов, страдающего от родового проклятия. Патрику, старому другу старшего из братьев в семействе, предстоит собрать много как прижизненных, так и посмертных свидетельств братьев и сестёр Ковенантов о разрушительной силе этого проклятия. Помимо основных героев, в игре встречаются второстепенные персонажи (садовники, слуги в особняке, смотритель маяка) и, разумеется, множество врагов — от бандитов до существ из параллельных измерений.

Локации:
Особняк Ковенантов (Covenant Manor).
Огромный особняк, включающий в себя центральную часть и три крыла с десятками комнат, а также внутренний дворик, конюшни, два садово-парковых комплекса с оранжереей, мастерскую художника, и две башни. Одна из башен — поздней постройки, а другая, значительно более высокая и выделяющаяся на фоне особняка — таинственное древнее сооружение, именно вокруг неё был в своё время возведён особняк.
Несмотря на то, что особняк подразделяется на 18 отдельно загружаемых карт, он выполнен как геометрически непротиворечивое строение, и не предоставляет труда составить точный план всех четырёх ярусов особняка, на которых расположены игровые локации (два этажа, подвальные помещения, и крыша).

Мавзолей (Mausoleum).
Фамильный склеп рода Ковенантов. Как и в особняке, здесь орудуют нечистые силы, и давным-давно похороненные предки восстают в виде нежити.

Монастырь (Monastery Present).
Полуразрушенный и необитаемый древний монастырь. Объект мародёрства для бандитов. В катакомбах под монастырём кроется немало тайн и ловушек, а неподалёку от руин находится магическое озеро, служащее временны́м порталом.

Монастырь в прошлом (Monastery Past).
Тот же монастырь, но в XIII веке, ещё населённый служителями церкви. В монастыре хранится Коса Кельтов, на которую монахи списывают массовое помешательство, в недавний момент охватившее монастырь. Также интересно, что на некоторых окнах монастыря изображён образ дьявола из так называемой Библии Дьявола или Codex Gigas.

Маяк (Lighthouse).
Находится на скалистом берегу неподалёку от поместья. Неподалёку расположена пещера — подземная база разбойников-Трсанти. За маяком и окрестностями присматривает старый Седвик (Sedgewick), чей сын был убит этими бандитами.

Пещера Пиратов (Pirates` Cove).
Логово бандитов Трсанти, служащее им жильём и сокровищницей. Представляет собой сеть разветвлённых пещер — как естественного происхождения, так и искусственного.

Загородный дом Бетани (Bethany`s Cottage).
Небольшой двухэтажный особняк, окружённый забором и живой изгородью из цветущих кустов. Вполне возможно, хозяйка коттеджа хранит здесь какие-то свои тайны…

Онейрос (Oneiros).
Он же — Город Снов. Параллельный мир, практически разрушенный из-за магического катаклизма. Небо Онейроса кроваво-красное, а гравитация сильно нарушена, из-за чего большая часть земель и строений парит в воздухе. Архитектура зданий чем-то напоминает шумерскую и восточную (зиккураты, шпили, купола). Коренные обитатели Онейроса — птицеподобные Сил Лит (Sil Lith), демоны Вераго (Verago) и другие существа. К началу сценария маг Отто Кейсинджер довольно много времени проводит в этом мире, в попытках изучить его и, по возможности, подчинить себе. Так же, разработчики были видимо знакомы с психиатрией, откуда прямая связь с Онейроидный синдром.

Вечная Осень (Eternal Autumn).
Параллельный мир, находящийся сейчас под контролем Бетани. Состоит преимущественно из гор, лесов и болот. Населён враждующими гуманоидными племенами, называемыми Jemaas и Dri`nen, а также всевозможной опасной живностью и демонами.

Стоячие Камни (Standing Stones).
Небольшой островок в море недалеко от поместья. На нём расположены древние камни-монолиты и могила кельтского короля.

Персонажи:

Патрик Гэллоуэй (Patrick Galloway).
Главный герой игры. Бывший солдат, исследователь потустороннего. Прибыл в поместье Ковенантов по просьбе своего друга Иеремии. Патрик отлично владеет оружием и обладает паранормальными способностями (на момент прибытия в особняк — способностью видеть сцены прошлого и будущего, а в процессе игры изучает и другие заклинания). Долгое время находился в ссылке, будучи несправедливо обвинённым в убийстве. Впрочем, он и сейчас прибыл в Ирландию в обход закона…

Иеремия (Jeremiah Covenant) (р. 1888).
Старший сын в семье Ковенант. Был командиром отряда, в котором служил Патрик во время Первой мировой войны. Иеремия спас Патрика, пострадавшего в битве с шаманом Трсанти, и подарил ему Камень Гельзиабара, принадлежавший шаману. С тех пор Патрик считает себя обязанным прийти на помощь старому другу в случае надобности. В детстве Иеремия привёл своих братьев и сестёр на остров Стоячих Камней и, просто играя и даже не догадываясь о последствиях, прочитал заклинание из книги своего отца, из-за чего семейство подверглось проклятию.

Бетани (Bethany Covenant) (между 1888 и 1893—1921).
Старшая из женской половины семейства, сестра-близнец Аарона. Ныне — могущественная колдунья, после смерти только усилившая свои возможности. Именно она пригласила в поместье Отто Кейсинджера, чтобы научиться от него настоящей магии (в своих дневниках Бетани неодобрительно отзывалась о других оккультистах, называя их шарлатанами). Это властная и жестокая женщина, готовая на многое ради силы и власти.

Аарон (Aaron Covenant) (между 1888 и 1893—1918).
Средний сын, художник, большую часть своего времени посвящавший творчеству. Со временем его картины становились всё более странными и безумными. После его внезапного исчезновения старший брат Иеремия пытался выяснить у Бетани, что могло случиться, однако, сестра-близнец Аарона не рассказала ничего, что могло бы дать разгадку. Призрак Аарона шумный и беспокойный, любит пугать немногочисленных обитателей дома, не скупится на остроты и философские изречения. Появляется, в основном, в двух ипостасях: в своём прижизненном облике и в виде чудовищно изуродованного трупа.



Амброзий (Ambrose Covenant) (между 1889 и 1894—1922).
Младший сын и изгой семьи Ковенант. В приступе гнева убил собственного отца. Впоследствии стал главарём банды разбойников-трсанти. Спрыгнул с утёса в попытке скрыться от наказания, но вскоре после этого восстал из мёртвых, чтобы продолжить свои чёрные дела.

Лизбет (Lizbeth Covenant) (1895—1914 или 1915).
Младшая из Ковенантов. Мать семейства Эвелин умерла при родах, когда родилась Лизбет. Сама Лизбет умерла от болезни уготованной богом для борьбы с тщеславием (деформированные кисти и стопы). При жизни она отличалась необыкновенной красотой. С недавних пор слуги жалуются, что слышат в поместье её голос, а иногда и видят её саму…

Отто Кейсинджер (Otto Keisinger).
Оккультист, могущественный чернокнижник. Учил Бетани магическому искусству. Обнаружил параллельный мир Онейрос, впоследствии переселился туда, хоть и не нашёл общего языка с большинством местных обитателей. Имеет давнюю и острую вражду с Патриком, так как ранее подставил его под убийство, которое, скорее всего, совершил сам, из-за чего Патрик был вынужден бежать из страны.

Эвелин (Evelyn Covenant) (умерла в 1895).
Эвелин — мать семейства Ковенантов, умершая при рождении младшей дочери Лизбет более двадцати лет назад. Но в доме Ковенантов не умирают навсегда…

Иосиф (Joseph Covenant) (погиб в 1922).
Покойный отец семейства Ковенантов. Патрику придётся исследовать большое количество его бумаг, чтобы установить на место некоторые кусочки пазла этой истории.

Седвик (Sedgewick).
Пожилой смотритель маяка, добродушный человек, который, всё же, ненавидит убивших его сына бандитов трсанти, и не упустит случая поквитаться с ними, даже если придётся сделать это чужими руками.

Бессмертный король (Undying King).
Патрику предстоит собрать немало обрывочных сведений, прежде чем догадаться (а может быть, так и не догадаться), кем или чем является это неизвестное ему, но часто поминаемое остальными существо.


ссылка на Your Dread - блог, где пишут о паранормальном, интересном и необъяснимом ..

@темы: Компьютерные игры, Мультимедиа

14:48 

Геймер
29.05.2011 в 15:00
Пишет XAPOH:

Король мёртвых
The Lord of the Rings
The King of the Dead
1/6 Scale Polystone Statue
By Sideshow Weta
0882/6500




Статуя Короля мёртвых появилась в моей коллекции еще осенью, но руки дошли еще сфотографировать только сейчас, когда выдалась свободная минутка. Поэтому сегодня я рад поделиться с вами очередным творением старой доброй Веты.




История Армии мёртвых уходит в далекое прошлое, после того как народ гор присягнул на верность королю Гондора Исильдуру, но когда пришло время исполнить долг, и Исильдур призвал своих союзников на войну с Сауроном, те не исполнили своей клятвы, так как уже находились под властью тёмных сил.




И тогда проклял Исильдур горный народ и их короля, чтобы не было их предательским душам покоя, пока их народ не исполнит долг перед королём Гондора. И затаился с тех пор проклятый народ в горах, и стало то место зловещим, а жизнь постепенно покинула эти земли.




Прошло много лет, и вспомнил потомок Исильдура о неисполненном долге. Приближалась великая битва, и для отражения удара Умбара и Харада Арагорн решил привлечь на свою сторону Войско Мертвых.



Пророчество Малбета Прорицателя говорило, что наследник Исильдура сможет пройти Тропой Мертвых и призвать их армию у горы Эреха. И отправился Арагорн вместе с Гимли и Леголасом Тропою Мортвых и обратился к Мертвецам, как наследник Исильдура, напомнив им о невыполненной клятве, и призвал сразиться с армией Саурона. Арагорн сдержал своё слово, и после победы в Пеленнорской битве, отпустил на покой проклятые души воинов горного народа и их короля.



По самой статуе выскажу лишь свой восторг. Развивающееся как бы в развороте тряпье одеяний короля придаёт ей потрясающий динамичный эффект, каким боком на неё не смотри. Вета как всегда заслужила - БРАВО! Очень удачная статуя и по скульпту и по покраске, а ведь создать в скульптуре полупрозрачное лицо мертвеца, с кусками плоти ой как непросто. Но и с этим Ветовцы справились на ура. Поэтому считаю этого старика в разы лучшим чем тот которого сделали сайды в известной диораме. От чего я еще больше рад что имею эту статую у себя на стене ЛОТРа.



Ваш ХАРОН.

URL записи

@темы: Арт, Кино, Мультимедиа, Средиземье

20:37 

Искусство, эротика, красивое кино

Геймер
Экранизация произведения Джой Лори.

Джой и Джоан (1985)
зрителям, достигшим 18 лет для взрослых, мелодрама | Франция
Приключения молодой француженки и ее подруги в Азии.. Экранизация произведения Джой Лори.
Режиссер: Жак Сорель
В ролях: Брижит Лаэ, Мария Исабель Лопес, Пьер Лондик, Жак Брилан

Ссылка
И еще одна Ссылка

@темы: Мультимедиа, Книги, Кино

19:17 

Лошади: Фриз!.-одна из самых красивых и необычных упряжных пород

Геймер
Фриз!.-одна из самых красивых и необычных упряжных пород мира,на Западе этих лошадей иногда называют "черными жемчужинами".
является одной из древнейших пород лошадей в Европе. В течение веков фризы оказали влияние на развитие многих других пород,прежде всего ольденбурга в Германии и английского фелльского и далеского пони, по облику которых ясно улавливается схожесть с фризской лошадью.Фриз также использовался для выведения ширской лошади.Эта порода стала родоначальником почти всех рысистых пород.
Фризская лошадь происходит из Голландии,точнее из области Фрисландия,народ,которой сохранил старинные традиции и язык,близкий к древнеанглийскому.О лошадях германского племени фризов упоминал еще Юлий Цезарь;считается,что они произошли от местной тяжелой лошади и коней,приведенных завоевателями - кельтами.
Тогдашние фризские кони напоминали других европейских "аборигенов":римский историк Тацит(55 - 120 гг.) писал,что они были крепкими,универсальными,но некрасивыми.Их потомки,облагороженные отбором,в средние века представляли породу крупных и тяжелых боевых коней,на которых голландские и германские рыцари отправлялись в крестовые походы.Некоторое улучшающее влияние на эту породу оказали восточные лошади.
Фризскую лошадь всегда хранили от влияния английской чистокровной.В течение последних двух столетий эта порода держалась в чистоте.Разведение лошадей всегда было очень важным занятием для жителей Фрисландии,особенно много для породы сделали монахи.В течение веков правительство страны издало ряд указов, регулирующих сохранение чистой крови фризов.Сейчас Голландский Закон о лошадях 1939 г.регулирует вопросы племенных книг этой породы.
Из архивных сведений мы знаем,что в древности фриз был очень известен.Мы можем обнаружить информацию о нем с 1251 года,а книги 16 века упоминают об этой породе и восхваляют ее.В прошлом рыцари со своим тяжелым обмундированием находили эту лошадь весьма привлекательной,способной нести тяжелый груз в бою и быстро маневрировать.Фризов использовали не только под рыцарским,но и под королевским седлом.Известно,что у Вильгельма Завоевателя в битве при Гастингсе была фризская лошадь,да и многие другие монархи и полководцы предпочитали этих коней,отдавая дань их элегантности и силе.Пластичность и резвость этих лошадей привели к тому,что их стали использовать в15 и16 столетиях в конных школах Франции и Испании,где они демонстрировали вершины конной выездки.Не было соперников у этой породы и в элегантной конной упряжке,поэтому Европейские королевские дома часто использовали их для своих экипажей.Фриз использовался также как великолепный рысак в бегах на короткие дистанции в Голландии
Фризская лошадь очень эффектна на рыси:ход у нее высокий,но более машистый,чем у испанской лошади.Возможно,именно крутой ход фриза стал причиной распространения мнения о его слабосилии:слишком много энергии лошадь затрачивает на поднимание ног.Темперамент у этих лошадей энергичный,но уравновешенный,что позволяет использовать их и для любительской езды

Промеры: Высота в холке 150 - 165 см.
Масть:Исключительно вороная
Экстерьер:Фриз - лошадь крупная ,массивная,очень костистая,но элегантная,несколько высоконогая,с ярко выраженным упряжным складом.Корпус широкий и глубокий,но немного растянутый,спина длинная и нередко мягковатая.Рыхлость конституции скрадывается высоким ростом и растянутостью форм. Шея у фриза с красивым легким изгибом,очень высоко поставленная, а голова крупная,длинная,с почти прямым профилем и длинными строгими ушами.Наиболее запоминающаяся особенность фризской лошади -очень длинные и густые щетки,покрывающие костистые мощные ноги от скакательного до запястного сустава и ниспадающие на большие черные копыта(так называемая фризистость).Кроме того непременным атрибутом фриза являются пышные и очень длинные грива и хвост

На Западе этих лошадей иногда называют "черными жемчужинами": ведь фризская - одна из самых красивых и необычных упряжных пород мира. Фризов относят к группе пород "барокко", в которую входят также андалузцы, лузитано, липпицаны и кладрубы. Особенность фризской породы в том, что она занимает место, промежуточное между лошадьми испанского типа и тяжелой "холоднокровной" лошадью. Фриз - типичная каретная лошадь, крупная (158-165 см в холке и выше) , массивная, очень костистая, но элегантная, несколько высоконогая, с ярко выраженным упряжным складом. Корпус широкий и глубокий, спина длинная и нередко мягковатая. Некоторая рыхлость конституции скрадывается высоким ростом и растянутостью форм. Шея у фриза с красивым легким изгибом, очень высоко поставленная, голова крупная, длинная, с почти прямым профилем и длинными строгими ушами. Своеобразной визитной карточкой породы стала вороная без отметин масть, которую имеют все без исключения фризские лошади. Еще одна из наиболее запоминающихся особенностей фризской лошади - очень длинные и густые щетки, покрывающие ее костистые мощные ноги, начиная со скакательного и запястного суставов, и ниспадающие на большие черные копыта (так называемая "фризистость"), а также пышные и очень длинные грива и хвост. Фризы добронравны и достаточно спокойны, поэтому они прекрасно подходят не только для опытных всадников, но и для любителей.

@темы: Средневековье, Лошади

20:40 

Журнал - Новости мира РПГ

Геймер
Рассекая время и пространство объемля - дракончик несёт новый выпуск!


Читать выпуск

Записи журнала "В контакте"

Сайт журнала

@темы: Ролевики, Мультимедиа, Книги, Сайты

20:12 

Институт Экспериментальной Параллельной Истории

Геймер
Институт Экспериментальной Параллельной Истории упоминается в книгах Свержина



@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе), Типажи, Мультимедиа, Книги

13:22 

Странное Королевство - фандом Панкеевой

Геймер
Странное Королевство:

Добро пожаловать в творческое сообщество по мотивам миров писательницы Оксаны Панкеевой.
а также - Приходите к нам в команду на летнюю ФБ! Нам нужны все-все-все - авторы, артеры, крафтеры, бартерщики и просто помпономахатели!




Есть ли у вас вопросы по миру Панкеевой, которые не дают вам покоя?

Есть ли какие-то стереотипные вещи, которые всеми приняты на веру, что-то типа того, что Жак это невысокий толстячок, которые вас бесят?

Считаете ли вы какие-то поступки героев неправдоподобными?

Ну и какого персонажа вы больше всего не любите(или любите) и за что?



Если есть вопросы - милости просим, задавайте!


@темы: Сайты, Мультимедиа, Книги

13:14 

Настольная игра по миру О.С.Панкеевой

Геймер
Название: Путешествие по Дельте

Автор:
07.06.2014 в 14:04
Пишет Noel*:

Форма: настольная игра

Размер: 14 МБ




URL записи

@темы: Книги, Настольные игры

12:43 

Тест: Какой ты класс/мультикласс?

Геймер
Данная классификация типажей используется в книгах О.С. Панкеевой.

09.06.2014 в 02:12
Пишет Странное Королевство:
Какой ты класс/мультикласс?
Давным-давно, почти год назад, в преддверии Визитки прошлогодней Летней Битвы был создан тест "Какой ты класс?" Сколько времени не спали авторы и сколько нервных клеток было потрачено всеми участниками процесса, я скромно умолчу. Но трое суток упоротости перед выкладкой и наличие летающих пинков до этого — могут вам помочь представить минувшие дни/ночи/сутки.
P.S. Двадцать с лишним мультиклассов, двадцать с лишним подробных описания и двадцать с лишним иллюстраций.

Список авторов теста...




URL записи

Геймер:
Резултат теста

@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе), Типажи, Мультимедиа, Книги

20:38 

"Рыцари королевства крутизны" / Knights of Badassdom (2013)

Геймер
Фильм "Рыцари королевства крутизны" / Knights of Badassdom (2013) (про забугорных "ролевиков"):
Большая группа увлеченных костюмированных ролевиков, разодетая в рыцарей, эльфов и других персонажей, отключает свои мобильники и направляется в леса Нью-Джерси в Сообщество рыцарей Badassdom, где они собираются воспроизвести сценарий подземелий и драконов (dungeons and dragons) прямиком из мифического средневековья.
Режиссёр: Джо Линч
В ролях: Райан Квантен,Стив Зан,Питер Динклэйдж,Саммер Глау,Маргарита Левиева,Джошуа Малина,Дэнни Пуди,У. Эрл Браун .
Страна, год: США; 2013
Время: 85 мин.



Трейлер:

Но - существует две версии - режиссерская и продюссерская.
Две версии «Рыцарей Королевства Крутизны»

Питер Динклэйдж в роли ролевика, воображающего себя крутым воякой из фэнтези-мира, Саммер Глау, которую можно вообще никак не описывать, и другие мастера текстолитового меча и чего-то типа магии случайно вызывают совсем не ролевого, а очень даже настоящего демона, жаждущего горячей человеческой крови. Кино под названием «Рыцари Королевства Крутизны*» снял режиссер Джо Линч, но весьма вероятно, что зрители увидят совершенно другую картину.

Свою собственную, режиссерскую версию картины Линч закончил ещё в июле 2011 года. Последовавшее вскоре представление фильма на панели «Комик-Кона» и премьеровавшийся там же трейлер лишь закрепил уверенность режиссера в том, что проект является потенциальным хитом: присутствовавшие на этом мероприятии зрители остались довольны, ролик мгновенно приобрел популярность, и казалось, что будущее «Рыцарей Королевства Крутизны*» прекрасно и удивительно. Но Уэйд Брэдли, генеральный директор IndieVest, производственной компании, которая и работала над лентой, решил, что все должно быть иначе.

Несмотря на то, что он сам же и одобрил все дополнительные траты, потребовавшиеся в ходе съемок, Брэдли единоличным решением отстранил от работы продюсера и сценариста фильма Марка Бертона и Мэтта Уолла, сославшись на то, что это благодаря их действиям разросся бюджет проекта. После этого Брэдли решил исправить ситуацию собственноручно и перемонтировал фильм согласно собственному видению истории, совершенно не интересуясь мнением режиссера, что, кстати сказать, является прямым нарушением контракта, заключенного с Джо Линчем. «Рыцари Королевства Крутизны*» по версии Уэда Брэдли в настоящий момент представляют собой фильм продолжительностью в 70 минут, а сама история после монтажа, согласно информации с сайта картины и твиттера самого Линча, значительно отличается от изначального сюжета и оригинальной концепции.

Уэйд Брэдли изначально собирался зпродать фильм желающим его приобрести 25 марта 2013 года, но видя, что ситуация не меняется, а тот момент, когда права на картину в полном объеме вернутся к режиссеру, всё ближе, изменил расписание, назначив датой скрининга 5 марта текущего года. То есть, уже сегодня. Джо Линч при этом не перестает напоминать окружающим о том, что картина, которую Брэдли намеревается представить потенциальным покупателям, не является его фильмом. Более того, выражаясь более резко, «Рыцарей Королевства Крутизны*» у него попросту украли. Поэтому своей главной задачей сейчас Джо считает информирование публики, чтобы уже полностью готовая режиссерская версия фильма не канула в Лету и добралась до своей аудитории в том виде, в каком и должна была попасть в кинотеатры.
05.03.2013 Борис Новиков

Ссылка для просмотра фильма:
filmix.net/komedii/86307-rycari-korolevstva-kru...

Они офигительны! Если бы фильм был тупо про ролёвку и ролевиков, было бы скучно. Но тут реально море фана:)


ЕЩЁ

@темы: Мультимедиа, Кино, Ролевики

14:55 

The Art of How to Train Your Dragon

Геймер
"Убить дракона" - мультфильм в основе которого серия книг детской британской писательницы Крессиды Коуэлл

Итак. Начиналось все с книжки, а точнее с одноимённой серии книг детской британской писательницы Крессиды Коуэлл. Хотя в 2004 году (когда «DreamWorks» надумала экранизировать приключения Иккинга) серии как таковой еще не было – в свет вышли всего две книги. Но писательница без дела не сидела и, пока мультипликаторы усердно трудились, вырисовывая остров Олух и его обитателей, она активно дополняла придуманный ею мир новыми историями. К выходу мультфильма на экраны книг было 8, на данный же момент их уже 10 и они очень популярны не только среди детской аудитории и не только на родине писательницы - и в этом, конечно же, не в последнюю очередь заслуга мультфильма:)

о создании книг и мультфильма - много иллюстраций
или если ссылка не работает

@темы: Мультимедиа, Книги, Кино

08:36 

игра "В гостях у сказки"

Геймер
игра "мафия" В гостях у сказки
"Лукоморье Пикчерз"
Дети и взрослые хорошо знают персонажей Уолта Диснея, черепашек ниндзя, Шрека и других замечательных героев мультипликации, а вот не менее интересные жители сказочной страны "Лукоморье" из пролога к поэме Александра Сергеевича Пушкина “Руслан и Людмила” и русских народных сказок оказались почти забыты в наши дни.
Кощей - информация из википедии

@темы: Полевая игра, Настольные игры, Игра "Лангедок", Игра "Дейджен" - настольный модуль

12:57 

Орнаменты всех времен

Геймер
11:55 

Один день в десятом веке или назад в прошлое

Геймер
Один день в десятом веке или назад в прошлое.

Привет. Меня зовут Павел Сапожников. Мне 24 года. В сентябре 2013 я начал исторический проект, суть которого - прожить на построенной копии древнерусского хутора семь месяцев без современных удобств и средств связи. Фактически, я живу один в прошлом. По началу было очень тяжело привыкать к одиночеству и обстановке. Однако волей-неволей проект сейчас - это и есть моя жизнь. Множество людей следят за развитием событий и сопереживают моим древнерусским приключениям.
Чтобы я мог описать один день из своей жизни, коллеги выдали мне камеру с блокнотом для ведения записей. Так как доступа ко всемирной паутине я не имею, то весь материал передал друзьям с просьбой отправить в сообщество.

Идет 111-й день проекта, и я с готовностью расскажу вам об одном своем дне в прошлом.
Сергиево-Посадский район


03 января 2014

07:30
Просыпаюсь в доме. Темно и прохладно. За ночь печь остыла и температура в доме упала.
...рассказ без иллюстраций\фото


Ссылка на оригинал статьи с фотографиями

@темы: Историческая справка, Раннее средневековье

00:08 

Тара - холм королей

Геймер
Холм Тара - находится в графстве Мит, в 30 километрах от Дублина. Несведущий турист сразу же заметит средневековый замок, но может миновать легендарный холм, едва скользнув взглядом по курганам и насыпям. Но Это не место для праздных прогулок. -Ирл. Teamhair na Ri - «Холм королей».
Тара считается древней столицей Ирландии (до XII века), резиденцией и местом коронации Верховных королей (ирл. Ard Rí Éirinn)

Здесь расположен легендарный камень Фаль -Лиа Фаил, Камень судьбы - известный тем что вскрикивал, когда на него ступала нога истинного короля Ирландии, по легенде был расколот Кухулином поле чего вскрикнул вновь лишь один раз под Конном Ста Битв (II век).
Согласно М. Элиаде, необработанный камень символизировал хаос, а крик при вступлении короля — сопротивление этого хаоса процессу упорядочивания.

К Таре вели все островные дороги. Дороги это границы пяти частей Ирландии -земли эти назывались: Улад, Коннахт, Лейнстер, Манстер и центральная — Миде (ныне Мит). Сама Тара также по своему устройству воспроизводила сакральное пятичленое деление Ирландии
Ритуальный брак Верховного короля с его землёй заключался на «пиру Тары», в Медовом покое — главном из пяти - в пиршественном зале Тары; - вокруг Медового покоя было другие четыре зала.

В настоящее время на холме заметны шесть окружённых земляными валами площадок, самая крупная диаметром около 260 метров.Здесь отчетливо видны укрепления в виде колец — правда, некоторые из них в последнее время были повреждены в результате действий группы, носящей название «британские израэлиты», члены которой занимаются поисками библейского ковчега завета. Вероятно, это место во все эпохи служило для совершения религиозных обрядов, хотя его значимость и снизилась с приходом христианства.Согласно легенде, в 432 году здесь проповедовал святой Патрик. Именно с этого холма король Лоэгайре и друиды впервые увидели благословенный огонь, зажженный Святым Патриком на близлежащем холме Слейн.

Сейчас Холм Тары — это покрытое травой возвышение с плоской вершиной, где пасутся овцы; к холму через поле ведет тропа. Его высота всего около 100 м, однако с него открывается прекрасный вид на бескрайние равнины. Археологические раскопки позволили определить местонахождение древних дворцов, зала для торжеств и захоронений бронзового века; обнаружено множество древних предметов. Самое известное из проходивших в последнее время на Холме Тары событий — мероприятие, проведенное лидером ирландских националистов Дэниэлом О’Коннеллом; считается, что в нем участвовали более миллиона человек.

@темы: Путешествия, Историческая справка, Раннее средневековье

16:09 

Терциарии

Геймер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Терциа́рии, — члены существующих при некоторых католических монашеских орденах Третьих орденов. Третьи ордена (первой считается мужская ветвь ордена, второй — женская) предназначены для людей, желающих принять на себя обеты и жить в соответствии с духовностью данного ордена, но не покидать мир.
Терциарии соблюдают специальный устав, в основе которого лежит духовность соответствующего ордена, но адаптированный для жизни в миру. Также они имеют право носить орденскую одежду, но как правило, со специальным отличием, указывающим на принадлежность именно Третьему ордену.
Впервые Третьи ордена появились при францисканцах. Такой орден, члены которого именовались «братьями и сёстрами покаяния» был создан самим Франциском Ассизским в 1221 году. В 1289 году францисканский третий орден был реорганизован папой Николаем IV и получил свой устав. Устав францисканцев-терциариев обновлялся папой Львом XIII в 1883 году и папой Павлом VI в 1978 году.
Устав мирян-терциариев утверждался Святым Престолом для восьми католических орденов:
францисканцы (1289 год),
доминиканцы (1406 год),
августинцы (1409 год),
сервиты (1425 год),
кармелиты (1452 год),
минимы (1508 год),
тринитарии,
премонстранты (1751 год).
В апостольском обращении папы Иоанна Павла II Vita consecrata (1996 год) подчёркивается, что терциарии призваны распространять духовность ордена за пределами самого монашеского института и способствовать сотрудничеству мирян и монахов в осуществлении христианской миссии.
Наиболее известны и многочисленны Третьи ордена у францисканцев, доминиканцев и кармелитов.


«Третий орден» //Католическая энциклопедия. Т.4. М.:2011, ст. 1438—1439

@темы: Историческая справка, Книги, Мультимедиа

18:54 

Танцы в кино

Геймер
00:05 

Как снимался Фильм "Властелин Колец" по книгам профессора Дж. Р. Р. Толкиена

Геймер
17:26 

Экранизация видеоигр

Геймер
Фильмы по видеоиграм + фильмы на тему геймеров, киберспорта, видеоигр в целом, а также компьютеров, виртуальной реальности, сети:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3740860

1982 - Трон / Tron - полнометражный фильм -
США - режиссер Стивен Лисбергер

1983 - Военные игры / War Games - полнометражный фильм -
США- режиссер Джон Бэдэм

1989 - Волшебник / The Wizard - полнометражный фильм -
США - режиссер Тодд Холлэнд

1994 - Сканирование мозга / Brainscan - полнометражный фильм -
США, Канада, Великобритания - режиссер Джон Флинн

1995 - Эволвер / Evolver - полнометражный фильм -
США - режиссер Марк Росман

1997 - Нирвана / Nirvana - полнометражный фильм -
Франция, Италия - режиссер Габриэле Сальваторес

1999 - Экзистенция / eXistenZ - полнометражный фильм -
Канада, Великобритания - режиссер Дэвид Кроненберг

2001 - Геймер / Gamer - полнометражный фильм -
Франция - режиссер Патрик Леви

2002 - Самураи / Samouraïs - полнометражный фильм -
Германия, Франция, Испания - режиссер Джордано Гедерлини

2006 - Остаться в живых / Stay Alive - полнометражный фильм -
США - режиссер Уильям Брент Белл

2007 - Бен Икс / Ben X - полнометражный фильм -
Нидерланды, Бельгия - режиссер Ник Бальтазар

2009 - Геймер / Gamer - полнометражный фильм -
США - режиссеры: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор

2009 - На игре - полнометражный фильм -
Россия - режиссер Павел Санаев

2010 - На игре 2. Новый уровень - полнометражный фильм -
Россия - режиссер Павел Санаев

2010 - Трон: Наследие / TRON: Legacy - полнометражный фильм -
США - режиссер Джозеф Косински

2010 - Черные небеса / L'autre monde - полнометражный фильм -
Франция, Бельгия - режиссер Жиль Маршан

2003 - История компьютерных игр / The Story of Computer Games - короткометражный фильм -
США

2007 - Революция геймера / Gamer Revolution - полнометражный фильм -
Канада - режиссеры: Марк Де Герр, Йен Ханна

2007 - Я, видеоигра / I, Videogame - сериал -
США

2008 - Фраг / Frag - полнометражный фильм
- о киберспорте
США - режиссер Майк Пэсли

2008 - Больше, чем игра / Beyond the Game - полнометражный фильм
- о киберспорте
Нидерланды - режиссер Жос де Пюттер

2011 - Проклятие серого слонёнка - полнометражный фильм
Россия

Фильмы на тему компьютеров, виртуальной реальности, сети
художественные


1983 - Видеодром / Videodrome - полнометражный фильм
США - режиссер Дэвид Кроненберг

1992 - Тихушники / Sneakers - полнометражный фильм
США - режиссер Фил Олден Робинсон

1992 - Газонокосильщик / The Lawnmower Man - полнометражный фильм
США, Япония, Великобритания - режиссер Бретт Леонард

1995 - Лимита - полнометражный фильм
Россия - режиссер Денис Евстигнеев

1994-2002 - Повторная загрузка / Компьютерные войны / ReBoot - сериал
Канада - режиссеры: Дик Зондаг, Майкл Донован, Стив Болл и др.

1995 - Джонни Мнемоник / Johnny Mnemonic - полнометражный фильм
США, Канада - режиссер Роберт Лонго

1995 - Виртуальная Реальность / VR.5 - сериал
США - режиссеры: Майкл Кэтлман, Джим Чарльстон, Джон Сейкрет Янг

1995 - Хакеры / Hackers - полнометражный фильм
США - режиссер Иэн Софтли

1995 - Призрак в доспехах / Ghost in the Shell - полнометражное аниме
США, Япония - режиссер Мамору Осии

1996 - Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства / Lawnmower Man 2: Beyond Cyberspace
США - режиссер Фархад Манн

1998 - Отель Новая роза / New Rose Hotel - полнометражный фильм
США - режиссер Фархад Манн

1998 - Эксперименты Лэйн / Serial Experiments: Lain - аниме-сериал
Япония - режиссер Рютаро Накамура

1999 - Пираты Силиконовой Долины / Pirates of Silicon Valley - полнометражный фильм
США - режиссер Мартин Бёрк

1999 - Тринадцатый этаж / The Thirteenth Floor - полнометражный фильм
США, Германия - режиссер Джозеф Руснак

1999 - Матрица / The Matrix - полнометражный фильм
США, Австралия - режиссеры Энди Вачовски, Лана Вачовски

2000 - Взлом / Takedown - полнометражный фильм
США - режиссер Джо Чаппелль

2001 - Опасная правда / Antitrust - полнометражный фильм
США - режиссер Питер Хауит

2001 - Пароль Рыба-меч / Swordfish - полнометражный фильм
США, Австралия - режиссер Доминик Сена

2002 - Кодер / Cypher - полнометражный фильм
США - режиссер Винченцо Натали

@темы: Компьютерные игры, Кино, Мультимедиа

11:04 

Бестиарий

Геймер
Сайт Бестиарий — это новое воплощение "Энциклопедии вымышленных существ", появившейся как-то на Narod'e (по адресу x-zoo.narod.ru). Теперь вместе с адресом сменился и внешний вид (ушли в прошлое фреймы и мрачность черного цвета), добавились новые разделы и новые возможности. А в остальном, цели те же — сбор информации о вымышленных существах (из мифологии, книг, игр или каких других источников), так что если Вам есть, что сказать по этой теме, если Вы рисуете фантастических животных или располагаете какой инфой о них — пишите! Также принимаются заказы на сбор информации о существах, описаний которых здесь пока нет.

Ссылка на сайт:
bestiary.us/contents.php
new.bestiary.us/list

Культуро-географическая классификация существ:
new.bestiary.us/cult

Классификация существ по ареалу обитания:
new.bestiary.us/geo

Алфавитный указатель:
new.bestiary.us/contents


Средневековые бестиарии:
new.bestiary.us/portal/srednevekovye-bestiarii
Бестиарии практически составляют особый жанр в средневековой литературе, совмещавший в себе черты естественнонаучного сочинения и теологического трактата. С некоторых пор можно говорить о бестиариях, как о сочинениях, включающих в себя некоторые черты художественных произведений. Бестиарии можно считать массовым чтивом (разумеется в рамках интеллектуальной элиты), так как они имели характер скорее познавательный и занимательный. Отсюда их популярность и некоторая неопределённость содержания. На сегодня неизвестно хотя бы двух бестиариев, содержание которых абсолютно бы совпадало.

@темы: Средневековье, Сайты, Бестиарий (вымышленные существа)

Локация Евы Арчер

главная